Пришёл в отделение Райффайзенбанка открывать накопительный счёт, предварительно узнав, будет ли он застрахован. Сотрудник заверил, что да, но был как-то неубедителен, и я решил то же самое узнать на «горячей линии». Оператор сказал, что не застрахованы.
Второго февраля написал сообщение с аналогичным вопросом, но не получил вообще никакого ответа.
Десятого повторил запрос, но опять со мной общается только робот, благодаря за сотрудничество с Райффайзенбанком. Ещё в СМС-сообщении присылают какую-то ссылку, которая ведёт на пустую страницу. Что там должно быть? Ответ на мой вопрос?
Как вкладчик хочу знать наверняка, застрахован мой накопительный счёт или нет. Почему на письменные запросы банк вообще никак не реагирует, хотя вопрос-то не о погоде! Проштудировал отзывы и понял, что если банк и отвечает, то в стиле «я больше так не буду».
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте