Два с половиной года назад в офисе ВТБ, который находится на проспекте Вернадского, дом 105, корпус 3, получила «потреб». Специалист предложил мне получить кредитную карту вместе с займом.
В прошлом году погасила задолженность на карте, размер собственных средств составил 78 копеек. Специалист заверила, что при закрытии «пластика» эта сумма спишется. В конце месяца пришло СМС-сообщение о наличии задолженности в размере 11 рублей. Пришлось снова идти в офис банка. Сначала специалист уверял, что никакой задолженности нет, но потом, когда я потребовала выдать соответствующую справку, признал её наличие. Объяснить природу появления задолженности не смог и предложил пополнить счёт на 15 рублей, чтобы закрыть карту. Спасибо этому молодому человеку за то, что через несколько дней позвонил и подтвердил закрытие счёта.
В конце апреля специалист при приёме денег в счёт уплаты ежемесячного платежа посоветовал оформить «Мультикарту», чтобы «не тратить его время». Разрекламировал её смачно: и кешбэк есть, и платежи по кредиту через неё можно вносить. В общем, оформила.
Через некоторое время пришла забирать пластик и узнала, что вносить платежи по кредиту нельзя, так как этот «потреб» оформляла в Банке Москвы, хотя в договоре указан банк ВТБ. Узнав это, решила не получать карту.
Прошла неделя. Банк прислал сообщение, что карта готова, и я могу её получить. Как так? Я ведь отказалась от карты! Восьмого июня пришла вносить очередной платёж и заодно уточнила, почему не уничтожили отказной «пластик». Специалист заявил, что причину не знает, и предложил всё-таки карту забрать. Ну, забрала.
На следующий день обратила внимание, что на карте неправильно написана моя фамилия. Снова поехала в офис! Перевыпустили карту. Объяснить, почему со счёта не ушли деньги в счёт оплаты кредита не смогли, и предложили подключить личный кабинет. Но он мне не нужен! Подошла к заместителю управляющего. Та сказала, что мой статус не позволяет ей обслужить меня, опять завела разговор про личный кабинет и, не выслушав мой ответ, пригласила консультанта.
Чтобы не тратить уже своё время, согласилась на личный кабинет. Нервы потрепали знатно.
С 2013 года выплачиваю ВТБ два ипотечных кредита. Ни одной просрочки, своевременно продлённые страховки – я просто образцовый заёмщик. Ставка – 12,55%. При оформлении кредитных договоров менеджеры в голос утверждали, что при снижении ключевой ставки банк снизит процентную ставку и по моим кредитам.
За минувшие шесть лет неоднократно обращался в ВТБ с просьбой пересмотреть размер процентной ставки. В итоге мне посоветовали подать заявление на рефинансирование, что я и сделал. Банк в рефинансировании отказал, якобы, я не потяну платежи. А логика где? Ведь при снижении ставки размер платежа должен быть меньше, и в свете моей идеальной платёжной дисциплины мне обслуживать новый кредит сложнее не будет, разве не так?
Ещё была ситуация неприятная: банк не нашёл мою страховку и поднял ставку на процент. Доказал, что я всё сделал правильно и вовремя, банк ставку вернул, а деньги, переплаченные за несколько месяцев, нет.
Выбирая кредитора, ориентировался на репутацию банка. Может, банк сам по себе и хороший, только на розничных клиентов из глубинки ему всё равно. Буду искать альтернативу. Репутация – дело хорошее, но деньги хочется сэкономить.
Решил открыть в «ВТБ-Инвестициях» счёт, а это было невозможно сделать без открытия счёта в банке ВТБ. Сделать это можно только в офисе. 21 век на дворе, а клиенты по офисам должны бегать.
За те два месяца, что я общался с сотрудниками этой организации, накопилось столько негатива, что немедленно иду закрывать счёт. Специалисты плохо ориентируются в тарифах, демонстрируют ужасающе низкий уровень компетентности, а порядок обслуживания клиентов какой-то совдеповский: открывает и выдаёт карту один и тот же специалист. Пытаться забрать «пластик» у другого менеджера бесполезно.
Специалист настойчиво уговаривал оформить пакет услуг «Мультикарта». Мне он был не нужен, но соблазнили с тем, что деньги, уплаченные в качестве комиссии за переводы, будут возвращены, если с карты будет потрачено 5 000 рублей. Для обслуживания брокерского счёта мне нужно регулярно делать переводы, за которые банк берёт комиссию. Обеспечить траты в размере 5 000 рублей я способен, так что согласился на «Мультикарту».
В июле банк изменил тарифы, и теперь траты должны превышать 75 000 рублей. Если это действительно так, то это пижонство: банк не просто корректирует условия обслуживания, а кардинально их меняет. Встал вопрос, как отключить этот пакет услуг. Только в офисе, только по письменному заявлению.
В перечне организаций-поставщиков коммунальных платежей, куда можно перевести деньги без заполнения реквизитов, всего только десять фирм. Платежи по QR-коду не проходят. Так что все реквизиты нужно заполнять ручками. Однако платёж не прошёл, как объяснил оператор «горячей линии», по причине какой-то внутренней ошибки. Пообещала передать в техслужбу обращение. В течение месяца сделал ещё две попытки с тем же результатом. Ответ не получил, так что оплатил коммуналку через другой банк. Ещё и на пени «попал».
Пытался общаться с техподдержкой напрямую. Первые полчаса потратил на бота. Потом немыслимое количество времени на бестолкового оператора, который на каждый вопрос тратил не меньше 20 минут. В общем, надоело. Еду закрывать карту и отключать пакет услуг «Мультикарта». Готов к тому, что меня будут гонять от окна к окну и требовать оплатить какие-то услуги кем-то оказанные.
Сложилась неприятная ситуация при взаимодействии с банком ВТБ. Подавал заявку на ипотеку. Ипотека была одобрена 04.09.2023.
Была выбрана недвижимость, согласована сделка и назначено подписание договора об ипотеке на 18.09.2023 в 16:00 в отделении банка ВТБ.
За полчаса до сделки со мной связывается сотрудник банка, говорит, что моя заявка по ипотеке ушла на дополнительную проверку и когда эта проверка закончится он не знает.
Второй день пытаюсь выйти на связь с банком, чтобы мне объяснили из-за чего сорвалась или отменилась сделка. На горячей линии отвечают ждать звонка персонального менеджера в течение трех дней. Менеджер видимо принципиально не берет трубку и никак не отвечает мне по всем контактам, которые были предоставлены мне банком (ни на городской номер, ни на сотовый, ни на электронную почту).
Создаётся впечатление, что банк специально затягивает сроки, чтобы изменить условия по ипотеке, которые вступают в силу с 20.09.2023.
На вопрос с чем связана дополнительная проверка отвечают: "Банк не обязан комментировать свои действия. Банк имеет право передумать в любой момент".
Крайне не рекомендую связываться с такими ужасными работниками.
Пополнил счёт мультивалютной карты на 20 тысяч рублей, зашёл в интернет-банк и мобильный банк – там какой-то ералаш: доступный остаток в валюте – 20 тысяч евро/долларов, 40 тысяч рублей. Вообще непонятно, сколько зачислено и в какой валюте. Оставил два обращения в техподдержку, но получил отказ в крайне вежливой форме разбираться с моей проблемой.
Написал на электронную почту ВТБ и получил занимательное объяснение: оказывается, это не так чтобы проблема, а особенность функционирования мультивалютного счёта и исправлять её никто в ближайшее время никто не будет. Интересная особенность – цифры не сходятся.
Получается, что единственный способ успешного использования «пластика» – это совершать операции, не обращая внимания ни мобильное приложение и интернет-банк. Другими словами, мне нужно завести блокнот и вести бухгалтерию (приход, расход, остаток). Прекрасная особенность!
Два с половиной года назад в офисе ВТБ, который находится на проспекте Вернадского, дом 105, корпус 3, получила «потреб». Специалист предложил мне получить кредитную карту вместе с займом.
В прошлом году погасила задолженность на карте, размер собственных средств составил 78 копеек. Специалист заверила, что при закрытии «пластика» эта сумма спишется. В конце месяца пришло СМС-сообщение о наличии задолженности в размере 11 рублей. Пришлось снова идти в офис банка. Сначала специалист уверял, что никакой задолженности нет, но потом, когда я потребовала выдать соответствующую справку, признал её наличие. Объяснить природу появления задолженности не смог и предложил пополнить счёт на 15 рублей, чтобы закрыть карту. Спасибо этому молодому человеку за то, что через несколько дней позвонил и подтвердил закрытие счёта.
В конце апреля специалист при приёме денег в счёт уплаты ежемесячного платежа посоветовал оформить «Мультикарту», чтобы «не тратить его время». Разрекламировал её смачно: и кешбэк есть, и платежи по кредиту через неё можно вносить. В общем, оформила.
Через некоторое время пришла забирать пластик и узнала, что вносить платежи по кредиту нельзя, так как этот «потреб» оформляла в Банке Москвы, хотя в договоре указан банк ВТБ. Узнав это, решила не получать карту.
Прошла неделя. Банк прислал сообщение, что карта готова, и я могу её получить. Как так? Я ведь отказалась от карты! Восьмого июня пришла вносить очередной платёж и заодно уточнила, почему не уничтожили отказной «пластик». Специалист заявил, что причину не знает, и предложил всё-таки карту забрать. Ну, забрала.
На следующий день обратила внимание, что на карте неправильно написана моя фамилия. Снова поехала в офис! Перевыпустили карту. Объяснить, почему со счёта не ушли деньги в счёт оплаты кредита не смогли, и предложили подключить личный кабинет. Но он мне не нужен! Подошла к заместителю управляющего. Та сказала, что мой статус не позволяет ей обслужить меня, опять завела разговор про личный кабинет и, не выслушав мой ответ, пригласила консультанта.
Чтобы не тратить уже своё время, согласилась на личный кабинет. Нервы потрепали знатно.
С 2013 года выплачиваю ВТБ два ипотечных кредита. Ни одной просрочки, своевременно продлённые страховки – я просто образцовый заёмщик. Ставка – 12,55%. При оформлении кредитных договоров менеджеры в голос утверждали, что при снижении ключевой ставки банк снизит процентную ставку и по моим кредитам.
За минувшие шесть лет неоднократно обращался в ВТБ с просьбой пересмотреть размер процентной ставки. В итоге мне посоветовали подать заявление на рефинансирование, что я и сделал. Банк в рефинансировании отказал, якобы, я не потяну платежи. А логика где? Ведь при снижении ставки размер платежа должен быть меньше, и в свете моей идеальной платёжной дисциплины мне обслуживать новый кредит сложнее не будет, разве не так?
Ещё была ситуация неприятная: банк не нашёл мою страховку и поднял ставку на процент. Доказал, что я всё сделал правильно и вовремя, банк ставку вернул, а деньги, переплаченные за несколько месяцев, нет.
Выбирая кредитора, ориентировался на репутацию банка. Может, банк сам по себе и хороший, только на розничных клиентов из глубинки ему всё равно. Буду искать альтернативу. Репутация – дело хорошее, но деньги хочется сэкономить.