С марта нахожусь в отпуске по уходу за ребёнком до полутора лет, и мой доход в связи с этим снизился на 60%. Муж официально не был трудоустроен, поэтому потерял доход полностью вследствие введения противоэпидемиологических мер. Совокупный доход семьи – ниже прожиточного минимума.
На сайте Сбербанка заполнила заявку на реструктуризацию ипотечного кредита и приложила справки 2-НДФЛ за 2018, 2019 и первый квартал 2020 года, приказ с места работы о предоставлении отпуска по уходу за ребёнком и копию паспорта. На заявку последовал отказ.
Связавшись с сотрудником банка, узнала, что для рассмотрения заявки не хватает некоторых документов: копии трудовой книжки, копии паспорта мужа и его трудовой книжки. Создала новую заявку, но на неё опять последовал отказ в связи с истечением срока годности справки 2-НДФЛ.
Обновила все документы и третьего июня опять отправила в банк. И вновь отказ! При этом на сайте статус заявки «На рассмотрении». Сотрудники банка вновь говорят о том, что отправлен неполный комплект документов, они не нашли копии моей трудовой книжки с отметкой о том, что я трудоустроена. Вообще-то она есть. Ещё специалист не нашёл справку, подтверждающую предоставление мне отпуска или больничного листа. Да я справку все три раза отправляла, а больничный мне не положен. Ещё хотят получить справку о размере пособий и документы на созаёмщика, только не уточняют, какие именно, так как трудовую книжку и паспорт отправила.
У меня несколько вопросов к банку.
1. Почему на сайте не опубликован полный перечень документов? Почему ни один из специалистов не озвучивает его?
2. Является ли перечень, озвученный последним менеджером, корректным?
3. В копии приказа с места работы, которую я отправила, есть дата начала и дата окончания отпуска. Нужна ли ещё дополнительно справка с той же информацией?
4. Почему банк заблокировал кредитную карту?
Позиция банка более чем странная. После декрета буду рефинансировать ипотеку в другом банке.
Сбербанк – мошенники. Предварительно одобрили ипотеку под 6%. Мы многодетная семья, долго искали квартиру, сами понимаете как с бандой малявок кататься и искать. Нашли, проверили, оплатили договор, оценку онлайн (они же предоставили своего оценщика). И началось: не 6%, а 9,9%, потом 10,3%. Ладно, плюнули и согласились. А перед самым подписанием договора случается какой-то сбой, что нужно подождать, пока они решат что-то через техподдержку и бац, нам отказано, без объяснения причины. Итог: мы многодетная семья, понесли убытки, плюс потерянное время, плюс моральный срыв жены. Кто это компенсирует?
23.01.19 вносила денежные средства на счёт карты 481776..669 в ПАО Сбербанк г. Сочи, терминал 434505. Банкомат «проглотил» 500 000 (пятьсот тысяч) рублей!
Денежные средства вносились несколькими операциями (последняя успешная операция 4312 в 18:38:22). При совершении следующей денежные средства были поданы в банкомат двумя партиями (пачками) номиналом 5000 (пять тысяч) рублей.
Денежные купюры банкомат принял, далее выдал две штуки пятитысячные купюры (десять тысяч) рублей. Далее долго гудел, табло при этом было просто «серый фон».
Банкомат чек не выдал! На экране ничего не отобразил, и через некоторое время вышла надпись забрать карту.
Повторно несколько раз вставляла карту, чтобы узнать баланс, но пополнения не произошло.
Я сообщила о данной ситуации сотрудникам банка, мне сказали звонить на 900. Дозвонилась, оставила заявку.
Денежные средства вносила на карту для предстоящей сделки купли-продажи. Сделка будет осуществлена через Сбербанк (аккредетив уже открыт), по договору сделка должна состояться не позднее 27.01.19, иначе я рискую уже уплаченной суммой 490 000 рублей.
Прошу рассмотреть мою заявку и вернуть денежную сумму в размере 500 000 рублей, «зависшую» в банкомате до 26.01.19 г.
Оставляю за собой право обратиться с иском в суд.
С марта нахожусь в отпуске по уходу за ребёнком до полутора лет, и мой доход в связи с этим снизился на 60%. Муж официально не был трудоустроен, поэтому потерял доход полностью вследствие введения противоэпидемиологических мер. Совокупный доход семьи – ниже прожиточного минимума.
На сайте Сбербанка заполнила заявку на реструктуризацию ипотечного кредита и приложила справки 2-НДФЛ за 2018, 2019 и первый квартал 2020 года, приказ с места работы о предоставлении отпуска по уходу за ребёнком и копию паспорта. На заявку последовал отказ.
Связавшись с сотрудником банка, узнала, что для рассмотрения заявки не хватает некоторых документов: копии трудовой книжки, копии паспорта мужа и его трудовой книжки. Создала новую заявку, но на неё опять последовал отказ в связи с истечением срока годности справки 2-НДФЛ.
Обновила все документы и третьего июня опять отправила в банк. И вновь отказ! При этом на сайте статус заявки «На рассмотрении». Сотрудники банка вновь говорят о том, что отправлен неполный комплект документов, они не нашли копии моей трудовой книжки с отметкой о том, что я трудоустроена. Вообще-то она есть. Ещё специалист не нашёл справку, подтверждающую предоставление мне отпуска или больничного листа. Да я справку все три раза отправляла, а больничный мне не положен. Ещё хотят получить справку о размере пособий и документы на созаёмщика, только не уточняют, какие именно, так как трудовую книжку и паспорт отправила.
У меня несколько вопросов к банку.
1. Почему на сайте не опубликован полный перечень документов? Почему ни один из специалистов не озвучивает его?
2. Является ли перечень, озвученный последним менеджером, корректным?
3. В копии приказа с места работы, которую я отправила, есть дата начала и дата окончания отпуска. Нужна ли ещё дополнительно справка с той же информацией?
4. Почему банк заблокировал кредитную карту?
Позиция банка более чем странная. После декрета буду рефинансировать ипотеку в другом банке.
Сбербанк – мошенники. Предварительно одобрили ипотеку под 6%. Мы многодетная семья, долго искали квартиру, сами понимаете как с бандой малявок кататься и искать. Нашли, проверили, оплатили договор, оценку онлайн (они же предоставили своего оценщика). И началось: не 6%, а 9,9%, потом 10,3%. Ладно, плюнули и согласились. А перед самым подписанием договора случается какой-то сбой, что нужно подождать, пока они решат что-то через техподдержку и бац, нам отказано, без объяснения причины. Итог: мы многодетная семья, понесли убытки, плюс потерянное время, плюс моральный срыв жены. Кто это компенсирует?