В моём пользовании на сегодняшний день находятся три кредитных карты от Норвик Банка. Раньше банк назывался «Вятка», именно тогда я и оформлял эти карты. До тех пор, пока «Вятка» не стал подразделением Норвик Банка, никаких проблем я в глаза не видел!
Считаю себя хорошим клиентом, так как не допускаю просрочек и плачу всё до копейки, включая пени, но похоже, у руководства банка совсем иное мнение. Недавно произошло окончание срока действия одной из моих карт. Вроде бы нет никакой проблемы, спокойно взяли и перевыпустили. Но нет же, надо любыми способами усложнять ситуацию. Раньше банк оповещал своих клиентов за некоторое время до этого события, но в моей ситуации от этого действия решили отказаться. Благо я очень внимательный и сам вспомнил приближающуюся дату.
Банк вместо того, чтобы самостоятельно выпустить карту, принуждает меня лично посетить отделение и заполнить анкету. Самое интересное, что в этой анкете слишком много личных подробностей, хотя зачем банку знать на что и куда я трачу эти деньги? Через пару дней после того, как я заполнил анкету, мне стали довольно часто звонить и задавать разнообразные вопросы, хотя лимит карты был всего 50 тысяч рублей и именно поэтому меня напрягали эти дотошные допросы. После этих звонков прошла неделя ожидания и мне снова позвонили и сказали, что банк принял решение обнулить лимиты по двум картам из трёх и на третью повысить лимит до 67 тысяч рублей, но только при условии личного посещения банка и подписания каких-то бумаг. В противном случае, если я не соглашусь на это, на остаток долга по карте, которая со дня на день закончит срок своего действия, мне будут начислять проценты и штрафы. В этой ситуации, мне кажется, что меня просто пытаются обмануть. Вижу решение этой проблемы в погашении остатка долга на карте, которая вскоре заканчивает своё действие. По другим двум картам решил просто выплачивать деньги в соответствии с договором. Рассказав о своих дальнейших действиях сотруднику банка, мне было сказано, что всё это будет возможно, если правление банка выразит аналогичное мнение. Но эти слова не воспринял всерьёз, так как эти карты действуют ещё целый год и я могу оплачивать долг в соответствии с подписанным договором.
Поражает такое отношение к клиентам, с помощью которых и зарабатываются деньги. Принял решение, что после того, как я выплачу весь долг в Норвик Банке, перейду в более дружественный банк.
Попал в одну из афер Норвик Банка. Уже долгое время пользуюсь услугами этого банка, от оплаты обычных коммунальных услуг до оформления кредитных карт. Но обстоятельства сложились так, что в ближайшее время я намерен закончить контакт с этим банком и больше не обращаться в него ни при каких условиях.
Дело в том, что руководство банка решило усложнить жизнь клиентов. Была введена комиссия один процент в месяц на остаток долга по кредитной карте, это и повлияло на повышение ставки по кредиту. Узнал я обо всём этом лишь тогда, когда случайным образом решил взять выписку с карты и изучил все операции.
Считаю, что банк подставил меня и всех клиентов, которые владели кредитными картами. В объяснение своего мнения скажу, что ни мне, ни моим знакомым банк не соизволил рассказать об этом нововведении. Обратившись с вопросом, почему в банке не считают необходимым оповещать своих клиентов о таких изменениях, я узнал, что объявление об этом событии было вывешено на стендах в офисах и отделениях банка.
Не кажется ли вам слишком смешной эта ситуация? На дворе 21 век и подавно вся информация публикуется в интернете, но почему-то в этом банке догадаться до такого не смогли. Был и другой вариант – просто разослать смс своим клиентам, но и этого не произошло. Постараюсь как можно скорее закрыть все долги и прекратить сотрудничество с этим банком!
Сотрудничество с Норвик Банком у меня началось ещё в далёком 2009 году, часто оформлял вклады в этом банке как в рублях, так и в валюте. В принципе, на тот момент не мог высказать каких-то претензий к банку, но с недавних пор стал пользоваться их дебетовой картой, которую мне выдали как зарплатную на новой работе и тут же у меня появились некоторые проблемы.
Чтобы получить карту, мне пришлось лично посетить отделение и как выяснилось, забрать карту просто так у меня не получится. Подойдя к менеджеру я объяснил цель своего визита и попросил выдать мне карту, но по какой-то неясной на тот момент причине, я не смог получить её сразу. Мне сказали, что сейчас в банке некоторые проблемы и выдачу карты придётся немного подождать, конкретного временного промежутка мне не озвучили.
Решил пройтись по своим делам и вскоре вернулся, но карта была ещё не подготовлена. Я уже не знал, что делать и решил пройтись по магазинам, но вернувшись через полчаса услышал знакомую фразу «подождите ещё немного». Чуть позже выяснилось, что банк по ошибке выпустил две карты на моё имя и в этой причине заключается вся проблема. Подумал ладно, со всеми бывает и решил замять эту ситуацию.
Дальше стали оформлять документы и там меня ждало ещё несколько непонятных моментов. До меня донесли информацию о том, что если я отключу платные смс оповещения, то и интернет банк у меня работать не будет. Первый раз сталкиваюсь с банком, в котором интернет банк зависит от смс оповещений, как-то это неправильно. На вопрос про тарифы по карте внятно ответить мне не смогли. Как выяснилось, сотрудник оказался не в курсе тарифов и посоветовал изучить информацию в интернете. Не кажется ли вам странным то, что сотрудников не проинформировали об особенностях продукции, которую они предлагают? По поводу кэшбэка аналогичная ситуация. На вопрос ответить не смогли и опять приходит на помощь интернет. В мыслях крутится вопрос, где же руководство находит таких «квалифицированных» сотрудников?
В моём пользовании на сегодняшний день находятся три кредитных карты от Норвик Банка. Раньше банк назывался «Вятка», именно тогда я и оформлял эти карты. До тех пор, пока «Вятка» не стал подразделением Норвик Банка, никаких проблем я в глаза не видел!
Считаю себя хорошим клиентом, так как не допускаю просрочек и плачу всё до копейки, включая пени, но похоже, у руководства банка совсем иное мнение. Недавно произошло окончание срока действия одной из моих карт. Вроде бы нет никакой проблемы, спокойно взяли и перевыпустили. Но нет же, надо любыми способами усложнять ситуацию. Раньше банк оповещал своих клиентов за некоторое время до этого события, но в моей ситуации от этого действия решили отказаться. Благо я очень внимательный и сам вспомнил приближающуюся дату.
Банк вместо того, чтобы самостоятельно выпустить карту, принуждает меня лично посетить отделение и заполнить анкету. Самое интересное, что в этой анкете слишком много личных подробностей, хотя зачем банку знать на что и куда я трачу эти деньги? Через пару дней после того, как я заполнил анкету, мне стали довольно часто звонить и задавать разнообразные вопросы, хотя лимит карты был всего 50 тысяч рублей и именно поэтому меня напрягали эти дотошные допросы. После этих звонков прошла неделя ожидания и мне снова позвонили и сказали, что банк принял решение обнулить лимиты по двум картам из трёх и на третью повысить лимит до 67 тысяч рублей, но только при условии личного посещения банка и подписания каких-то бумаг. В противном случае, если я не соглашусь на это, на остаток долга по карте, которая со дня на день закончит срок своего действия, мне будут начислять проценты и штрафы. В этой ситуации, мне кажется, что меня просто пытаются обмануть. Вижу решение этой проблемы в погашении остатка долга на карте, которая вскоре заканчивает своё действие. По другим двум картам решил просто выплачивать деньги в соответствии с договором. Рассказав о своих дальнейших действиях сотруднику банка, мне было сказано, что всё это будет возможно, если правление банка выразит аналогичное мнение. Но эти слова не воспринял всерьёз, так как эти карты действуют ещё целый год и я могу оплачивать долг в соответствии с подписанным договором.
Поражает такое отношение к клиентам, с помощью которых и зарабатываются деньги. Принял решение, что после того, как я выплачу весь долг в Норвик Банке, перейду в более дружественный банк.
Попал в одну из афер Норвик Банка. Уже долгое время пользуюсь услугами этого банка, от оплаты обычных коммунальных услуг до оформления кредитных карт. Но обстоятельства сложились так, что в ближайшее время я намерен закончить контакт с этим банком и больше не обращаться в него ни при каких условиях.
Дело в том, что руководство банка решило усложнить жизнь клиентов. Была введена комиссия один процент в месяц на остаток долга по кредитной карте, это и повлияло на повышение ставки по кредиту. Узнал я обо всём этом лишь тогда, когда случайным образом решил взять выписку с карты и изучил все операции.
Считаю, что банк подставил меня и всех клиентов, которые владели кредитными картами. В объяснение своего мнения скажу, что ни мне, ни моим знакомым банк не соизволил рассказать об этом нововведении. Обратившись с вопросом, почему в банке не считают необходимым оповещать своих клиентов о таких изменениях, я узнал, что объявление об этом событии было вывешено на стендах в офисах и отделениях банка.
Не кажется ли вам слишком смешной эта ситуация? На дворе 21 век и подавно вся информация публикуется в интернете, но почему-то в этом банке догадаться до такого не смогли. Был и другой вариант – просто разослать смс своим клиентам, но и этого не произошло. Постараюсь как можно скорее закрыть все долги и прекратить сотрудничество с этим банком!