31 июля оставила заявку в Подольском отделении на перевод денег со счёта в отделении в Семилуках на счёт в отделении в Подольске. Оператор сказала, что заявку будут рассматривать в течение трёх рабочих дней. Мне не перезвонили ни через три дня, ни через пять дней.
Седьмого августа пришла в это же отделение с просьбой пояснить, что происходит. Мне дали номер его телефона, чтобы я позвонила на следующий день. Восьмого числа трубку никто не брал, пришлось оставлять жалобу на сайте. Десятого числа трубку, наконец, взяли. Меня попросили повторно написать повторное обращение.
Вот уже вечер 15-го августа, а мне никто не звонит. Мне что, в суд идти? В Семилуках в отделение ходила моя мама, чтобы узнать, почему такие задержки. Ей, естественно, никто ничего не сказал.
Я большую часть времени провожу в Азии, где очень ответственно относятся к тому, кто пользуется картой, поэтому при её получении важно не допускать ошибок в оформлении.
В августе приехал в отделение Россельхозбанка в Новокузнецке с заявлением на выпуск карты JCB от Panasonic. Отдельно написал своё имя так, как оно указано в загранпаспорте, акцентировав внимание на том, что никак иначе писать на карте нельзя, иначе меня упекут в какую-нибудь азиатскую каталажку, место весьма неприятное. Девушка заполнила заявление и протянула мне на подпись – а там ошибка. Я обратил внимание специалиста на это, а в ответ услышал: «У нас так программа пишет!»
Поехал в головной офис, описал проблему, пообещали разобраться. Через некоторое время поехал ещё раз в новокузнецкое отделение, девушка ответственно отнеслась к вопросу, пообещала держать меня в курсе процесса перевыпуска карты.
На днях получил смс-уведомление с приглашением в офис забрать карту. Вскоре и эта девушка позвонила и сказала, что карта приехала. Пришёл в отделение с утра, а мне и говорят, мол, касса не работает, сейчас карту никто выдать не может, приходите после обеда. Почему сразу не указать время для посещения отделения? Я же не мальчик на побегушках! Я ваш клиент, который платит деньги за обслуживание. Какой-то театр абсурда: уже середина октября – а карты всё нет.
В середине декабря обратились в отделение Россельхозбанка на Невском проспекте, чтобы открыть вклад. Специалист, выслушав нас, заявила, что для открытия вклада каждый клиент должен куда-то инвестировать 50 тысяч рублей. Мы попытались объяснить, что никакие инвестиции нам не интересны, мы хотим просто открыть вклад. Долго допрашивали «специалиста», в итоге она заявила, что можно без инвестиций открыть вклад на 30 тысяч рублей. Почему 30 тысяч, а не 49 тысяч, она объяснить не смогла. Никаких документов, распоряжений и прочего не представила.
Поехали домой и стали изучать сайт банка. Ни о каких инвестициях при открытии вклада речь нигде не идёт. Через форму на сайте отправила обращение в службу поддержки, описав ситуацию. Прошёл месяц – никто так и не ответил.
Консультант онлайн-чата ответить не смог. Оператор «горячей линии» нашёл мою заявку в базе и сообщил, что она закрыта. Оставила повторную претензию, но ответ жду уже две недели.
Похоже, банку на потенциальных клиентов глубоко наплевать, раз они закрывают обращения, так и не дав ответа.
В январе я брала кредитку в Россельхозбанке. Очень быстрое и качественное обслуживание! Выгодные условия для кредитования! Доброжелательная атмосфера! Вежливые специалисты! Со мной работала Вероника Сергеевна. Очень грамотный специалист! Пользуюсь услугами этого банка сравнительно недавно. Буду продолжать сотрудничество и дальше! Огромное спасибо! Рекомендую! Оценка работы банка на 5+
Это просто какой-то кошмар. Решил открыть вклад в Россельхозбанке. Попал к специалисту, который то ли новенький, то ли не умеет вклады оформлять. Я не могу это объяснить, но этот человек что-то щелкал в компьютере, пытаясь открыть вклад, а у него ничего не получалось. Ему стала помогать другая сотрудница, но без результата. В общем, мне сказали, что какая-то техническая проблема, а техподдержки у них нет. После этого стали заниматься другими клиентами. Просто бросили потенциального вкладчика. Для меня такое отношение – это нонсенс! Я просто потерял кучу времени, ушёл из банка ни с чем. Я вот не понимаю, как таких сотрудников берут на работу. Неужели у вас не сдают тесты или экзамены, не проверяют квалификацию?
31 июля оставила заявку в Подольском отделении на перевод денег со счёта в отделении в Семилуках на счёт в отделении в Подольске. Оператор сказала, что заявку будут рассматривать в течение трёх рабочих дней. Мне не перезвонили ни через три дня, ни через пять дней.
Седьмого августа пришла в это же отделение с просьбой пояснить, что происходит. Мне дали номер его телефона, чтобы я позвонила на следующий день. Восьмого числа трубку никто не брал, пришлось оставлять жалобу на сайте. Десятого числа трубку, наконец, взяли. Меня попросили повторно написать повторное обращение.
Вот уже вечер 15-го августа, а мне никто не звонит. Мне что, в суд идти? В Семилуках в отделение ходила моя мама, чтобы узнать, почему такие задержки. Ей, естественно, никто ничего не сказал.
Я большую часть времени провожу в Азии, где очень ответственно относятся к тому, кто пользуется картой, поэтому при её получении важно не допускать ошибок в оформлении.
В августе приехал в отделение Россельхозбанка в Новокузнецке с заявлением на выпуск карты JCB от Panasonic. Отдельно написал своё имя так, как оно указано в загранпаспорте, акцентировав внимание на том, что никак иначе писать на карте нельзя, иначе меня упекут в какую-нибудь азиатскую каталажку, место весьма неприятное. Девушка заполнила заявление и протянула мне на подпись – а там ошибка. Я обратил внимание специалиста на это, а в ответ услышал: «У нас так программа пишет!»
Поехал в головной офис, описал проблему, пообещали разобраться. Через некоторое время поехал ещё раз в новокузнецкое отделение, девушка ответственно отнеслась к вопросу, пообещала держать меня в курсе процесса перевыпуска карты.
На днях получил смс-уведомление с приглашением в офис забрать карту. Вскоре и эта девушка позвонила и сказала, что карта приехала. Пришёл в отделение с утра, а мне и говорят, мол, касса не работает, сейчас карту никто выдать не может, приходите после обеда. Почему сразу не указать время для посещения отделения? Я же не мальчик на побегушках! Я ваш клиент, который платит деньги за обслуживание. Какой-то театр абсурда: уже середина октября – а карты всё нет.