С 2013 года выплачиваю ВТБ два ипотечных кредита. Ни одной просрочки, своевременно продлённые страховки – я просто образцовый заёмщик. Ставка – 12,55%. При оформлении кредитных договоров менеджеры в голос утверждали, что при снижении ключевой ставки банк снизит процентную ставку и по моим кредитам.
За минувшие шесть лет неоднократно обращался в ВТБ с просьбой пересмотреть размер процентной ставки. В итоге мне посоветовали подать заявление на рефинансирование, что я и сделал. Банк в рефинансировании отказал, якобы, я не потяну платежи. А логика где? Ведь при снижении ставки размер платежа должен быть меньше, и в свете моей идеальной платёжной дисциплины мне обслуживать новый кредит сложнее не будет, разве не так?
Ещё была ситуация неприятная: банк не нашёл мою страховку и поднял ставку на процент. Доказал, что я всё сделал правильно и вовремя, банк ставку вернул, а деньги, переплаченные за несколько месяцев, нет.
Выбирая кредитора, ориентировался на репутацию банка. Может, банк сам по себе и хороший, только на розничных клиентов из глубинки ему всё равно. Буду искать альтернативу. Репутация – дело хорошее, но деньги хочется сэкономить.
29 июля в 09:58 получила SMS-сообщения от банка ВТБ о переводе всех моих средств (собственных и заёмных) на мой мастер-счёт, а с него – на счёт третьего лица. Все операции были произведены за минуту, я даже авторизоваться в интернет-банке не успела. При этом не было ни одного сообщения от банка с кодами подтверждения, никаких звонков от службы безопасности и других событий, которые позволили бы мне предотвратить крупную потерю.
Приложение на мой телефон не установлено, так как все операции совершаю через интернет-банк с одних и тех же IP-адресов. Данные для входа в личный кабинет, то есть логин и пароль, никому не сообщала. При этом все операции от 29-го числа имеют подозрительный характер: сначала перевод кредитных средств под огромный процент, потом перевод всех денег на счёт третьего лица в другой банк (Сбербанк). Я так ни разу не делала! Почему банк не приостановил обработку транзакции до получения от меня подтверждения того, что такой глупостью занимаюсь я.
Сразу сообщила оператору «горячей линии» о том, что к счёту получили доступ мошенники. Она заблокировала вход в личный кабинет и все карты. После этого я поехала в дополнительный офис банка в Домодедово, получила выписки по всем счетам и составила заявление № CR-7170421 на возврат денежных средств, украденных мошенниками. Оно должно было быть рассмотрено до восьмого августа, но ответа нет до сих пор.
29 июля обратилась в отделение полиции с заявлением о мошенничестве и написала обращение в Центробанк. На основании этого Банк России затребовал у ВТБ ряд документов и направил заявление на Петровку. Хочу обратить внимание на то, что мошенники украли не только мои деньги, но и деньги банка, кредитные средства.
Несмотря на наличие всех доказательств моей непричастности к этой ситуации, банк не предпринимает ничего для её исправления. Банк не обеспечил сохранность средств и продолжает бездействовать.
Прошу аннулировать задолженность перед банком по кредитной карте, остановить начисление процентов и в досудебном порядке возместить все мои расходы, в том числе понесённые на оплату ежемесячного платежа.
Есть в ВТБ достаточно большой кредит. Первое время исправно вносила платежи, а потом я осталась без работы и стала допускать просрочки. Общалась с менеджером Александром (номер телефона +7-921-397-70-26), с которым удалось обо всём договориться, и я потихоньку гасила задолженность в соответствии с достигнутыми договорённостями.
После карантина моё финансовое положение улучшилось, и я решила погасить всю задолженность. Связалась с Александром, сообщила ему об этом, и он пообещал походатайствовать об отмене пени. Взяла в долг у друзей-знакомых недостающую сумму, ещё раз связалась с Александром, и он сообщил, что пени отменены, правда, стал уговаривать остаться под его сопровождением, предлагать какие-то левые схемы.
Ближе к дате платежа начала получать какие-то странные сообщения о том, что я срочно должна внести платёж. Александр меня успокоил, что всё хорошо, пени нет.
Шестого октября, в дату платежа, написала Александру, что вношу деньги в размере даже больше задолженности.
16 октября Александр позвонил и возмутился тем, что я внесла деньги в дату платежа, так как надо было это делать позднее, чтобы образовалась просрочка. Я ему напомнила о том, что уже несколько раз предупреждала его о том, что хочу войти в график. На что он ответил, что тогда буду платить пени. А это – ещё 40 тысяч рублей. Их у меня нет.
Разве это честно? Я со своей стороны исполнила все договорённости, почему сотрудник банка ведёт себя, как торгаш на рынке?
У меня есть Яндекс.Кошелёк. К нему привязана карта ВТБ. Третьего марта с неё перевёл на Яндекс.Деньги 3 524 рубля 90 копеек. Для завершения операции система перенаправила меня на сайт ВТБ, где я указал код из СМС-уведомления. В 17:28 банк прислал СМС-уведомление об успешном платеже на указанную сумму.
Четвёртого марта получил ещё одно СМС-уведомление с информацией об аналогичном платеже, только дата указана 04.03.2018, время 19:15.
Обратился в банк с просьбой вернуть один из платежей. Банк пояснил, что это якобы не двойное списание, а хитрая схема проведения платежа. Сначала банк блокирует сумму на счету, а потом, получив подтверждающие финансовые документы, списывает её с карты. Если реквизиты не полные, то сумма может быть заблокирована дважды, но второй раз деньги никуда не уходят, а остаются на счету.
В общем, я мало чего понял, но банк вернул (разблокировал) деньги с тот же день, за что благодарю сотрудников банка!
Пополнил счёт мультивалютной карты на 20 тысяч рублей, зашёл в интернет-банк и мобильный банк – там какой-то ералаш: доступный остаток в валюте – 20 тысяч евро/долларов, 40 тысяч рублей. Вообще непонятно, сколько зачислено и в какой валюте. Оставил два обращения в техподдержку, но получил отказ в крайне вежливой форме разбираться с моей проблемой.
Написал на электронную почту ВТБ и получил занимательное объяснение: оказывается, это не так чтобы проблема, а особенность функционирования мультивалютного счёта и исправлять её никто в ближайшее время никто не будет. Интересная особенность – цифры не сходятся.
Получается, что единственный способ успешного использования «пластика» – это совершать операции, не обращая внимания ни мобильное приложение и интернет-банк. Другими словами, мне нужно завести блокнот и вести бухгалтерию (приход, расход, остаток). Прекрасная особенность!
С 2013 года выплачиваю ВТБ два ипотечных кредита. Ни одной просрочки, своевременно продлённые страховки – я просто образцовый заёмщик. Ставка – 12,55%. При оформлении кредитных договоров менеджеры в голос утверждали, что при снижении ключевой ставки банк снизит процентную ставку и по моим кредитам.
За минувшие шесть лет неоднократно обращался в ВТБ с просьбой пересмотреть размер процентной ставки. В итоге мне посоветовали подать заявление на рефинансирование, что я и сделал. Банк в рефинансировании отказал, якобы, я не потяну платежи. А логика где? Ведь при снижении ставки размер платежа должен быть меньше, и в свете моей идеальной платёжной дисциплины мне обслуживать новый кредит сложнее не будет, разве не так?
Ещё была ситуация неприятная: банк не нашёл мою страховку и поднял ставку на процент. Доказал, что я всё сделал правильно и вовремя, банк ставку вернул, а деньги, переплаченные за несколько месяцев, нет.
Выбирая кредитора, ориентировался на репутацию банка. Может, банк сам по себе и хороший, только на розничных клиентов из глубинки ему всё равно. Буду искать альтернативу. Репутация – дело хорошее, но деньги хочется сэкономить.
29 июля в 09:58 получила SMS-сообщения от банка ВТБ о переводе всех моих средств (собственных и заёмных) на мой мастер-счёт, а с него – на счёт третьего лица. Все операции были произведены за минуту, я даже авторизоваться в интернет-банке не успела. При этом не было ни одного сообщения от банка с кодами подтверждения, никаких звонков от службы безопасности и других событий, которые позволили бы мне предотвратить крупную потерю.
Приложение на мой телефон не установлено, так как все операции совершаю через интернет-банк с одних и тех же IP-адресов. Данные для входа в личный кабинет, то есть логин и пароль, никому не сообщала. При этом все операции от 29-го числа имеют подозрительный характер: сначала перевод кредитных средств под огромный процент, потом перевод всех денег на счёт третьего лица в другой банк (Сбербанк). Я так ни разу не делала! Почему банк не приостановил обработку транзакции до получения от меня подтверждения того, что такой глупостью занимаюсь я.
Сразу сообщила оператору «горячей линии» о том, что к счёту получили доступ мошенники. Она заблокировала вход в личный кабинет и все карты. После этого я поехала в дополнительный офис банка в Домодедово, получила выписки по всем счетам и составила заявление № CR-7170421 на возврат денежных средств, украденных мошенниками. Оно должно было быть рассмотрено до восьмого августа, но ответа нет до сих пор.
29 июля обратилась в отделение полиции с заявлением о мошенничестве и написала обращение в Центробанк. На основании этого Банк России затребовал у ВТБ ряд документов и направил заявление на Петровку. Хочу обратить внимание на то, что мошенники украли не только мои деньги, но и деньги банка, кредитные средства.
Несмотря на наличие всех доказательств моей непричастности к этой ситуации, банк не предпринимает ничего для её исправления. Банк не обеспечил сохранность средств и продолжает бездействовать.
Прошу аннулировать задолженность перед банком по кредитной карте, остановить начисление процентов и в досудебном порядке возместить все мои расходы, в том числе понесённые на оплату ежемесячного платежа.