Категорически никому не советую верить рекламе ВТБ, обещающему пенсионерам за перевод получения пенсии на карту ВТБ золотые горы. Я поверил. Результат - я вообще не получил пенсию за апрель! Не уверен, что получу за май, если оставлю все как сейчас. ВТБ пытается в этом обвинить пенсионный фонд, пенсионный фонд громко возмущается и заявляет, что со своей стороны сделал все, что нужно для изменения порядка получения пенсии. "Специалисты" ВТБ с номера 1000 просто нагло врут, меняют показания при каждом звонке. Сначала обвиняли ПФР, потом заявляли, что у меня ошибки в личном кабинете Госуслуг. Потом, так и не признав свою вину, просто заявили, что "все в порядке, пенсия за апрель будет начислена до пятницы".
И никто ни в чем не виноват! И пенсии тоже нет!
Теперь придется писать заявление о получении пенсии по старой схеме. Но пенсию за апрель я теперь смогу получить только в мае. Обратился в ВТБ с письменной жалобой. Прошло уже двое суток - реакции ноль.
Всё чаще в последнее время звонят представители ВТБ и предлагают мне как зарплатному клиенту кредит на персональных условиях. В какой-то момент я согласилась, и специалист рассчитал: 1,2 миллиона рублей на семь лет под 10,9% годовых. Прежде кредиты никогда не брала, но сейчас отчаянно потребовались деньги, но только не в таком объёме.
На сайте ВТБ нашла калькулятор и рассчитала стоимость кредита на 150 тысяч рублей на три года. Получилось, что ставка – около 13%. Десятого ноября приехала в офис и попросила рассчитать кредит на этих условиях, предупредив, что в страховке не нуждаюсь. Специалист составил заявку, банк одобрил, но с финансовой защитой за 18,2 тысячи рублей. После ответа банка специалист сказал, что, если отказаться от страховки, ставка вырастет до 20,9%.
Это мой первый кредит, опыта нет, как себя вести в таких ситуациях, помогите, пожалуйста! Почему сначала меня затерроризировали персональными предложениями, а потом навязывают ненужные дополнительные услуги?
Получаю зарплату на карту ВТБ. В конце 2019 года решила купить в кредит автомобиль. Изначально планировала получить деньги в ВТБ, но после подробного ознакомления с кредитным предложением решила от этой затеи отказаться. К тому же ни на один из моих запросов, отправленных через интернет, никто не отреагировал, а операторы «горячей линии» не нашли ни одну мою заявку.
В итоге в конце января заключила кредитный договор с Совкомбанком, став счастливой обладательницей автомобиля. ВТБ же продолжает присылать предложения оформить «потреб» под 7,5% годовых. 17 марта отправила заявку (мне было бы выгоднее выплачивать потребительский кредит, чем авто).
18 марта получила SMS-сообщение с информацией о том, что мне одобрен кредит на сумму 1 478 000 рублей. Я очень удивилась: у меня уже есть автокредит на 860 000 рублей, очевидно, что выплачивать оба кредита мне будет затруднительно. В бюро кредитных историй уточнила, отправлял ли ВТБ запрос. Оказалось, что как раз в тот день банк и запрашивал мою кредитную историю, а значит, одобрение было дано не на пустом месте.
19 марта приехала в офис ВТБ, чтобы уточнить детали. Оказалось, что обещанная ставка 7,9% благодаря всяким «допам» и страховкам выросла до 14%. Но это всё равно меньше, чем в Совкомбанке! Да и, рефинансировав кредит, я бы сняла обременение с автомобиля. Я попыталась оформить договор только на сумму в 860 000 рублей, но менеджер сказал: «Раз одобрено 1 478 000, надо столько брать, иначе будет отказ». Удивившись, согласилась. А уже через полчаса пришёл отказ!
В итоге мой скоринговый балл снизился, кредит не рефинансировала, да ещё и личное время потратила. Какова моя кредитная нагрузка, банку было известно, в чём проблема адекватно её оценить? По-моему, это повод отправить регулятору жалобу.
Решили перевести ипотечный кредит из Сбербанка в ВТБ: там ставка 10,2%, здесь – 8,5%. Собрали пакет документов и отправили в банк. Получив одобрение, согласовали дату заключения договора.
В назначенное время приехали в офис банка и ознакомились с договором. При этом менеджер демонстрировал крайнее пренебрежение: положил пачку бумаг перед нами, ничего не объяснив и никак не прокомментировав нюансы. По мере прочтения документов появлялись вопросы, и каждый раз нам приходилось разыскивать специалиста, чтобы их ему задать.
После согласования договора пошли к страховому агенту и оплатили полис. После чего менеджер вернулся, и мы подписали пакет документов. Внезапно специалист отправил нас в девятое окно, ничего не объяснив. Специалист из девятого окна косвенно дал понять, что собирается открыть на наше имя счёт. С этим возникли какие-то проблемы: сначала менеджер бегал куда-то, а потом отправил нас на полчаса «по своим делам».
Позвонил он отнюдь не через полчаса, а за полчаса до закрытия офиса, попросив срочно приехать, чтобы банк успел перевести деньги на счёт в Сбербанке. Мы успели! Нас в девятом окне попросили заполнить дополнительную форму, после чего подтвердил перевод средств. При этом номер счёта в ВТБ не сообщили.
На следующий день позвонил специалист из ВТБ и попросил «сделать откат», так как банк затеял некую дополнительную проверку. А мы с женой уже уехали из Орла. Пришлось искать офис ВТБ, связываться с офисом в Орле, чтобы менеджеры между собой обсудили, что надо сделать. Потом нас попросили подписать непонятный документ, ничего не объяснив.
Через три дня позвонили специалисту, с которым работали, и спросили, как поживает перевод в Сбербанк. Оказалось, что наш договор расторгнут, так что рефинансирования нам не видать.
Вот это сервис! Получается, что клиенту сообщать о таких важных решениях не нужно, да? И по какой причине был расторгнут уже подписанный договор? О какой дополнительной проверке может идти речь после заключения договора? Вы мастерски испортили нам отпуск!
Категорически никому не советую верить рекламе ВТБ, обещающему пенсионерам за перевод получения пенсии на карту ВТБ золотые горы. Я поверил. Результат - я вообще не получил пенсию за апрель! Не уверен, что получу за май, если оставлю все как сейчас. ВТБ пытается в этом обвинить пенсионный фонд, пенсионный фонд громко возмущается и заявляет, что со своей стороны сделал все, что нужно для изменения порядка получения пенсии. "Специалисты" ВТБ с номера 1000 просто нагло врут, меняют показания при каждом звонке. Сначала обвиняли ПФР, потом заявляли, что у меня ошибки в личном кабинете Госуслуг. Потом, так и не признав свою вину, просто заявили, что "все в порядке, пенсия за апрель будет начислена до пятницы".
И никто ни в чем не виноват! И пенсии тоже нет!
Теперь придется писать заявление о получении пенсии по старой схеме. Но пенсию за апрель я теперь смогу получить только в мае. Обратился в ВТБ с письменной жалобой. Прошло уже двое суток - реакции ноль.
Всё чаще в последнее время звонят представители ВТБ и предлагают мне как зарплатному клиенту кредит на персональных условиях. В какой-то момент я согласилась, и специалист рассчитал: 1,2 миллиона рублей на семь лет под 10,9% годовых. Прежде кредиты никогда не брала, но сейчас отчаянно потребовались деньги, но только не в таком объёме.
На сайте ВТБ нашла калькулятор и рассчитала стоимость кредита на 150 тысяч рублей на три года. Получилось, что ставка – около 13%. Десятого ноября приехала в офис и попросила рассчитать кредит на этих условиях, предупредив, что в страховке не нуждаюсь. Специалист составил заявку, банк одобрил, но с финансовой защитой за 18,2 тысячи рублей. После ответа банка специалист сказал, что, если отказаться от страховки, ставка вырастет до 20,9%.
Это мой первый кредит, опыта нет, как себя вести в таких ситуациях, помогите, пожалуйста! Почему сначала меня затерроризировали персональными предложениями, а потом навязывают ненужные дополнительные услуги?