Получил зарплатную карту, но что-то пошло не так. Меня попросили несколько рабочих дней подождать, чтобы данные попали в систему. Прошло три дня. Мне сообщили, что данные не поступили, потому необходимо мне лично прийти в отделение для внесения информации в ручном режиме, установки и активации пароля, после чего я смогу воспользоваться картой. В отделении я не увидел большого рвения решить мой вопрос со стороны сотрудников. Сказали: «Ждите». Позже сказали: «Ждите ещё». Я вот не пойму, почему я должен ходить, тратить своё время, просиживать в очередях. Для чего? Обслуживание на двойку, я очень недоволен, сотрудники грубят, ходят как роботы.
17 января в саратовском отделении по улице Тараса Шевченко примерно в половине десятого утра пополнил свою карту на 15 тысяч рублей. Банкомат принял купюры и взамен выдал аварийный чек.
Тут же обратился к сотрудникам офиса с просьбой вместо банкомата завершить операцию или всё-таки вернуть мне деньги, на аварийный чек сильно не разгуляешься… Специалист совершенно равнодушно предложил написать заявление, срок рассмотрения которого – месяц. Обращение к управляющей тоже результатов не принесло.
Требую в течение трёх дней зачислить на мой счёт те 15 тысяч, которые проглотил банкомат, а также проценты за пользование моими деньгами. Для расчёта руководствуйтесь ГК РФ. Кроме того, претендую на компенсацию морального вреда и прямых убытков, появившихся в результате вашей технической ошибки.
Нужно было обналичить деньги. Решила, что удобнее будет снять большую сумму в кассе, для этого обратилась в отделение на Иркутском тракте, дом 44. Деньги получила, ушла домой. Там проверила состояние счёта через интернет-банк и увидела, что списана сумма на 500 рублей больше, чем я обналичила. Похоже, это какая-то комиссия, но ни один из сотрудников банка мне о ней ни слова не сказал, даже не намекнули на то, что вообще существует комиссия. Если бы менеджер или кассир предупредили, я бы лучше сняла в банкомате!
Написала обращение на возврат пятисот рублей, удержанных банком при снятии денег со счёта через кассу. Банк рассмотрел моё заявление, дал подробное разъяснение (оказывается, где-то в тарифах указано, что есть комиссия в размере 0,5%) и вернул на счёт 500 рублей. Благодарю.
Получил зарплатную карту, но что-то пошло не так. Меня попросили несколько рабочих дней подождать, чтобы данные попали в систему. Прошло три дня. Мне сообщили, что данные не поступили, потому необходимо мне лично прийти в отделение для внесения информации в ручном режиме, установки и активации пароля, после чего я смогу воспользоваться картой. В отделении я не увидел большого рвения решить мой вопрос со стороны сотрудников. Сказали: «Ждите». Позже сказали: «Ждите ещё». Я вот не пойму, почему я должен ходить, тратить своё время, просиживать в очередях. Для чего? Обслуживание на двойку, я очень недоволен, сотрудники грубят, ходят как роботы.
17 января в саратовском отделении по улице Тараса Шевченко примерно в половине десятого утра пополнил свою карту на 15 тысяч рублей. Банкомат принял купюры и взамен выдал аварийный чек.
Тут же обратился к сотрудникам офиса с просьбой вместо банкомата завершить операцию или всё-таки вернуть мне деньги, на аварийный чек сильно не разгуляешься… Специалист совершенно равнодушно предложил написать заявление, срок рассмотрения которого – месяц. Обращение к управляющей тоже результатов не принесло.
Требую в течение трёх дней зачислить на мой счёт те 15 тысяч, которые проглотил банкомат, а также проценты за пользование моими деньгами. Для расчёта руководствуйтесь ГК РФ. Кроме того, претендую на компенсацию морального вреда и прямых убытков, появившихся в результате вашей технической ошибки.