Написать негативный отзыв заставили меня несколько проблем, возникших с банком.
20 марта в ипотечном центре «Троицкий» подписал договор ипотечного кредитования. Менеджером, который готовил сделку, был Дмитрий Бекряев, регистратором, который готовил договор купли-продажи, – Наталья Викторовна с неизвестной мне фамилией, сделку проводила менеджер Яна Ахапкина.
ООО «Регистратор», партнёр банка, готовила мой договор купли-продажи. На сделке нашёл в нём две ошибки: неправильно указанный номер паспорта и неправильно указанный его семейный статус (написано, что холост, а он состоит в браке). При этом во время подготовки договора Наталья несколько раз нагрубила мне, проявив полную незаинтересованность.
Исправив договор купли-продажи и подписав его, взялся изучать договор аренды ячейки и приложения к нему, где описаны условия её раскрытия. В последний момент заметил, что в нём указана сумма в десять раз больше. Получается, что продавец согласно этому договору, должен был получить в десять раз больше.
За неделю до сделки уточнил у Дмитрия, как внести первоначальный взнос. Он ответил, что понадобятся наличные, перевести деньги со счёта в Райффайзенбанке, который у меня есть, нельзя. Пришлось с него в течение недели снимать частями деньги, чтобы избежать комиссии. Собрать необходимую сумму не успел и заказал доставку наличности на утро на 20 марта в отделение «Площадь Ильича». За эту операцию заплатил комиссионными 9 383 рубля 85 копеек.
Приехал на сделку. Менеджер первым делом попросил внести деньги на счёт карты Райффайзенбанка, так как сумма первоначального взноса будет снята с этого счёта и помещена в ячейку вместе с заёмными средствами. Получается, что я напрасно и комиссию заплатил, и целую неделю бегал к банкомату.
Прошу провести служебную проверку по факту дезинформации со стороны специалиста отдела ипотечного кредитования Дмитрия Бекряева, а также по факту халатного отношения к работе сотрудника вашего партнёра Натальи Викторовны. Кроме того настаиваю на возврате 9 383 рублей 85 копеек, которые были уплачены банку вследствие введения заблуждения вашим сотрудником.
Как директор ООО «Промизоляция» в феврале этого года открыла в Райффайзенбанке расчётный счёт для своей компании.
10 апреля банк отказал в проведении платежа во исполнение закона № 115-ФЗ. При этом никакого запроса на документы по этой операции от банка не поступало, соответственно, никаких сроков на их обработку обозначено не было. Пришлось узнавать причину в чате, оператор также дала перечень документов, и я стала их готовить.
В 23:10 банк ограничил доступ к банк-клиенту и прислал письмо, согласно которому блокировка произошла не по антиотмывочным нормам, другими словами, в нарушении этого закона меня не подозревают. При этом открывать доступ Райффайзенбанк не собирается и предлагает мне носить распечатанные платёжки в офис.
Отделение в Курске закрыто, ближайшее – в Белгороде. Получается, что банк, формально оставив доступ к счёту, фактически лишил меня возможности распоряжаться деньгами, так как до Белгорода сейчас я никак не доеду.
Ещё раз написала в чат. Менеджер отвечает, что блокировка банк-клиента произведена на основании анализа моих операций. Снимать её банк не будет, зато можно перевести остаток средств на другой счёт с комиссией в 20% (пункт 2.2.13 правил). Это что-то с чем-то. Банк не подозревает меня в отмывании средств и финансировании терроризма, не выдвигает никаких обвинений, не ждёт никаких объяснений, оставляет возможность проводить платежи в офисе (с комиссией), но действует так, как будто я точно нарушила закон.
Я не смогла расплатиться с субподрядчиком, и он составил досудебную претензию с требованием выплатить пени и штраф.
13 апреля отправила обращение № CPL000000673976, ответ жду в течение семи рабочих дней. Обращаю ваше внимание на то, что банк нарушил статью 859 ГК РФ (ссылка на пункт 2.2.13 тарифов не имеет ко мне никакого отношения) и пункт 3 статьи 845 ГК РФ, согласно которой банк не вправе определять и контролировать сделки клиентов (что не помешало банку установить статус моих платежей «Сомнительный»). Рассчитываю на урегулирование спора в досудебном порядке.
В офисе на проспекте Большевиков пополнил через банкомат свою карту. Однако на счёт было зачислено на 10 тысяч рублей меньше, чем я вносил. Не выходя из отделения, позвонил на «горячую линию» и оставил обращение.
В конце прошлой недели получил SMS-сообщение с уведомлением о то, что на счёт была зачислена вся внесённая сумма. Это, конечно же, не так. Как только на экране отобразилась сумма в меньшем размере, чем я внёс, сразу операцию отменил и забрал деньги. Да только банкомат выдал на 10 тысяч рублей меньше, потому что банкомат их потерял по дороге от купюроприёмника до ящика. Очень похоже на то, что по моему обращению вообще никто не работал.
Оставил жалобу. Ответили, что банк провёл полную проверку. В ходе инкассации излишков не обнаружено, замятий и сбоев в работе банкомата не было. Что-то по видеозаписи тоже узнали, только непонятно что: пачка, вложенная в купюроприёмник, была толще на 20 купюр, чем пачка, зачисленная на счёт. Ваши специалисты умеют определять по толщине пачки на видео количество банкнот и сумму денежных средств?
В ЦБ РФ пожалуюсь, просто для профилактики, вдруг да найдёте мои деньги. Ну и, как только найду возможность, поменяю банк.
Написать негативный отзыв заставили меня несколько проблем, возникших с банком.
20 марта в ипотечном центре «Троицкий» подписал договор ипотечного кредитования. Менеджером, который готовил сделку, был Дмитрий Бекряев, регистратором, который готовил договор купли-продажи, – Наталья Викторовна с неизвестной мне фамилией, сделку проводила менеджер Яна Ахапкина.
ООО «Регистратор», партнёр банка, готовила мой договор купли-продажи. На сделке нашёл в нём две ошибки: неправильно указанный номер паспорта и неправильно указанный его семейный статус (написано, что холост, а он состоит в браке). При этом во время подготовки договора Наталья несколько раз нагрубила мне, проявив полную незаинтересованность.
Исправив договор купли-продажи и подписав его, взялся изучать договор аренды ячейки и приложения к нему, где описаны условия её раскрытия. В последний момент заметил, что в нём указана сумма в десять раз больше. Получается, что продавец согласно этому договору, должен был получить в десять раз больше.
За неделю до сделки уточнил у Дмитрия, как внести первоначальный взнос. Он ответил, что понадобятся наличные, перевести деньги со счёта в Райффайзенбанке, который у меня есть, нельзя. Пришлось с него в течение недели снимать частями деньги, чтобы избежать комиссии. Собрать необходимую сумму не успел и заказал доставку наличности на утро на 20 марта в отделение «Площадь Ильича». За эту операцию заплатил комиссионными 9 383 рубля 85 копеек.
Приехал на сделку. Менеджер первым делом попросил внести деньги на счёт карты Райффайзенбанка, так как сумма первоначального взноса будет снята с этого счёта и помещена в ячейку вместе с заёмными средствами. Получается, что я напрасно и комиссию заплатил, и целую неделю бегал к банкомату.
Прошу провести служебную проверку по факту дезинформации со стороны специалиста отдела ипотечного кредитования Дмитрия Бекряева, а также по факту халатного отношения к работе сотрудника вашего партнёра Натальи Викторовны. Кроме того настаиваю на возврате 9 383 рублей 85 копеек, которые были уплачены банку вследствие введения заблуждения вашим сотрудником.
Как директор ООО «Промизоляция» в феврале этого года открыла в Райффайзенбанке расчётный счёт для своей компании.
10 апреля банк отказал в проведении платежа во исполнение закона № 115-ФЗ. При этом никакого запроса на документы по этой операции от банка не поступало, соответственно, никаких сроков на их обработку обозначено не было. Пришлось узнавать причину в чате, оператор также дала перечень документов, и я стала их готовить.
В 23:10 банк ограничил доступ к банк-клиенту и прислал письмо, согласно которому блокировка произошла не по антиотмывочным нормам, другими словами, в нарушении этого закона меня не подозревают. При этом открывать доступ Райффайзенбанк не собирается и предлагает мне носить распечатанные платёжки в офис.
Отделение в Курске закрыто, ближайшее – в Белгороде. Получается, что банк, формально оставив доступ к счёту, фактически лишил меня возможности распоряжаться деньгами, так как до Белгорода сейчас я никак не доеду.
Ещё раз написала в чат. Менеджер отвечает, что блокировка банк-клиента произведена на основании анализа моих операций. Снимать её банк не будет, зато можно перевести остаток средств на другой счёт с комиссией в 20% (пункт 2.2.13 правил). Это что-то с чем-то. Банк не подозревает меня в отмывании средств и финансировании терроризма, не выдвигает никаких обвинений, не ждёт никаких объяснений, оставляет возможность проводить платежи в офисе (с комиссией), но действует так, как будто я точно нарушила закон.
Я не смогла расплатиться с субподрядчиком, и он составил досудебную претензию с требованием выплатить пени и штраф.
13 апреля отправила обращение № CPL000000673976, ответ жду в течение семи рабочих дней. Обращаю ваше внимание на то, что банк нарушил статью 859 ГК РФ (ссылка на пункт 2.2.13 тарифов не имеет ко мне никакого отношения) и пункт 3 статьи 845 ГК РФ, согласно которой банк не вправе определять и контролировать сделки клиентов (что не помешало банку установить статус моих платежей «Сомнительный»). Рассчитываю на урегулирование спора в досудебном порядке.