Мои неприятности начались с того, что специалисты Райффайзенбанка запросили документы по моему ИП, хотя в банке открыты только личные счета, дела через него никогда не вёл. При этом в СМС-сообщении сказано, что запрос повторный, хотя он был первым, и содержалась ссылка на пункт 2.19 общих условий обслуживания. В нём идёт речь о доступе к счётам третьих лиц и несанкционированных операциях.
Попросил оператора Premium Direct разъяснить и обосновать требование, но вместо ответа получил ультимативное требование представить информацию о моём предприятии: начиная с бухгалтерских документов и заканчивая характеристиками меня как клиента из тех банков, где обслуживаются мои расчётные счёта. Пояснили требование тем, что на мой счёт как физлица приходил перевод со счёта ИП.
Это произошло накануне моего отъезда в отпуск за границу. Часть документов отправил, уточнил, можно ли остальные прислать после возвращения, и получил положительный ответ. Буквально через два дня после отлёта банк заблокировал счёт и доступ к интернет-банку. Так я потерял доступ к личным средствам! Служба поддержки оказалась бесполезной: одни операторы советовали обратиться в отделение, где я получал карту, другие утверждали, что «по вам вопрос решён», и нужно приехать в любое отделение и закрыть счета. В общем, никакой ясности. Снять блокировку хотя бы с валютного счёта, по которому не было никаких «подозрительных» операций, все отказались.
Из-за этого я оказался стеснён в средствах. И ведь не дома – за границей на отдыхе!
Был клиентом Райффайзенбанка с 2003 года. Выплачивал ипотеку, автокредит, никаких претензий не возникало. Крайне разочарован подходом банка к урегулированию проблемы с постоянным добропорядочным клиентом.
Был у меня в Райффайзенбанке потребительский кредит, который я и решил закрыть досрочно. В мобильном приложении банка нашёл строчку «Осталось погасить», пополнил счёт на указанную сумму, через личный кабинет оставил заявку на полное досрочное погашение и уже потирал руки, торопясь заказать справку об отсутствии задолженности, как получил отказ по причине недостаточности средств. Закинул ещё пару тысяч рублей – всё равно отказ.
Озадачили. Пришлось отпроситься с работы и ехать в отделение. Менеджер заявил, что сумма отображается неправильная, так как не учтены проценты, насчитанные после последнего платежа. Найти актуальную сумму задолженности в приложении «Райффайзен Коннект» нельзя. Это вторая «подстава» со стороны банка!
Первый раз на моей кредитке нашёлся долг в два рубля 88 копеек, о чём я узнал из СМС-ки с информацией о начисленном штрафе в 700 рублей. За мизерный долг-мираж – такой существенный штраф! А ещё мой кредитный рейтинг понизили на 30%. В итоге, взяв и вернув в общей сложности около четырёх миллионов рублей, я оказался ненадёжным заёмщиком за невозврат трёх рублей. Теперь же попросту не отображается размер начисленных процентов. Какие несимпатичные алгоритмы!
Обратилась в Райффайзенбанк через ЦИАН для предварительного рассмотрения пакета документов для оформления ипотечного кредита. По условиям банка, на последнем месте я должна проработать не менее трёх месяцев, иметь подтверждённый справкой 2-НДФЛ доход и подтверждённый трудовой стаж. Я представила все эти документы, но, так как я являюсь соучредителем, в банке попросили представить некоторые бумаги по компании, в частности, бухгалтерский баланс. Как объяснил специалист, в данном случае справку 2-НДФЛ я выдаю себе сама, поэтому нужны дополнительные сведения.
Во-первых, я имела право представить либо справку по форме банка, либо справку 2-НДФЛ. Во-вторых, дала своё согласие на её проверку через сайт госуслуг. В-третьих, за ипотекой я обратилась как физическое лицо, а не как совладелец бизнеса. Дополнительный доход я не указывала, значит, его можно не учитывать.
Мой статус юрлица никак не противоречит получению кредита в качестве физического лица. Почему я должна представлять банку сведения о своей компании? Как вы ими хотите распорядиться? Я потратила много времени на подготовку обязательного пакета документов и ожидание результата его рассмотрения, что ещё за дополнительные требования? Найду более адекватный банк.
Мои неприятности начались с того, что специалисты Райффайзенбанка запросили документы по моему ИП, хотя в банке открыты только личные счета, дела через него никогда не вёл. При этом в СМС-сообщении сказано, что запрос повторный, хотя он был первым, и содержалась ссылка на пункт 2.19 общих условий обслуживания. В нём идёт речь о доступе к счётам третьих лиц и несанкционированных операциях.
Попросил оператора Premium Direct разъяснить и обосновать требование, но вместо ответа получил ультимативное требование представить информацию о моём предприятии: начиная с бухгалтерских документов и заканчивая характеристиками меня как клиента из тех банков, где обслуживаются мои расчётные счёта. Пояснили требование тем, что на мой счёт как физлица приходил перевод со счёта ИП.
Это произошло накануне моего отъезда в отпуск за границу. Часть документов отправил, уточнил, можно ли остальные прислать после возвращения, и получил положительный ответ. Буквально через два дня после отлёта банк заблокировал счёт и доступ к интернет-банку. Так я потерял доступ к личным средствам! Служба поддержки оказалась бесполезной: одни операторы советовали обратиться в отделение, где я получал карту, другие утверждали, что «по вам вопрос решён», и нужно приехать в любое отделение и закрыть счета. В общем, никакой ясности. Снять блокировку хотя бы с валютного счёта, по которому не было никаких «подозрительных» операций, все отказались.
Из-за этого я оказался стеснён в средствах. И ведь не дома – за границей на отдыхе!
Был клиентом Райффайзенбанка с 2003 года. Выплачивал ипотеку, автокредит, никаких претензий не возникало. Крайне разочарован подходом банка к урегулированию проблемы с постоянным добропорядочным клиентом.
Был у меня в Райффайзенбанке потребительский кредит, который я и решил закрыть досрочно. В мобильном приложении банка нашёл строчку «Осталось погасить», пополнил счёт на указанную сумму, через личный кабинет оставил заявку на полное досрочное погашение и уже потирал руки, торопясь заказать справку об отсутствии задолженности, как получил отказ по причине недостаточности средств. Закинул ещё пару тысяч рублей – всё равно отказ.
Озадачили. Пришлось отпроситься с работы и ехать в отделение. Менеджер заявил, что сумма отображается неправильная, так как не учтены проценты, насчитанные после последнего платежа. Найти актуальную сумму задолженности в приложении «Райффайзен Коннект» нельзя. Это вторая «подстава» со стороны банка!
Первый раз на моей кредитке нашёлся долг в два рубля 88 копеек, о чём я узнал из СМС-ки с информацией о начисленном штрафе в 700 рублей. За мизерный долг-мираж – такой существенный штраф! А ещё мой кредитный рейтинг понизили на 30%. В итоге, взяв и вернув в общей сложности около четырёх миллионов рублей, я оказался ненадёжным заёмщиком за невозврат трёх рублей. Теперь же попросту не отображается размер начисленных процентов. Какие несимпатичные алгоритмы!