14 ноября около двух часов дня приехал в офис Сбербанка в Новокузнецке на улице Архитекторов, дом 14 «А». Подойдя к терминалу для получения номера электронной очереди, был атакован двумя администраторами, которые навязчиво допытывались, с какой целью я пришёл. Получил талон на открытие счёта и попал на приём к менеджеру в шестом окне.
Специалисту предъявил договор с работодателем и попросил открыть дебетовую карту для получения зарплаты. Девушка ответила, что надо было брать другой талон – на открытие карты, но всё-таки попросила сообщить номер договора, заключённого между работодателем и Сбербанком, а потом предложила открыть обычный счёт, не зарплатный, с платным обслуживанием. Так и не найдя общий язык с менеджером, попрощался и ушёл.
Уважаемое руководство Сбербанка! Ваша организация взяла на обслуживание зарплатный проект нашей компании. Как один из её сотрудников я хотел открыть счёт и получить привязанную к нему дебетовую карту для получения зарплаты. К чему все эти бессмысленные телодвижения? Вы по-прежнему работаете как совковая сберкасса.
В конце прошлого года, 20 декабря, написала заявление на снижение процентной ставки по ипотеке (обращение № 1712200556 740100).
3 февраля получила уведомление о продлении срока рассмотрения обращения до 18 числа.
18 февраля банк продлил этот срок до 20 марта.
20 марта – до 19 апреля.
22 апреля, когда истекло четыре месяца после подачи заявления, пошла в отделение №8615/0461 и написала ещё одно заявление с пометкой срочно. Срок поставили – до шестого мая.
25 апреля по первому заявлению (от 20 декабря) пришёл отказ, причина – кредит действует менее 12 месяцев. Однако это неправда, в реальности он больше года. На следующий день поехала в отделение и указала на ошибку, написав третье заявление с пометкой «Очень срочно».
За пять месяцев я написала три заявления. Основания для снижения процентной ставки есть, условия я выполнила. Такое моё стремление остаться ипотечный клиентом Сбербанка объяснить легко: у меня ваша зарплатная карта, и мне удобно вести все счета в одном месте. Если бы не это обстоятельство, давно бы уже попыталась рефинансировать ипотеку в другом банке.
Прошу не затягивать с рассмотрением моих заявлений и дать ответ без ошибок.
Идет реклама Сбербанка: откройте вклад "Лучший". Да вот не задача, открыть его надо при условии, что это будет новое денежное поступление, и нельзя открыть этот вклад используя свои сбережения на других счетах, а если хочешь, то надо вывести деньги из банка, чтоб они полежали не менее трех месяцев под подушкой, только потом внести и тогда это будет считаться как новое поступление!
Я как пользователь понимаю это условие так: Выведи деньги из Сбербанка и положи в другой банк. Ну а потом, видно будет. Менеджеры, которые придумывают такие условия, вы думайте как потребитель! Ваши условия во первых ограничивают право потребителя пользоваться вашими услугами по своему выбору, во вторых: в контексте предлагаете вывести средства в другой банк, а в третьих: теряете лицо такими условиями. Ну что для вас важнее Вам решать.
И реклама: плати ЖКХ и возвращай проценты - НЕ РАБОТАЕТ!
14 ноября около двух часов дня приехал в офис Сбербанка в Новокузнецке на улице Архитекторов, дом 14 «А». Подойдя к терминалу для получения номера электронной очереди, был атакован двумя администраторами, которые навязчиво допытывались, с какой целью я пришёл. Получил талон на открытие счёта и попал на приём к менеджеру в шестом окне.
Специалисту предъявил договор с работодателем и попросил открыть дебетовую карту для получения зарплаты. Девушка ответила, что надо было брать другой талон – на открытие карты, но всё-таки попросила сообщить номер договора, заключённого между работодателем и Сбербанком, а потом предложила открыть обычный счёт, не зарплатный, с платным обслуживанием. Так и не найдя общий язык с менеджером, попрощался и ушёл.
Уважаемое руководство Сбербанка! Ваша организация взяла на обслуживание зарплатный проект нашей компании. Как один из её сотрудников я хотел открыть счёт и получить привязанную к нему дебетовую карту для получения зарплаты. К чему все эти бессмысленные телодвижения? Вы по-прежнему работаете как совковая сберкасса.
В конце прошлого года, 20 декабря, написала заявление на снижение процентной ставки по ипотеке (обращение № 1712200556 740100).
3 февраля получила уведомление о продлении срока рассмотрения обращения до 18 числа.
18 февраля банк продлил этот срок до 20 марта.
20 марта – до 19 апреля.
22 апреля, когда истекло четыре месяца после подачи заявления, пошла в отделение №8615/0461 и написала ещё одно заявление с пометкой срочно. Срок поставили – до шестого мая.
25 апреля по первому заявлению (от 20 декабря) пришёл отказ, причина – кредит действует менее 12 месяцев. Однако это неправда, в реальности он больше года. На следующий день поехала в отделение и указала на ошибку, написав третье заявление с пометкой «Очень срочно».
За пять месяцев я написала три заявления. Основания для снижения процентной ставки есть, условия я выполнила. Такое моё стремление остаться ипотечный клиентом Сбербанка объяснить легко: у меня ваша зарплатная карта, и мне удобно вести все счета в одном месте. Если бы не это обстоятельство, давно бы уже попыталась рефинансировать ипотеку в другом банке.
Прошу не затягивать с рассмотрением моих заявлений и дать ответ без ошибок.