С 2013 года выплачиваю ВТБ два ипотечных кредита. Ни одной просрочки, своевременно продлённые страховки – я просто образцовый заёмщик. Ставка – 12,55%. При оформлении кредитных договоров менеджеры в голос утверждали, что при снижении ключевой ставки банк снизит процентную ставку и по моим кредитам.
За минувшие шесть лет неоднократно обращался в ВТБ с просьбой пересмотреть размер процентной ставки. В итоге мне посоветовали подать заявление на рефинансирование, что я и сделал. Банк в рефинансировании отказал, якобы, я не потяну платежи. А логика где? Ведь при снижении ставки размер платежа должен быть меньше, и в свете моей идеальной платёжной дисциплины мне обслуживать новый кредит сложнее не будет, разве не так?
Ещё была ситуация неприятная: банк не нашёл мою страховку и поднял ставку на процент. Доказал, что я всё сделал правильно и вовремя, банк ставку вернул, а деньги, переплаченные за несколько месяцев, нет.
Выбирая кредитора, ориентировался на репутацию банка. Может, банк сам по себе и хороший, только на розничных клиентов из глубинки ему всё равно. Буду искать альтернативу. Репутация – дело хорошее, но деньги хочется сэкономить.
Решили с мужем рефинансировать ипотечный кредит в ВТБ. У меня хорошая кредитная история, давние отношения с банком, процент предлагают симпатичный – в общем, заинтриговали. Отправили заявку через интернет и быстро получили предварительное одобрение.
После этого я заполнила большую анкету, загрузила документы и отправила на проверку. Тут же банк назначил менеджера-куратора, и он периодически запрашивал дополнительные документы.
В конце июня, через полторы недели после гробового молчания, зашла в личный кабинет, чтобы проверить статус заявки, а там ни заявки, ни куратора, только сообщение: «Вы отказались от кредита». А я ни от чего не отказывалась!
Написала куратору, найдя его координаты, и позвонила в контакт-центр. Оператор сообщил, что банк обновил систему, заявка закрыта, возобновить работу по ней нельзя, так как её нет в системе. Пыталась выяснить, что означает сообщение о моём отказе от кредита, но внятных пояснений не получила. Оператор лишь предложил отправить новую заявку.
Отправила заявку, получила предварительное одобрение, заполнила анкету и на этапе её отправке обнаруживаю, что половина данных в ней не сохранилась из-за сбоя в системе. Обратилась в техподдержку, которая пообещала помочь, но прошло двадцать дней – проблемы остались. Сейчас анкету не могу отправить, потому что система неверно указывает почтовый индекс адреса моей регистрации. Вручную сделать это не получается. Над этой проблемой айтишники ВТБ бьются уже десять дней!
Мало того что рефинансирование – сама по себе процедура непростая, так ещё и система ВТБ работает криво. Срок годности справок истекает, подходит время пролонгации страховых договоров в старом банке, в общем, сплошные неприятности. Или уже сразу бы отказали, или уже наладили свои системы! Пишу и звоню в банк ежедневно, результат – нулевой.
Пятого июля приехал в вологодский офис на улице Челюскинцев, дом 9, чтобы сдать пакет документов для оформления ипотечного кредита. Специалист Евгения Голубева приняла копию паспорта, СНИЛСа и ИНН, трудовой книжки, а также заявление-анкету и справку о доходах по форме банка за полгода и справку 2-НДФЛ за пять месяцев. Ещё она сделала копию диплома о высшем образовании, свидетельства собственности на квартиру, свидетельства собственности на автомобиль.
Зарплата «белая», работаю в крупном агропромышленном холдинге. Часть функций генерального директора исполняет административный директор, что зафиксировано в нотариально заверенной доверенности. Восьмого июля мне позвонил менеджер ВТБ и попросил принести справку о доходах, заверенную непосредственно генеральным директором. Объяснив ситуацию, получил рекомендацию отправить копию доверенности, что я и сделал.
Девятого июля снова позвонил менеджер и попросил прислать приказ о возложении функций генерального директора на административного. Но такого приказа не существует! Менеджер ответил, что без приказа принять справку о доходах банк не может.
Прошу пояснить, на каком основании ВТБ отказывается принимать официально заверенную бумагу? Пусть сотрудник юридического отдела сопоставят два документа – доверенность и справку – и убедится в юридической силе последней. По итогам проверки прошу связаться со мной по телефону +7-950-041-61-45.
Пополнил счёт мультивалютной карты на 20 тысяч рублей, зашёл в интернет-банк и мобильный банк – там какой-то ералаш: доступный остаток в валюте – 20 тысяч евро/долларов, 40 тысяч рублей. Вообще непонятно, сколько зачислено и в какой валюте. Оставил два обращения в техподдержку, но получил отказ в крайне вежливой форме разбираться с моей проблемой.
Написал на электронную почту ВТБ и получил занимательное объяснение: оказывается, это не так чтобы проблема, а особенность функционирования мультивалютного счёта и исправлять её никто в ближайшее время никто не будет. Интересная особенность – цифры не сходятся.
Получается, что единственный способ успешного использования «пластика» – это совершать операции, не обращая внимания ни мобильное приложение и интернет-банк. Другими словами, мне нужно завести блокнот и вести бухгалтерию (приход, расход, остаток). Прекрасная особенность!
Банк один из ведущих в стране, это видно и по количеству клиентов в любом отделении) Но при этом здоровых очередей нет, менеджеров хватает. Есть где присесть в ожидании. Здесь же банкоматы и кассы. Если случается необходимость, то меняю валюту в ВТБ, потому что курс выгодный и обычно есть нужная мне сумма, можно даже попросить выдать определенными купюрами.
С 2013 года выплачиваю ВТБ два ипотечных кредита. Ни одной просрочки, своевременно продлённые страховки – я просто образцовый заёмщик. Ставка – 12,55%. При оформлении кредитных договоров менеджеры в голос утверждали, что при снижении ключевой ставки банк снизит процентную ставку и по моим кредитам.
За минувшие шесть лет неоднократно обращался в ВТБ с просьбой пересмотреть размер процентной ставки. В итоге мне посоветовали подать заявление на рефинансирование, что я и сделал. Банк в рефинансировании отказал, якобы, я не потяну платежи. А логика где? Ведь при снижении ставки размер платежа должен быть меньше, и в свете моей идеальной платёжной дисциплины мне обслуживать новый кредит сложнее не будет, разве не так?
Ещё была ситуация неприятная: банк не нашёл мою страховку и поднял ставку на процент. Доказал, что я всё сделал правильно и вовремя, банк ставку вернул, а деньги, переплаченные за несколько месяцев, нет.
Выбирая кредитора, ориентировался на репутацию банка. Может, банк сам по себе и хороший, только на розничных клиентов из глубинки ему всё равно. Буду искать альтернативу. Репутация – дело хорошее, но деньги хочется сэкономить.
Решили с мужем рефинансировать ипотечный кредит в ВТБ. У меня хорошая кредитная история, давние отношения с банком, процент предлагают симпатичный – в общем, заинтриговали. Отправили заявку через интернет и быстро получили предварительное одобрение.
После этого я заполнила большую анкету, загрузила документы и отправила на проверку. Тут же банк назначил менеджера-куратора, и он периодически запрашивал дополнительные документы.
В конце июня, через полторы недели после гробового молчания, зашла в личный кабинет, чтобы проверить статус заявки, а там ни заявки, ни куратора, только сообщение: «Вы отказались от кредита». А я ни от чего не отказывалась!
Написала куратору, найдя его координаты, и позвонила в контакт-центр. Оператор сообщил, что банк обновил систему, заявка закрыта, возобновить работу по ней нельзя, так как её нет в системе. Пыталась выяснить, что означает сообщение о моём отказе от кредита, но внятных пояснений не получила. Оператор лишь предложил отправить новую заявку.
Отправила заявку, получила предварительное одобрение, заполнила анкету и на этапе её отправке обнаруживаю, что половина данных в ней не сохранилась из-за сбоя в системе. Обратилась в техподдержку, которая пообещала помочь, но прошло двадцать дней – проблемы остались. Сейчас анкету не могу отправить, потому что система неверно указывает почтовый индекс адреса моей регистрации. Вручную сделать это не получается. Над этой проблемой айтишники ВТБ бьются уже десять дней!
Мало того что рефинансирование – сама по себе процедура непростая, так ещё и система ВТБ работает криво. Срок годности справок истекает, подходит время пролонгации страховых договоров в старом банке, в общем, сплошные неприятности. Или уже сразу бы отказали, или уже наладили свои системы! Пишу и звоню в банк ежедневно, результат – нулевой.