31 января в кировском дополнительном офисе на улице Производственной подал заявку на рефинансирование кредита по программе «Ипотека с господдержкой семей с детьми 4,7%». Дня через три-четыре получил предварительное одобрение, и менеджер попросила привезти остальные документы.
11 февраля отправил их по электронной почте, и на этом процесс рефинансирования приостановился. С середины февраля стал активно звонить в банк, но менеджер говорил, что пока ничего не понятно, «позвоните на следующей неделе». Какой-то момент не выдержал и пошёл в офис. Оказывается, моя заявка, пройдя все инстанции, застряла непонятно где, что выяснилось только после личного визита в офис. Наконец, назначили дату сделки.
4 марта приехал в региональный филиал на Горького. Часть документов менеджер попросил подписать задним числом, выдали пакет бумаг для Росреестра, но забыли оформить заявление на погашение старого кредита, поэтому не выдали закладную с отметкой о погашении. Об этом я узнал из разговора с сотрудником Росреестра.
Стал звонить в региональный филиал. Трубку там попросту не берут. В допофисе настоятельно советуют ехать на Горького, то же самое советуют и на «горячей линии».
11 марта в 16:00 приехал в офис. До 16:50, по сути, ничего не происходило: специалисты куда-то звонили, с кем-то советовались. Ждать мне было некогда, и я уехал.
12 марта через интернет-банк оформил заявление на погашение кредита. Около часа дня поехал в офис. Там меня встретили фразой: «Вам же звонили и говорили, что надо приехать к 12:00!» В общем, решить вопрос не смогли, так как нужен какой-то особенный специалист, который уже уехал.
Сейчас выясняется, что РСХБ погасит ипотеку только 30 марта, вернёт закладную – 31 марта. А пока у меня два кредита на одну квартиру. Первая под 10,25% годовых, вторая – под 4,7% годовых. И по обоим кредитам я должен платить за март.
Сейчас готовлю жалобу в Центробанк, так как дарить РСХБ деньги я не намерен.
В декабре с мужем получили квартиру от родственников. Сама квартира в печальном состоянии и требует полного ремонта. Решили сразу довести ее до ума. Денег накопленных не так много, поэтому решили брать кредит, чтобы уже сразу все сделать и спокойно жить. Я кредитный клиент банков со стажем, их у меня было много, знаю все подводные камни. После изучения всех предложений, где уже была клиентом и где не была, решила брать кредит в РСХБ, там есть интересное предложение с 5,5%. Клиентом не являлась - отправила заявку. После подтверждения отправилась в офис, попался хороший операционист, очень терпеливо отвечала на мой миллион вопросов (всегда все задаю и проясняю, скрытых моментов может быть много). График платежей нас устроил. Взяли большую сумму 2,5 миллиона под 5,5 процентов, так и на мебель с техникой хватит, из минусов: кредит на 5 лет, хотелось бы побольше срок. И вот сегодня все выдали, за январь нужно все распланировать и в феврале можно запускать ремонт. Девушку (Елена) благодарю за подробную консультацию.
Решили попробовать накопить на однушку для дочери.
Через год пришли к выводу, что копить просто так не выгодно, накопления сожрет инфляция, решили открыть вклад с возможностью пополнения. Таких предложений немало, но всегда есть какие-то доп. условия (Pro/Прайм и подобное). Наткнулся на вклад от Россельхозбанка "Моя выгода", где процентная ставка 7,5%, при условии хранения 12 месяцев. И даже есть возможность снятия без потери %. На фоне других банков эти условия мне понравились. Так как у меня карты РСХБ не было раньше, пришлось ехать в отделение банка на открытие счета, благо отделение по пути домой. В отделении мне дали логин и пароль для входа в личный кабинет. Вклад открывал в отделении. Все прошло оперативно, жалоб нет.
Утром первого июня, в день платежа, зашёл в личное приложение, чтобы внести деньги в размере платежа и пять тысяч рублей сверху в счёт частичного досрочного погашения кредита. Что-то пошло не так, и система выдала ошибку. Попробовал через два часа – та же ошибка. Ещё через три часа – то же самое.
В три часа дня решил внести хотя бы основной платёж и перевёл деньги с дебетовой карты Тинькофф на дебетовую карту РСХБ. После зачисления их на карт-счёт отправил деньги на ипотечный счёт. Тут оказалось, что внутрибанковский перевод занимает один рабочий день, поэтому платёж оказался просрочен.
Начал разбираться, а мне говорят: «Читайте договор». Четыре раза операторы посоветовали быть внимательным. В общем, вместо частично досрочного погашения буду платить штраф и плеваться на испорченную кредитную историю. Неужели менеджер при оформлении договора не мог обратить моё внимание на этот нюанс? Ведь это же важный момент! А мне, как человеку без высшего финансового образования, найти соответствующий пункт в толстом договоре не просто.
В июне 2021 года оформил потребительский кредит в операционном офисе Удмуртского РФ АО «Россельхозбанк» 3349/28/1 (г. Ижевск, ул. Советская,9). Выбрал этот банк, так как ранее, в мае 2020 года, рефинансировал в этом банке кредиты другого банка под низкий процент 9,3%. В июне 2021 года был предложен кредит также под низкий процент. Сотрудником банка Языковой О.Б. я был полностью проинформирован об условиях кредита на высоком профессиональном уровне, вежливо и доброжелательно, по оплате кредита в личном кабинете. Получил кредит вечером, после 17-00, ожидая в очереди короткое время – 10 минут. Каких-либо проблем при оплате кредита через личный кабинет не возникает. Выражаю благодарность Ольге Борисовне за её профессионализм в работе!
31 января в кировском дополнительном офисе на улице Производственной подал заявку на рефинансирование кредита по программе «Ипотека с господдержкой семей с детьми 4,7%». Дня через три-четыре получил предварительное одобрение, и менеджер попросила привезти остальные документы.
11 февраля отправил их по электронной почте, и на этом процесс рефинансирования приостановился. С середины февраля стал активно звонить в банк, но менеджер говорил, что пока ничего не понятно, «позвоните на следующей неделе». Какой-то момент не выдержал и пошёл в офис. Оказывается, моя заявка, пройдя все инстанции, застряла непонятно где, что выяснилось только после личного визита в офис. Наконец, назначили дату сделки.
4 марта приехал в региональный филиал на Горького. Часть документов менеджер попросил подписать задним числом, выдали пакет бумаг для Росреестра, но забыли оформить заявление на погашение старого кредита, поэтому не выдали закладную с отметкой о погашении. Об этом я узнал из разговора с сотрудником Росреестра.
Стал звонить в региональный филиал. Трубку там попросту не берут. В допофисе настоятельно советуют ехать на Горького, то же самое советуют и на «горячей линии».
11 марта в 16:00 приехал в офис. До 16:50, по сути, ничего не происходило: специалисты куда-то звонили, с кем-то советовались. Ждать мне было некогда, и я уехал.
12 марта через интернет-банк оформил заявление на погашение кредита. Около часа дня поехал в офис. Там меня встретили фразой: «Вам же звонили и говорили, что надо приехать к 12:00!» В общем, решить вопрос не смогли, так как нужен какой-то особенный специалист, который уже уехал.
Сейчас выясняется, что РСХБ погасит ипотеку только 30 марта, вернёт закладную – 31 марта. А пока у меня два кредита на одну квартиру. Первая под 10,25% годовых, вторая – под 4,7% годовых. И по обоим кредитам я должен платить за март.
Сейчас готовлю жалобу в Центробанк, так как дарить РСХБ деньги я не намерен.
В декабре с мужем получили квартиру от родственников. Сама квартира в печальном состоянии и требует полного ремонта. Решили сразу довести ее до ума. Денег накопленных не так много, поэтому решили брать кредит, чтобы уже сразу все сделать и спокойно жить. Я кредитный клиент банков со стажем, их у меня было много, знаю все подводные камни. После изучения всех предложений, где уже была клиентом и где не была, решила брать кредит в РСХБ, там есть интересное предложение с 5,5%. Клиентом не являлась - отправила заявку. После подтверждения отправилась в офис, попался хороший операционист, очень терпеливо отвечала на мой миллион вопросов (всегда все задаю и проясняю, скрытых моментов может быть много). График платежей нас устроил. Взяли большую сумму 2,5 миллиона под 5,5 процентов, так и на мебель с техникой хватит, из минусов: кредит на 5 лет, хотелось бы побольше срок. И вот сегодня все выдали, за январь нужно все распланировать и в феврале можно запускать ремонт. Девушку (Елена) благодарю за подробную консультацию.