Работают в туристическом агентстве, путёвки для клиентов оплачиваю через Сбербанк. 22 октября собралась оплатить очередной тур, внесла через банкомат на свою карту 50 000 рублей, тот всю сумму проглотил и выдал чек: «Технический сбой операции. Средства приняты».
Позвонила на «горячую линию», оператор сказал, что видит сбой, и предложил оформить претензию. Оформляем с пометкой о приоритете (№171022-0938-041300). Срок рассмотрения заявки – от пяти до тридцати дней.
Это здорово, но оплатить тур я должна до 28 октября. Свободных денег в таком размере у меня нет. Что прикажете делать? Мне кажется, самое правильное – составить исковое заявление и взыскать проценты за пользование чужими деньгами.
Покупка золота в отделении Доп.офис №9038/01668
13.09.2023, решил купить 5 грамм золота. Приехал в отделение на Саянской и тут началось.
1. сотрудник отправил не в то окно, прождал минут 15 (компетентность сотрудника при входе не соответствует или он вообще не в теме, что там делает).
2. перенаправили в другое окно ещё минут 10, тут сотрудник кассы сказал что он не продает золото, нужно в другое окно, но предупредил ждать надо как минимум 20 минут!
Финал. Прождал минут 30, встречают за окном две тёти. Либо сам сбер занимается продажей неликвидного товара либо кассир и управляющий (Коблова и Яндышева) в сговоре и занимается махинациями с драг металлами.
Итог. 1 с товаром дают ознакомиться только через стекло! Понять отвечает ли он качеству, возможности нет. 2 доки дают только после оплаты! 3 внимание золото вам отдатут только после оплаты и подписания документов. В итоге отдали вскрытую упаковку а это уже не леквид! Принимать назад отказываются, сбер жулик и вор под прикрытием государства.
Через Сбербанк-Онлайн, который привязан к Московской карте, подала заявку на оформление потребительского кредита. Дождалась одобрение и второго августа привезла в офис документы. Уже на следующий день получила окончательное одобрение и прямо в отделении нажала кнопку «Получить кредит». Напротив операции появился новый статус: «Акцептовано, ожидание выдачи кредита». Деньги должны были прийти на областную карту. Я просидела в отделении два часа в ожидании зачисления денег. Пришлось звонить на «горячую линию», оператор которой заявил, что срок зачисления – сутки.
Шестого августа приехала в отделение в области, но сотрудники офиса не нашли мой кредит в базе. Седьмого августа статус не изменился, деньги не пришли.
Сегодня я приехала в отделение Сбербанка вновь и провела там три часа. Аннулировали старую заявку и оформили новую. Кое-как, но кредит всё же выдали. Получила на руки график платежей, а там указана очень странная стоимость кредита – только размер процентов и комиссии, а тела долга не было.
Резюмирую: кредит оформляли почти неделю. Причина: разные подразделения Сбербанка. Офис в Москве и офис в Подмосковье – это не одно и то же. Уже жалею, что обратилась.
Работают в туристическом агентстве, путёвки для клиентов оплачиваю через Сбербанк. 22 октября собралась оплатить очередной тур, внесла через банкомат на свою карту 50 000 рублей, тот всю сумму проглотил и выдал чек: «Технический сбой операции. Средства приняты».
Позвонила на «горячую линию», оператор сказал, что видит сбой, и предложил оформить претензию. Оформляем с пометкой о приоритете (№171022-0938-041300). Срок рассмотрения заявки – от пяти до тридцати дней.
Это здорово, но оплатить тур я должна до 28 октября. Свободных денег в таком размере у меня нет. Что прикажете делать? Мне кажется, самое правильное – составить исковое заявление и взыскать проценты за пользование чужими деньгами.
Покупка золота в отделении Доп.офис №9038/01668
13.09.2023, решил купить 5 грамм золота. Приехал в отделение на Саянской и тут началось.
1. сотрудник отправил не в то окно, прождал минут 15 (компетентность сотрудника при входе не соответствует или он вообще не в теме, что там делает).
2. перенаправили в другое окно ещё минут 10, тут сотрудник кассы сказал что он не продает золото, нужно в другое окно, но предупредил ждать надо как минимум 20 минут!
Финал. Прождал минут 30, встречают за окном две тёти. Либо сам сбер занимается продажей неликвидного товара либо кассир и управляющий (Коблова и Яндышева) в сговоре и занимается махинациями с драг металлами.
Итог. 1 с товаром дают ознакомиться только через стекло! Понять отвечает ли он качеству, возможности нет. 2 доки дают только после оплаты! 3 внимание золото вам отдатут только после оплаты и подписания документов. В итоге отдали вскрытую упаковку а это уже не леквид! Принимать назад отказываются, сбер жулик и вор под прикрытием государства.