30 декабря открыла дебетовую карту Росбанка «МожноВсё» с повышенным кешбэком на операции в категории «Товары в дом». Мы затеяли ремонт, совершаем много покупок в «Леруа Мерлен», так что карту оформляла с одной конкретной целью – немного сэкономить. Перед получением карты уточнила у оператора «горячей линии» и у менеджера в барнаульском офисе, А. Юхневич, пройдёт ли операция, совершённая 31 декабря, в рамках акции. Меня все заверили, что всё будет хорошо, а кешбэк придёт четвёртого января.
31 декабря сделала покупку на сумму 20 002 рубля (МСС-код 5200).
Четвёртого января кешбэка не было, и я обратилась в чат с вопросом, когда же он будет. Специалист ответил, что операция была обработана только третьего января, поэтому кешбэка не будет. Позвонила на «горячую линию». Оператор заверил, что кешбэк будет 11 января, так как операция была совершена 31 декабря. В приложении указана та же дата – 11 января.
Пятого января получила 1% кешбэка. Старший специалист «горячей линии» Ася (добавочный 2055) предложила завести письменное обращение, которое зарегистрировала под номером 00202101050172. Прошу внимательно его рассмотреть и удовлетворить мою претензию, так как в условиях акции чётко сказано о «совершении покупки до 31 декабря». Нигде нет ни слова о том, что операция должна быть обработана до 31 декабря! В случае отказа буду обращаться в ФАС, Роспотребнадзор и ЦБ РФ с жалобами на действия банка с требованием привлечь его к административной ответственности.
В материалах дела, истцом по которому выступает Росбанк, есть копии доверенностей на двух его сотрудников – Е. И. Мавренову и Н. А. Борта. Однако обе доверенности представлены копиями без нотариального заверения и без копий паспортов доверенных лиц. Шестого марта пришло письмо за подписями Т. А. Коробкиной и М. Г. Яценко, полномочия которых не установлены. По факту же все четверо имели доступ к моим персональным и банковским данным.
Во-первых, я отзываю своё согласие на обработку персональных данных и их передачу третьим лицам. Считайте это заявлением, неудовлетворение которого влечёт административную и уголовную ответственность.
Кроме того, требую в течение десяти дней представить ряд документов:
1) нотариально заверенные копии доверенностей всех четверых сотрудников, на основании которых они действуют от имени Росбанка;
2) копии паспортов этих же сотрудников;
3) свидетельства о включении в реестр операторов персональных данных этих четверых сотрудников;
4) данные обо всех счетах, открытых на моё имя;
5) заверенные копии действующих и закрытых кредитных договоров, открытых на моё имя, с копиями графика платежей по каждому из них, копиями информационного листа, копиями мемориального ордера (расходного кассового ордера), подтверждающими получение мною денежных средств, и первичные платёжные документы, заверенные бухгалтерами;
6) заверенную копию расчёта задолженности с обоснованием по каждому кредиту;
7) заверенные копии лицензии Росбанка, его устава, документов, подтверждающих статус Росбанка;
8) справки об отсутствии задолженности в Росбанке и отсутствии претензий со стороны банка, а также справку о закрытии всех счетов.
Жду ответ по существу.
У той компании, где я работала, начались финансовые трудности, и в ноябре прошлого года меня сократили без выплаты выходного пособия. До конца года найти новую работу не смогла, но платежи по кредиту вносила исправно. В начале этого года позвонила на «горячую линию» Росбанка и спросила, как можно реструктурировать долг. Оператор посоветовала взять все документы и поехать в тот офис, где я подписывала кредитный договор.
В январе приехала в отделение, всё рассказала и объяснила, что уже в феврале внести платёж в полном объёме не смогу, так как деньги кончились. Менеджер составил заявление на реструктуризацию, скопировал все документы и отправил на рассмотрение. Отказ пришёл уже на следующий день. Причину так и не узнала.
Продолжила искать работу, а платёж внесла с опозданием, хоть и в течение календарного месяца. То же самое повторилось в марте и апреле, а в мае устроилась и снова обратилась в банк с той же просьбой, так как зарплата на новом месте оказалась существенно ниже, чем была на предыдущей работе. В этот раз банк отказал по причине отсутствия поручителя. Попыталась ещё раз – опять отказ. Потребовала оформить его в письменном виде и из ответа узнаю, что в реструктуризации отказано по той причине, что мой договор не предусматривает какую бы то ни было реструктуризацию.
Уважаемое руководство Росбанка! Я никогда не планировала быть «плохим» заёмщиком и копить просрочку, но обстоятельства оказались куда сильнее моих желаний. Сейчас я имею право подать заявление на собственное банкротство, и тогда вы не выгадаете ничего. Неужели лучше звонить клиенту с угрозами и требованиями и получить шиш, чем удовлетворить его ходатайство и получать деньги.
Решил купить машину в кредит. Росбанк запретил оформлять полис КАСКО с франшизой, как я планировал, однако в салоне страховой специалист сделал двухпроцентную франшизу, и банк страховку принял.
Через некоторое время в бизнесе начались проблемы, и я обратился в банк с просьбой предоставить кредитные каникулы. В течение двух лет неоднократно просил реструктурировать кредит, продать залоговый автомобиль, в общем, как-то посодействовать решению проблемы. Все два года Росбанк игнорировал мои мольбы, исправно начисляя пени, штрафы и прочие проценты. Денег, которые я вносил на счёт, едва хватало на погашение этих штрафов, а на оплату долга не оставалось ни копейки.
В 2016 году банк, наконец, подал в суд и потребовал взыскать с меня сумму на порядок больше, чем я брал. В 2017 году, когда сумма моего долга была согласована всеми сторонами (банк снизил её до адекватной цифры), по согласованию с банком я продал залоговый автомобиль и рассчитался с банком.
В первый рабочий день 2019 года позвонил сотрудник отдела по работе с просроченной задолженностью и потребовал погасить кредит. Закрытый кредит! Арест с машины снят, закладная возвращена, деньги выплачены, долг закрыт. Сотрудник Росбанка заявил, что не видит никакого решения суда, а долг есть.
Вот уже месяц что ни день, то ад. Целый день телефон разрывается от звонков автоинформатора. Сотрудники прямо говорят, что им на всё плевать. Мало того, что банк выжидал, когда долг достигнет неприличной суммы, так теперь ещё и терроризируют на пустом месте.
30 декабря открыла дебетовую карту Росбанка «МожноВсё» с повышенным кешбэком на операции в категории «Товары в дом». Мы затеяли ремонт, совершаем много покупок в «Леруа Мерлен», так что карту оформляла с одной конкретной целью – немного сэкономить. Перед получением карты уточнила у оператора «горячей линии» и у менеджера в барнаульском офисе, А. Юхневич, пройдёт ли операция, совершённая 31 декабря, в рамках акции. Меня все заверили, что всё будет хорошо, а кешбэк придёт четвёртого января.
31 декабря сделала покупку на сумму 20 002 рубля (МСС-код 5200).
Четвёртого января кешбэка не было, и я обратилась в чат с вопросом, когда же он будет. Специалист ответил, что операция была обработана только третьего января, поэтому кешбэка не будет. Позвонила на «горячую линию». Оператор заверил, что кешбэк будет 11 января, так как операция была совершена 31 декабря. В приложении указана та же дата – 11 января.
Пятого января получила 1% кешбэка. Старший специалист «горячей линии» Ася (добавочный 2055) предложила завести письменное обращение, которое зарегистрировала под номером 00202101050172. Прошу внимательно его рассмотреть и удовлетворить мою претензию, так как в условиях акции чётко сказано о «совершении покупки до 31 декабря». Нигде нет ни слова о том, что операция должна быть обработана до 31 декабря! В случае отказа буду обращаться в ФАС, Роспотребнадзор и ЦБ РФ с жалобами на действия банка с требованием привлечь его к административной ответственности.
В материалах дела, истцом по которому выступает Росбанк, есть копии доверенностей на двух его сотрудников – Е. И. Мавренову и Н. А. Борта. Однако обе доверенности представлены копиями без нотариального заверения и без копий паспортов доверенных лиц. Шестого марта пришло письмо за подписями Т. А. Коробкиной и М. Г. Яценко, полномочия которых не установлены. По факту же все четверо имели доступ к моим персональным и банковским данным.
Во-первых, я отзываю своё согласие на обработку персональных данных и их передачу третьим лицам. Считайте это заявлением, неудовлетворение которого влечёт административную и уголовную ответственность.
Кроме того, требую в течение десяти дней представить ряд документов:
1) нотариально заверенные копии доверенностей всех четверых сотрудников, на основании которых они действуют от имени Росбанка;
2) копии паспортов этих же сотрудников;
3) свидетельства о включении в реестр операторов персональных данных этих четверых сотрудников;
4) данные обо всех счетах, открытых на моё имя;
5) заверенные копии действующих и закрытых кредитных договоров, открытых на моё имя, с копиями графика платежей по каждому из них, копиями информационного листа, копиями мемориального ордера (расходного кассового ордера), подтверждающими получение мною денежных средств, и первичные платёжные документы, заверенные бухгалтерами;
6) заверенную копию расчёта задолженности с обоснованием по каждому кредиту;
7) заверенные копии лицензии Росбанка, его устава, документов, подтверждающих статус Росбанка;
8) справки об отсутствии задолженности в Росбанке и отсутствии претензий со стороны банка, а также справку о закрытии всех счетов.
Жду ответ по существу.