15 марта 2019 года обратилась в уфимское отделение на улице Тухвата Янаби, дом 22 для получения кредита наличными. В заявке указала, что нужно 200 000 рублей, а менеджер взяла и включила дополнительные услуги на 24 100 рублей. Елизавета сказала, что без страховки банк кредит не выдаст, а карта с хорошим кешбэком, так что на руки я смогу получить только 175 900 рублей. И вообще без этих двух услуг договор не подписать – всё включено по умолчанию.
Позвонила на «горячую линию», и оператор сообщил, что и то, и другое оформляется исключительно добровольно, отказ от страховки и карты никак не влияет на решение банка о выдаче кредита. Пока я беседовала с оператором, менеджер якобы отправила заявку с включёнными дополнительными услугами, получила положительное решение и уже начала процедуру активации кредита, хотя договор я ещё не подписала.
Я поинтересовалась, какова стоимость обслуживания карты. Менеджер обрадовала, что со второго года бесплатно, а вот за первый год придётся заплатить 15 000 рублей. Отменить активацию кредита банк не может, так как на носу выходные. На возражение, что специалист не представил полную и достоверную информацию по кредиту последовал ответ: «Это банковский язык. Надо задавать вопросы правильно».
Из-за слишком умного менеджера мы получили кредит не на тех условиях, которые бы нам хотелось. Придётся ехать в банк, писать заявление на возврат комиссии по карте, которой пользоваться всё равно не будем. Рассчитываю на адекватное решение банка, а также страховщика – по вопросу аннулирования страхового договора.
Хочу предупредить жителей Екатеринбурга, у которых есть пожилые родители, о том, что их может ждать в офисе УБРиРа на улице Победы, дом 36.
Моя 75-летняя мама, с 2014 года размещая деньги на депозите в УБРиРе, очередной раз обратилась в офис банка для пролонгации договора банковского вклада. Никогда прежде проблем не возникало, поэтому никаких сомнений она не испытывала, общаясь со специалистом.
Менеджер сказал, что можно получить хороший доход, если поменять программу, и дал ей на изучение 32-страничный договор. Шрифт мелкий, прочитать текст даже человеку с хорошим зрением затруднительно, а уж что говорить о пожилом человеке (даже если у него высшее экономическое образование и огромный стаж работы по профилю). Менеджер пообещала большие проценты, показала рекламные листовки, и мама подписала этот документ.
Придя домой, она дала мне его на ознакомление. Оказалось, что это не договор банковского вклада, а договор страхования жизни с компанией «АльфаСтрахование-Жизнь». Там чётко указано, что «страховщик не гарантирует получение каких-либо доходов по договору», и нигде в тексте не зафиксированы какие-либо проценты. Получается, что специалист нагло врал в лицо пожилой женщине и не моргнув глазом дал подписать договор, текст которого остался для неё непонятным.
На следующий день мама пошла в тот же офис. Специалист заявил, что банк к этому договору отношения не имеет. «Читайте внимательно, там всё написано. Если остались вопросы, звоните на «горячую линию» или приходите через три дня, в понедельник», – заявил менеджер. Деньги ушли третьему лицу, то есть страховщику, вернуть их по щелчку нельзя.
Мама на грани нервного срыва, пришлось ехать в офис мне. Задала вопрос: «Как вернуть деньги пенсионеру». Управляющая офисом прямо в зале заявила: «Не надо было маму к нам одну отпускать». Вот как! Ещё и открыто признаёт, что они жулики. Для расторжения договора надо писать заявление и отправлять его заказным письмом Почтой России. Я это, конечно, сделала и претензию на имя руководителя банка написала. Также подала заявление о встрече с руководством, но на неё уже получила отказ. С такой грязной работой сталкиваюсь впервые!
26 августа на сайте УБРиРа оставила заявку на кредитную карту.
27 августа курьер привёз мне пакет документов и «пластик». Лимит не активирован, решение банка будет известно в течение суток.
28 августа позвонила на «горячую линию» и выяснила, что после активации пластика я получу SMS-сообщение. Целый день ждала уведомления, а вечером снова позвонила на «горячую линию». Специалист службы заботы о клиентах зафиксировала обращение. Через некоторое время позвонила представительница банка, пообещала разобраться в том, почему карта не активирована. Также она сообщила, что лимит был одобрен ещё 27 августа, но его размер не смогла обозначить.
29 августа снова позвонила в банк. Обращение есть, ответа нет: «Ждите!». Срок рассмотрения – до четырёх дней.
30 августа опять набрала тот же номер. Оператор сообщил, что анкета на рассмотрении. Почему же мне два дня назад сказали, что проблема только с активацией? Никто ничего не знает, обращение видят, а ответа – нет. «Банку требуется больше времени для обработки вашего обращения», – твердят операторы. Ещё говорят о каком-то техническом сбое, который обязательно устранят. Что это должен быть за сбой такой, что с ним ваш IT-отдел разобраться не может?
На днях открыл расчётно-кассовое обслуживание в УБРиР. Пока мне всё нравится. Бизнес-процессы интересно у них построены – привыкания требуют. Совсем не так, как в других банках. И сам интернет-банк весьма специфичен.
Сегодня создалось такое впечатление, что у меня в штате работает представитель банка. Поясню. Был очень насыщенный по платежам день (первый такой после открытия счета), по каждой операции, по каждой платёжке следовал звонок персонального менеджера, весьма грамотного, кстати, специалиста. Двойной контроль получается. Это хорошо.
Тарифы на высоте. Чуть ниже средних по городу (Каменск-Уральский). Это и другие банки признавали в процессе моего поиска, где РКО открывать.
Одним словом, пожелаю нам с банком длительной и взаимовыгодной совместной работы.
15 марта 2019 года обратилась в уфимское отделение на улице Тухвата Янаби, дом 22 для получения кредита наличными. В заявке указала, что нужно 200 000 рублей, а менеджер взяла и включила дополнительные услуги на 24 100 рублей. Елизавета сказала, что без страховки банк кредит не выдаст, а карта с хорошим кешбэком, так что на руки я смогу получить только 175 900 рублей. И вообще без этих двух услуг договор не подписать – всё включено по умолчанию.
Позвонила на «горячую линию», и оператор сообщил, что и то, и другое оформляется исключительно добровольно, отказ от страховки и карты никак не влияет на решение банка о выдаче кредита. Пока я беседовала с оператором, менеджер якобы отправила заявку с включёнными дополнительными услугами, получила положительное решение и уже начала процедуру активации кредита, хотя договор я ещё не подписала.
Я поинтересовалась, какова стоимость обслуживания карты. Менеджер обрадовала, что со второго года бесплатно, а вот за первый год придётся заплатить 15 000 рублей. Отменить активацию кредита банк не может, так как на носу выходные. На возражение, что специалист не представил полную и достоверную информацию по кредиту последовал ответ: «Это банковский язык. Надо задавать вопросы правильно».
Из-за слишком умного менеджера мы получили кредит не на тех условиях, которые бы нам хотелось. Придётся ехать в банк, писать заявление на возврат комиссии по карте, которой пользоваться всё равно не будем. Рассчитываю на адекватное решение банка, а также страховщика – по вопросу аннулирования страхового договора.
Хочу предупредить жителей Екатеринбурга, у которых есть пожилые родители, о том, что их может ждать в офисе УБРиРа на улице Победы, дом 36.
Моя 75-летняя мама, с 2014 года размещая деньги на депозите в УБРиРе, очередной раз обратилась в офис банка для пролонгации договора банковского вклада. Никогда прежде проблем не возникало, поэтому никаких сомнений она не испытывала, общаясь со специалистом.
Менеджер сказал, что можно получить хороший доход, если поменять программу, и дал ей на изучение 32-страничный договор. Шрифт мелкий, прочитать текст даже человеку с хорошим зрением затруднительно, а уж что говорить о пожилом человеке (даже если у него высшее экономическое образование и огромный стаж работы по профилю). Менеджер пообещала большие проценты, показала рекламные листовки, и мама подписала этот документ.
Придя домой, она дала мне его на ознакомление. Оказалось, что это не договор банковского вклада, а договор страхования жизни с компанией «АльфаСтрахование-Жизнь». Там чётко указано, что «страховщик не гарантирует получение каких-либо доходов по договору», и нигде в тексте не зафиксированы какие-либо проценты. Получается, что специалист нагло врал в лицо пожилой женщине и не моргнув глазом дал подписать договор, текст которого остался для неё непонятным.
На следующий день мама пошла в тот же офис. Специалист заявил, что банк к этому договору отношения не имеет. «Читайте внимательно, там всё написано. Если остались вопросы, звоните на «горячую линию» или приходите через три дня, в понедельник», – заявил менеджер. Деньги ушли третьему лицу, то есть страховщику, вернуть их по щелчку нельзя.
Мама на грани нервного срыва, пришлось ехать в офис мне. Задала вопрос: «Как вернуть деньги пенсионеру». Управляющая офисом прямо в зале заявила: «Не надо было маму к нам одну отпускать». Вот как! Ещё и открыто признаёт, что они жулики. Для расторжения договора надо писать заявление и отправлять его заказным письмом Почтой России. Я это, конечно, сделала и претензию на имя руководителя банка написала. Также подала заявление о встрече с руководством, но на неё уже получила отказ. С такой грязной работой сталкиваюсь впервые!