Восьмого мая кладу на свой инвестиционный счёт деньги. Они отобразились в личном кабинете, всё хорошо.
11 мая с этого счёта ушли все деньги, положенные на него в пятницу. Позвонила на «горячую линию», объяснила ситуацию, и специалист пообещал вернуть деньги в течение дня. Примерно через час информация в личном кабинете обновилась – деньги пришли.
Утром 12 мая деньги опять исчезли, и в личном кабинете появилась запись о каком-то долге. Мало того, что банк лишил меня возможности распоряжаться своими деньгами, так ещё и в должники записал. Операторы «горячей линии» решили добавить перчинки и попробовали связать меня с кем-то ответственным. Час пытались найти крайнего, но никто не хотел брать на себя ответственность по розыску моих собственных денег. В итоге менеджер сделал вид, что не слышит меня, и просто отключился.
Второй раз позвонила. Опять час провисела на линии. Безрезультатно.
Третий раз позвонила и попросила зафиксировать жалобу. Её номер мне не назвали, но заверили, что уже «начали работать», и пообещали перезвонить. Ближе к вечеру позвонил сотрудник банка и сообщил, что это была техническая ошибка, её вскоре исправят. Да я и так знаю, что это техническая ошибка. Вопрос в том, когда банк вернёт деньги, и не собирается ли он списывать их ещё раз?
13 мая. Денег нет. Банк начисляет проценты по несуществующему долгу. Я не получаю доход с этой суммы, хотя рассчитывала. Надеюсь, банк компенсирует упущенную выгоду?
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования