17 марта 2019 года с дебетовой карты ВТБ должен был быть списан платёж по ипотечному кредиту. На счету было достаточно денег, но банк их не списал, так как срок действия карты истёк в феврале, и ВТБ «пластик» заблокировал. Обо всём этом я узнала только что, потому что ни об истечении срока действия, ни о необходимости переоформления, никакого другого предупреждения банк не прислал ни на телефон, ни на электронную почту.
22 марта позвонил некто, представившийся сотрудником ВТБ, и сообщил о наличии просроченной задолженности. Звонивший стал задавать щекотливые вопросы: вносила ли деньги, когда, в каком количестве. Я ничего не ответила, так как решила, что звонят мошенники – номер-то не стационарный, а мобильный.
24 марта, открыв мобильное приложение, увидела, что деньги в счёт оплаты кредита не ушли. Постучала в чат и спросила, по какой причине такое произошло. Тут-то оператор и рассказал о недействительном пластике, и о заблокированном счёте. Он предложил переоформить карту, и я отправила данные. А деньги с заблокированного счёта на текущий смогут перевести сотрудники офиса.
25 марта приехала в отделение на станции метро Юго-Западная. Специалист заявил, что заявки на перевыуск карты в системе нет, как нет и возможности перевести деньги на какой-либо другой счёт. Пришлось оформить заявку ещё раз. А тем временем звонки с мобильных номеров продолжались. Каждый звонивший требовал погасить задолженность, просто-таки вымогал деньги!
26 марта внесла нужную сумму на текущий счёт, и вечером банк списал их в счёт оплаты платежа, однако вымогатели продолжали звонить.
Прошу руководство банка обратить внимание на своих сотрудников: одни дают неправильную консультацию, другие грубят и требуют деньги, разве можно так работать?
Клиентом банка ВТБ стал в 2011 году. В этом году с банком происходят странные метаморфозы, которые наталкивают на мысль забрать из него все деньги.
В июне ФСС внезапно решила переводить деньги на карты «Мир». Ни у меня, ни у жены такого «пластика» не было. ФСС деньги перевела, и они застряли где-то между небом и землёй. Неоднократно обращались в ВТБ с просьбой разыскать перевод. Сотрудники грубо заявляли, что искать ничего не будем, так как мы нарушили закон, который предписывает для получения таких переводов использовать только такие карты. В предыдущие 13 месяцев всё было по закону, а тут внезапно всё изменилось! Операторы «горячей линии» буквально кричат, общаясь по телефону.
Второй грустный случай произошёл на днях. Жена попыталась через «ВТБ Онлайн» перевести мне деньги, в момент подтверждения операции выскочило сообщение об ошибке, после чего пользователя выкинуло из системы, и повторно зайти в неё не удалось: «Доступ заблокирован». Позвонили в службу поддержки, на нас наорали, отправили разбираться в офис.
21 августа, отмотав 30 километров в одну сторону (ближе отделения ВТБ нет), разблокировали доступ к личному кабинету. Вопрос: зачем банк набрал такой жирный штат техподдержки, которая не работает?
С 2013 года выплачиваю ВТБ два ипотечных кредита. Ни одной просрочки, своевременно продлённые страховки – я просто образцовый заёмщик. Ставка – 12,55%. При оформлении кредитных договоров менеджеры в голос утверждали, что при снижении ключевой ставки банк снизит процентную ставку и по моим кредитам.
За минувшие шесть лет неоднократно обращался в ВТБ с просьбой пересмотреть размер процентной ставки. В итоге мне посоветовали подать заявление на рефинансирование, что я и сделал. Банк в рефинансировании отказал, якобы, я не потяну платежи. А логика где? Ведь при снижении ставки размер платежа должен быть меньше, и в свете моей идеальной платёжной дисциплины мне обслуживать новый кредит сложнее не будет, разве не так?
Ещё была ситуация неприятная: банк не нашёл мою страховку и поднял ставку на процент. Доказал, что я всё сделал правильно и вовремя, банк ставку вернул, а деньги, переплаченные за несколько месяцев, нет.
Выбирая кредитора, ориентировался на репутацию банка. Может, банк сам по себе и хороший, только на розничных клиентов из глубинки ему всё равно. Буду искать альтернативу. Репутация – дело хорошее, но деньги хочется сэкономить.
Надеюсь, мой визит в офис ВТБ в Пушкине был последним.
В течение длительного времени пользовались кредиткой банка и недавно решили её закрыть. Объяснили администратору цель визита, час просидели в очереди и выяснили, что закрыть карту можно только на следующий день после пополнения и закрытия задолженности. Почему администратор не предупредила об этом? Зачем нас заставили ждать целый час?
При этом специалисты работали крайне медленно. Нет, они, конечно, работали, не болтали, не висели в телефонах, но они могли бы обслуживать и быстрее. Из-за их нерасторопности в очереди собралось порядка двадцати человек. И это в будний день в рабочие часы! У всех же работа, должны же специалисты это понимать.
В общем, не совсем «единичка» – только за то, что специалисты вежливые, хоть и не очень расторопные.
Пополнил счёт мультивалютной карты на 20 тысяч рублей, зашёл в интернет-банк и мобильный банк – там какой-то ералаш: доступный остаток в валюте – 20 тысяч евро/долларов, 40 тысяч рублей. Вообще непонятно, сколько зачислено и в какой валюте. Оставил два обращения в техподдержку, но получил отказ в крайне вежливой форме разбираться с моей проблемой.
Написал на электронную почту ВТБ и получил занимательное объяснение: оказывается, это не так чтобы проблема, а особенность функционирования мультивалютного счёта и исправлять её никто в ближайшее время никто не будет. Интересная особенность – цифры не сходятся.
Получается, что единственный способ успешного использования «пластика» – это совершать операции, не обращая внимания ни мобильное приложение и интернет-банк. Другими словами, мне нужно завести блокнот и вести бухгалтерию (приход, расход, остаток). Прекрасная особенность!
17 марта 2019 года с дебетовой карты ВТБ должен был быть списан платёж по ипотечному кредиту. На счету было достаточно денег, но банк их не списал, так как срок действия карты истёк в феврале, и ВТБ «пластик» заблокировал. Обо всём этом я узнала только что, потому что ни об истечении срока действия, ни о необходимости переоформления, никакого другого предупреждения банк не прислал ни на телефон, ни на электронную почту.
22 марта позвонил некто, представившийся сотрудником ВТБ, и сообщил о наличии просроченной задолженности. Звонивший стал задавать щекотливые вопросы: вносила ли деньги, когда, в каком количестве. Я ничего не ответила, так как решила, что звонят мошенники – номер-то не стационарный, а мобильный.
24 марта, открыв мобильное приложение, увидела, что деньги в счёт оплаты кредита не ушли. Постучала в чат и спросила, по какой причине такое произошло. Тут-то оператор и рассказал о недействительном пластике, и о заблокированном счёте. Он предложил переоформить карту, и я отправила данные. А деньги с заблокированного счёта на текущий смогут перевести сотрудники офиса.
25 марта приехала в отделение на станции метро Юго-Западная. Специалист заявил, что заявки на перевыуск карты в системе нет, как нет и возможности перевести деньги на какой-либо другой счёт. Пришлось оформить заявку ещё раз. А тем временем звонки с мобильных номеров продолжались. Каждый звонивший требовал погасить задолженность, просто-таки вымогал деньги!
26 марта внесла нужную сумму на текущий счёт, и вечером банк списал их в счёт оплаты платежа, однако вымогатели продолжали звонить.
Прошу руководство банка обратить внимание на своих сотрудников: одни дают неправильную консультацию, другие грубят и требуют деньги, разве можно так работать?
Клиентом банка ВТБ стал в 2011 году. В этом году с банком происходят странные метаморфозы, которые наталкивают на мысль забрать из него все деньги.
В июне ФСС внезапно решила переводить деньги на карты «Мир». Ни у меня, ни у жены такого «пластика» не было. ФСС деньги перевела, и они застряли где-то между небом и землёй. Неоднократно обращались в ВТБ с просьбой разыскать перевод. Сотрудники грубо заявляли, что искать ничего не будем, так как мы нарушили закон, который предписывает для получения таких переводов использовать только такие карты. В предыдущие 13 месяцев всё было по закону, а тут внезапно всё изменилось! Операторы «горячей линии» буквально кричат, общаясь по телефону.
Второй грустный случай произошёл на днях. Жена попыталась через «ВТБ Онлайн» перевести мне деньги, в момент подтверждения операции выскочило сообщение об ошибке, после чего пользователя выкинуло из системы, и повторно зайти в неё не удалось: «Доступ заблокирован». Позвонили в службу поддержки, на нас наорали, отправили разбираться в офис.
21 августа, отмотав 30 километров в одну сторону (ближе отделения ВТБ нет), разблокировали доступ к личному кабинету. Вопрос: зачем банк набрал такой жирный штат техподдержки, которая не работает?