Периодически приходится снимать с карты деньги в выходной день. Раньше всё было цивильно: банкомат стоит в «предбаннике» отделения, вход только по карте (ещё недавно работал электромагнитный замок).
Некоторое время назад, примерно пару месяцев как, замок работать перестал, и дверь постоянно открыта. Этим активно пользуются бомжи: перед входом в банк испражнения, рядом с банкоматом – нетрезвое вонючее тело. Дышать внутри невозможно, да и заходить попросту опасно. Последний раз пытался прорваться к банкомату 11 февраля, но стало страшно.
Уважаемый управляющий! Вы каждый день приходите на работу и видите, что происходит в отделении. Почему вы потворствуете образованию притона и созданию небезопасных для обслуживания условий?
Получаю зарплату на карту ВТБ, выплачиваю «потреб» и пользуюсь кредиткой.
13 июля с моей зарплатной карты были списаны деньги – вся зарплата. И сделали это мошенники. Увидев это, позвонила на «горячую линию» и попросила заблокировать счёт. Специалист отказал, сославшись на сбой в системе, и попросил перезвонить через час.
Поехала в офис банка, чтобы закрыть все счета и карты. Менеджер закрыл только карту, с которой было списание, но не счёт. Ещё он разблокировал «ВТБ Онлайн», утверждая, что мошенники кабинет точно не сломают, и посоветовал пользоваться другой дебетовой картой.
14 июля с кредитной и дебетовой карт были ещё раз списаны деньги. Написала заявление в полицию и вновь поехала в офис банка. Опять попросила заблокировать все счета и карты и пояснить, как оплачивать кредит. Менеджер предложил сделать первый платёж через третье лицо, что я и сделала.
Однако каждый раз платить через третье лицо не могу, поэтому попросила найти другой выход. Кроме того, есть проблемы с погашением задолженности по кредитной карте в связи с кражей средств. Менеджер предложил оформить кредит, чтобы не допустить просрочку платежей.
После одобрения заявки менеджер сообщил, что кредит будет привязан к счёту, к которому у мошенников есть доступ. Я попросила написать какую-то бумагу, в которой будет зафиксирована ответственность банка за деньги, которые я буду класть на счёт. Менеджер ответил, что это не в его полномочиях, и я растерялась. Класть на счёт деньги, которые могут украсть мошенники, категорически не хочу.
С 2011 года пользуюсь услугами ВТБ. За девять лет погасила ипотеку, несколько «потребов», не допустила ни одной просрочки по кредитке. Банк позволил мошенникам украсть мои деньги и не желает обеспечить безопасность моих счетов, чем поставил меня в затруднительное положение: если ждать окончания расследования и не вносить платежи, то могу попасть в долговую ловушку.
Менеджеры утверждают, что банк не имеет технической возможности закрыть мои счета и открыть новые, гарантировать неприкосновенность открытых не хочет. Служба безопасности за две недели ни разу не связалась со мной, чтобы помочь найти какое-то решение.
Банк ВТБ ворует зарплатные деньги в пользу приставов! При переводе заработной платы 50% должен банк удержать в пользу приставов при аресте, а 50% перечислить на ваш счет. Но по факту банк считает вам менее 50% и приставам переводит более 50%, иными словами просто ворует ваши деньги в пользу приставов! Данную проблему не хотят решать, с их точки зрения такие ошибки случаются, это нормально для них! Это то, с чем лично столкнулся! Думаете, это единичный случай или это норма в этом банке?
Периодически приходится снимать с карты деньги в выходной день. Раньше всё было цивильно: банкомат стоит в «предбаннике» отделения, вход только по карте (ещё недавно работал электромагнитный замок).
Некоторое время назад, примерно пару месяцев как, замок работать перестал, и дверь постоянно открыта. Этим активно пользуются бомжи: перед входом в банк испражнения, рядом с банкоматом – нетрезвое вонючее тело. Дышать внутри невозможно, да и заходить попросту опасно. Последний раз пытался прорваться к банкомату 11 февраля, но стало страшно.
Уважаемый управляющий! Вы каждый день приходите на работу и видите, что происходит в отделении. Почему вы потворствуете образованию притона и созданию небезопасных для обслуживания условий?
Получаю зарплату на карту ВТБ, выплачиваю «потреб» и пользуюсь кредиткой.
13 июля с моей зарплатной карты были списаны деньги – вся зарплата. И сделали это мошенники. Увидев это, позвонила на «горячую линию» и попросила заблокировать счёт. Специалист отказал, сославшись на сбой в системе, и попросил перезвонить через час.
Поехала в офис банка, чтобы закрыть все счета и карты. Менеджер закрыл только карту, с которой было списание, но не счёт. Ещё он разблокировал «ВТБ Онлайн», утверждая, что мошенники кабинет точно не сломают, и посоветовал пользоваться другой дебетовой картой.
14 июля с кредитной и дебетовой карт были ещё раз списаны деньги. Написала заявление в полицию и вновь поехала в офис банка. Опять попросила заблокировать все счета и карты и пояснить, как оплачивать кредит. Менеджер предложил сделать первый платёж через третье лицо, что я и сделала.
Однако каждый раз платить через третье лицо не могу, поэтому попросила найти другой выход. Кроме того, есть проблемы с погашением задолженности по кредитной карте в связи с кражей средств. Менеджер предложил оформить кредит, чтобы не допустить просрочку платежей.
После одобрения заявки менеджер сообщил, что кредит будет привязан к счёту, к которому у мошенников есть доступ. Я попросила написать какую-то бумагу, в которой будет зафиксирована ответственность банка за деньги, которые я буду класть на счёт. Менеджер ответил, что это не в его полномочиях, и я растерялась. Класть на счёт деньги, которые могут украсть мошенники, категорически не хочу.
С 2011 года пользуюсь услугами ВТБ. За девять лет погасила ипотеку, несколько «потребов», не допустила ни одной просрочки по кредитке. Банк позволил мошенникам украсть мои деньги и не желает обеспечить безопасность моих счетов, чем поставил меня в затруднительное положение: если ждать окончания расследования и не вносить платежи, то могу попасть в долговую ловушку.
Менеджеры утверждают, что банк не имеет технической возможности закрыть мои счета и открыть новые, гарантировать неприкосновенность открытых не хочет. Служба безопасности за две недели ни разу не связалась со мной, чтобы помочь найти какое-то решение.