В Сбере у меня открыт ипотечный кредит. Год платил как положено, в срок и в полном объёме (банк списывает ежемесячный платёж с карты каждое 21-е число). Вдруг с карты сверх нормы уходит ещё 115 тысяч рублей. Звонок на «горячую линию» не прояснил ситуацию. Оператор предположил, что это – неустойка, но откуда она взялась, ответить не смог. Он сам признал, что вроде всё в порядке, просрочек нет. Тогда я попросил составить обращение, но его рассматривать будут аж 23 дня!
Пошёл в отделение. Там история повторилась: специалист признала это списание в счёт уплаты неустойки, которая невесть откуда взялась. Когда я попросил вернуть деньги, она заявила, что не может этого сделать, так как «система такая»!
Подождал два дня и, не получив ответа, оставил ещё одну претензию с требованием вернуть деньги и просьбой пересмотреть ставку по ипотечному кредиту. Деньги вернулись на счёт через сутки (то есть банк пользовался моими 115 тысячами рублей почти четверо суток), в СМС-ке банк уведомил о корректировке данных в кредитной истории. Сбер, конечно, извинился, но причин списания не указал, о какой клиентоориентированности идёт речь?
Вот уже два месяца я пытаюсь добиться от сотрудников Сбербанка информации о том, как я могу создать код субъекта кредитной истории, сколько это будет стоить и почему они не сделали это в тот момент, когда я оформлял у них ипотечный кредит? Насколько я понимаю, эта процедура бесплатная, тем не менее, банк отказывается создать этот код даже за деньги.
Мне потребовалась информация из кредитной истории. Согласно закону, у меня есть право раз в год получить справку из НБКИ бесплатно, однако сделать это можно только при наличии кода, а его у меня нет! Обратился в Сбербанк, а те согласились выдать мне справку, если заплачу шестьсот рублей. Сегодня создал обращение (№ 180105 0368 133800), в котором прошу разъяснить, на каком основании Сбербанк отказывает мне в создании необходимого кода. Дублирую свою просьбу и здесь.
23 апреля я позвонила на «горячую линию», чтобы получить консультацию по тем программам кредитных каникул, которые установило правительство. Оператор решил, что я подала заявку, и банк подключил ипотечные каникулы, которые действовали вплоть до июля, то есть до июля банк не списывал платежи, которые я вносила.
В июле банк выставил счёт на оплату, включив в него сумму задолженности за два месяца и неустойку. Когда я позвонила в банк с просьбой разобраться в ситуации, оператор сообщил, что услуга была отключена, так как я не представила документы, подтверждающие снижение дохода. Предложил принести справки 2-НДФЛ за 2019 и 2020 годы, чтобы банк пересмотрел решение.
В итоге в предоставлении каникул мне было отказано, так как нулевые 2-НДФЛ не стали меньше: до июля 2020 года я находилась в отпуске по уходу за ребёнком и получала по 50 рублей в месяц. То есть если бы в 2020 году я получала не 50 рублей, а 40, то ипотечные каникулы были бы одобрены?
Подала заявление на отмену просрочки, так как я о кредитных каникулах не просила, я только интересовалась, что это такое. Банк как мог затягивал рассмотрение моих обращений, пока, наконец, просрочка не достигла 140 дней, что, по условиям договора, является основанием для его расторжения и взыскания всей суммы задолженности, о чём банк радостно меня уведомил.
Задолженность по основному долгу и процентам погашена, ежемесячные платежи вносятся согласно графику, а выплачивать неустойку я не хочу.
29 сентября мы с мужем подали заявление на аннулирование неустойки, которая начислена непонятно по какой причине.
Первого октября получила сообщение, что ответ будет дан в течение десяти дней.
13 октября позвонила в отдел по работе с проблемной задолженность и узнала, что отказ вынесен ещё первого числа, так как в пакете документов не хватило копии паспорта. Мы заявление подавали через менеджера в офисе. Неужели он бы принял бумаги без паспорта? Очевидно, нет, значит, он просто не сделал его копию. Специально или случайно, уж не знаю.
Прошу рассмотреть заявление и назвать имя и фамилию оператора «горячей линии», которая своевольно отправила заявку на ипотечные каникулы от моего имени. Именно из-за неё я терплю все это издевательство! Также прошу аннулировать неустойку и исправить данные в моей кредитной истории. Я не злостный неплательщик, а жертва произвола вашего безграмотного сотрудника.
Добрый день! Обращалась со своей проблемой в саратовское отделение по адресу: улица Соколовой, дом 44/62. Однако там мне никто не помог. Ситуация следующая.
Год учусь в ССЭИ РЭУ имени Плеханова, деньги приходят на зарплатную карту Сбербанка, на днях закончился срок её действия. Обратилась для выпуска новой. Карту перевыпустили, однако найти её не смогли. Сначала говорили, что она находится в распределительном центре, потом предложили прийти получить в отделение после 25 сентября. Когда сказала, что карта нужна уже, ответили, что им не до меня.
Каждый день хожу в отделение на улице Соколовой, но карта так и не появилась. Помогите найти и получить карту!
В Сбере у меня открыт ипотечный кредит. Год платил как положено, в срок и в полном объёме (банк списывает ежемесячный платёж с карты каждое 21-е число). Вдруг с карты сверх нормы уходит ещё 115 тысяч рублей. Звонок на «горячую линию» не прояснил ситуацию. Оператор предположил, что это – неустойка, но откуда она взялась, ответить не смог. Он сам признал, что вроде всё в порядке, просрочек нет. Тогда я попросил составить обращение, но его рассматривать будут аж 23 дня!
Пошёл в отделение. Там история повторилась: специалист признала это списание в счёт уплаты неустойки, которая невесть откуда взялась. Когда я попросил вернуть деньги, она заявила, что не может этого сделать, так как «система такая»!
Подождал два дня и, не получив ответа, оставил ещё одну претензию с требованием вернуть деньги и просьбой пересмотреть ставку по ипотечному кредиту. Деньги вернулись на счёт через сутки (то есть банк пользовался моими 115 тысячами рублей почти четверо суток), в СМС-ке банк уведомил о корректировке данных в кредитной истории. Сбер, конечно, извинился, но причин списания не указал, о какой клиентоориентированности идёт речь?
Вот уже два месяца я пытаюсь добиться от сотрудников Сбербанка информации о том, как я могу создать код субъекта кредитной истории, сколько это будет стоить и почему они не сделали это в тот момент, когда я оформлял у них ипотечный кредит? Насколько я понимаю, эта процедура бесплатная, тем не менее, банк отказывается создать этот код даже за деньги.
Мне потребовалась информация из кредитной истории. Согласно закону, у меня есть право раз в год получить справку из НБКИ бесплатно, однако сделать это можно только при наличии кода, а его у меня нет! Обратился в Сбербанк, а те согласились выдать мне справку, если заплачу шестьсот рублей. Сегодня создал обращение (№ 180105 0368 133800), в котором прошу разъяснить, на каком основании Сбербанк отказывает мне в создании необходимого кода. Дублирую свою просьбу и здесь.