Работодатель перечисляет зарплату на карту Бинбанка, поэтому решил вклад оформить здесь же. Зашёл в интернет-банк, выбрал вкладку «Вклад», но открыть его не смог, в системном сообщении была просьба обратиться в отделение для открытия данного депозита.
Позвонил на горячую линию, чтобы узнать, что это за специфический продукт такой, что нужно аж ехать в отделение. Кое-как добился ответа, что нужен текущий счёт. Это было два дня назад, в течение которых я регулярно отправлял запросы на открытие такого счёта, но каждый раз получал один и тот же ответ: «Возвращён. В настоящий момент по техническим причинам сервис недоступен».
Ближе к концу третьего дня, когда желание открыть вклад почти угасло, наконец-то прорвался через этот барьер.
Перед походом в банк, где надо было подписывать договоры на получение именной и обезличенной карт, почитал отзывы и был готов к тому, что мне подключат разные дополнительные услуги, если я окажусь невнимательным.
Внимательно прочитал договор и поставил отметки, чтобы отказаться от страховки по программе «Защита плюс». Причём в двух договорах разные формулировки, уточнил у специалиста, точно ли я отказался от страхования, получил заверение, что всё нормально.
В отделении попытался зарегистрироваться в Бинбанк-онлайн. После двух ошибок аккаунт на сутки заблокировали, никто ничем помочь не может.
Получил моментальную карту, пополним её и стал дозваниваться до «горячей линии», чтобы подключить Бинбонус и выбрать категорию. Через десять минут ответил оператор, подключили всё, проверили, отключено ли страхование.
30 сентября получил именную карту, а на следующий день списали деньги за услугу «Страхование плюс». Позвонил на «горячую линию» и узнал, что страховка подключена к обеим картам, вот так. В какой момент и кто её подключил? И на каком основании?
Оставил заявку на возврат незаконно списанной комиссии. Банк беспрекословно вернул деньги.
Вот так и получается, что отказываешься от допуслуг, а их всё равно подключают, хоть и знают, что незаконно.
Четвёртого ноября банк закрыл по моей заявке от второго числа три онлайн-вклада. Четвёртое и пятое – нерабочие дни, поэтому фактически вклады были закрыты шестого числа. Именно это число и считается днём окончания срока вклада (это следует из ГК РФ, и из правил обслуживания в Бинбанке, о чём говорил непосредственно сотрудник банка).
Несмотря на это, банк начислил проценты только по четвёртое число, хотя должны по шестое число включительно. Согласно пункту 1 статьи 839 ГК РФ «Проценты на сумму банковского вклада начисляются со дня, следующего за днем ее поступления в банк, до дня ее возврата вкладчику включительно, а если ее списание со счета вкладчика произведено по иным основаниям, до дня списания включительно».
Требую от Бинбанка начислить проценты на все три вклада, как того требует законодательство.
Работодатель перечисляет зарплату на карту Бинбанка, поэтому решил вклад оформить здесь же. Зашёл в интернет-банк, выбрал вкладку «Вклад», но открыть его не смог, в системном сообщении была просьба обратиться в отделение для открытия данного депозита.
Позвонил на горячую линию, чтобы узнать, что это за специфический продукт такой, что нужно аж ехать в отделение. Кое-как добился ответа, что нужен текущий счёт. Это было два дня назад, в течение которых я регулярно отправлял запросы на открытие такого счёта, но каждый раз получал один и тот же ответ: «Возвращён. В настоящий момент по техническим причинам сервис недоступен».
Ближе к концу третьего дня, когда желание открыть вклад почти угасло, наконец-то прорвался через этот барьер.
Перед походом в банк, где надо было подписывать договоры на получение именной и обезличенной карт, почитал отзывы и был готов к тому, что мне подключат разные дополнительные услуги, если я окажусь невнимательным.
Внимательно прочитал договор и поставил отметки, чтобы отказаться от страховки по программе «Защита плюс». Причём в двух договорах разные формулировки, уточнил у специалиста, точно ли я отказался от страхования, получил заверение, что всё нормально.
В отделении попытался зарегистрироваться в Бинбанк-онлайн. После двух ошибок аккаунт на сутки заблокировали, никто ничем помочь не может.
Получил моментальную карту, пополним её и стал дозваниваться до «горячей линии», чтобы подключить Бинбонус и выбрать категорию. Через десять минут ответил оператор, подключили всё, проверили, отключено ли страхование.
30 сентября получил именную карту, а на следующий день списали деньги за услугу «Страхование плюс». Позвонил на «горячую линию» и узнал, что страховка подключена к обеим картам, вот так. В какой момент и кто её подключил? И на каком основании?
Оставил заявку на возврат незаконно списанной комиссии. Банк беспрекословно вернул деньги.
Вот так и получается, что отказываешься от допуслуг, а их всё равно подключают, хоть и знают, что незаконно.