Был клиентом многих банков, но с такой отвратительной работой ни разу не сталкивался.
10 октября оставил заявку № IM-1490448 о проблеме с платежом. Идёт четвёртый месяц, а вопрос так и не решён. Ситуация следующая: система выставляет Единый лицевой счёт, в который внесён платёж и за капремонт, а я его провести не могу. При этом этот вид платежа значится доступным в разделе «Платежи ЖКХ», и система банка допускает ежемесячные начисления по этому виду платёжки. Что за расхождения? Операторы «горячей линии» говорят одно и то же: «Специалисты работают над вашим вопросом». И как долго ещё они будут «работать»?
Другая проблема касается SMS-информирования. Я эту услугу не заказывал, а банк её подключил, даже не уведомив меня об этом. Увидев списание комиссии, позвонил в банк, узнал, как отключить услугу, оставил заявку и получил подтверждение, что услуга отключена. На следующий месяц ситуация повторилась, только списали сразу за два месяца – текущий и прошлый, в котором я отключил это SMS-информирование. Что за грабёж? Вы почему в мой карман лезете?
Третья проблема возникла на днях. Вдруг в разделе «Начисления» увидел долг от ФНС. Транспортный налог я уже оплатил, а земли у меня нет и не было. Авторизовался на сайте налоговой службы – нет никаких долгов. Как так? Откуда банк берёт информацию? Служба поддержи отправила решать вопрос с налоговиками. Так к налоговикам вопросов нет – есть к банку.
Недавно оформила в Краснодаре рефинансирование ипотеки от банка ДельтаКредит в Райффайзенбанке. Была готова к препятствиям различного рода со стороны банка-кредитора (в выдаче справок и тому подобное), но Райффайзенбанк сделал всё возможное, чтобы помочь в сборе документов.
Выбрала я Райффайзенбанк из-за самой низкой процентной ставки на рефинансирование ипотечных кредитов. Сбербанк в тот момент вообще не рефинансировал ипотеку, а у ВТБ ставка была на 1% выше. К сожалению, на телефонную заявку мне не ответили, пришлось ехать в банк самой.
Однако дальнейшее обслуживание оказалось выше всяких похвал. Прикреплённая ко мне сотрудница поддерживала контакт и по телефону, и лично, решала все возникающие вопросы, оформляла все документы.
Считаю её работу высокопрофессиональной, так как у меня богатый опыт получения кредитов в различных банках, есть с чем сравнивать. Вся процедура рефинансирования заняла около двух месяцев (были майские праздники). Банк принимает на рассмотрение сканированные копии документов (с последующим представлением оригиналов), что очень удобно. А у дочерней страховой компании банка расценки вполне приемлемые.
Выношу искреннюю благодарность и другим сотрудникам, которые со мной работали (менеджеру, принимавшему заявку на рефинансирование; специалисту по открытию счета; специалисту, выдавшему карту для расчётов).
Впечатления от банка остались очень хорошие.
Оформил КК, провел расходную операцию в льготном периоде на 50000, как положено. Дата льготного платежа 21 число.
Прошел льготный период, я захожу чтобы оплатить задолженность, а у меня вместо 21 стоит дата полной оплаты 17 числа, что? Откуда? Я работал в банках, знаю, как действуют КК, и всегда очень щепетильно отношусь к датам платежа и прочим условиям.
Оплачиваю всю сумму вместе с процентами. Получаю подтверждение от оператора, что все погашено и долга больше нет, возобновляется льготный период в личном кабинете. И я уточняю у оператора далее: «Если я проведу операцию, мой льготный период возобновится?»
Ответ, что все ок.
Снимаю еще одну сумму в льготном периоде и сегодня я просто в ужасе, мне оказывается нужно заплатить 12000 процентов и еще весь долг по предыдущему периоду. Это что значит? Ваши сотрудники некомпетентны, они не могут просчитать задолженность и окончание льготного периода. Меняйте людей, учите их, и пусть они платят тогда за все свои просчеты! Я требую разобраться и дать мне обратную связь, если я ее не получу, иду в суд.
Был клиентом многих банков, но с такой отвратительной работой ни разу не сталкивался.
10 октября оставил заявку № IM-1490448 о проблеме с платежом. Идёт четвёртый месяц, а вопрос так и не решён. Ситуация следующая: система выставляет Единый лицевой счёт, в который внесён платёж и за капремонт, а я его провести не могу. При этом этот вид платежа значится доступным в разделе «Платежи ЖКХ», и система банка допускает ежемесячные начисления по этому виду платёжки. Что за расхождения? Операторы «горячей линии» говорят одно и то же: «Специалисты работают над вашим вопросом». И как долго ещё они будут «работать»?
Другая проблема касается SMS-информирования. Я эту услугу не заказывал, а банк её подключил, даже не уведомив меня об этом. Увидев списание комиссии, позвонил в банк, узнал, как отключить услугу, оставил заявку и получил подтверждение, что услуга отключена. На следующий месяц ситуация повторилась, только списали сразу за два месяца – текущий и прошлый, в котором я отключил это SMS-информирование. Что за грабёж? Вы почему в мой карман лезете?
Третья проблема возникла на днях. Вдруг в разделе «Начисления» увидел долг от ФНС. Транспортный налог я уже оплатил, а земли у меня нет и не было. Авторизовался на сайте налоговой службы – нет никаких долгов. Как так? Откуда банк берёт информацию? Служба поддержи отправила решать вопрос с налоговиками. Так к налоговикам вопросов нет – есть к банку.
Недавно оформила в Краснодаре рефинансирование ипотеки от банка ДельтаКредит в Райффайзенбанке. Была готова к препятствиям различного рода со стороны банка-кредитора (в выдаче справок и тому подобное), но Райффайзенбанк сделал всё возможное, чтобы помочь в сборе документов.
Выбрала я Райффайзенбанк из-за самой низкой процентной ставки на рефинансирование ипотечных кредитов. Сбербанк в тот момент вообще не рефинансировал ипотеку, а у ВТБ ставка была на 1% выше. К сожалению, на телефонную заявку мне не ответили, пришлось ехать в банк самой.
Однако дальнейшее обслуживание оказалось выше всяких похвал. Прикреплённая ко мне сотрудница поддерживала контакт и по телефону, и лично, решала все возникающие вопросы, оформляла все документы.
Считаю её работу высокопрофессиональной, так как у меня богатый опыт получения кредитов в различных банках, есть с чем сравнивать. Вся процедура рефинансирования заняла около двух месяцев (были майские праздники). Банк принимает на рассмотрение сканированные копии документов (с последующим представлением оригиналов), что очень удобно. А у дочерней страховой компании банка расценки вполне приемлемые.
Выношу искреннюю благодарность и другим сотрудникам, которые со мной работали (менеджеру, принимавшему заявку на рефинансирование; специалисту по открытию счета; специалисту, выдавшему карту для расчётов).
Впечатления от банка остались очень хорошие.