Получаю на моментальную карту Сбербанка зарплату. Срок её действия скоро истекает, и встал вопрос её пролонгации. Получал я её в Свердловской области, а теперь живу в Сочи. Хотел получить «пластик» в Краснодарском крае, так как за снятие наличных в местных банкоматах и при переводе денег на местные карты приходится платить комиссию.
Обратился в офис Сбербанка в Сочи – отказали. Оставил претензию. Ответили, что отказ в рамках правил. Оператор «горячей линии» рекомендовал дождаться окончания срока действия карты и затем обращаться в офис. По правилам Сбербанка, в одном регионе можно получить одну моментальную карту.
Решил получить карту с платным обслуживанием (первый год – 750 рублей, дальше – 450 рублей). Опять отказали. Через приложение свердловскую карту и именную платную. Оказалось, что никакую не получу: ни такую, ни сякую, ни виртуальную, ни с комиссией в 3 900 рублей в год. Почему Сбербанк отказывает в выпуске дебетовой карты?
В январе подала заявку на ипотечный кредит по привлекательной ставке и получила одобрение. Подходящий объект нашла не сразу, но ипотечный менеджер заверил, то главное – это успеть прислать документы на квартиру до окончания срока действия заявки. Застройщик направил пакет бумаг в срок, и менеджер сообщил о продлении срока заявки до 10 мая, ни о каком автоматическом закрытии заявки речь не шла.
18 апреля менеджер прислал квитанцию для оплаты услуг оценщика, и я сразу перевела деньги. Застройщик ждал закладную, но вскоре заявку закрыли «по техническим причинам», о чём я узнала из СМС-сообщения. Только в нём почему-то было сказано, что я отказалась от заявки самостоятельно.
Связаться с ипотечным менеджером мне удалось не сразу, зато он сразу сообщил застройщику об отмене сделки по моей инициативе, но уточнил, что сделка ещё может состояться, если я подам новую заявку. Об этом я узнала от представителя застройщика, а также о том, что по новой заявке условия будут другими.
После отмены заявки на сайте «Домклик» позвонил представитель Сбербанка и уточнил, буду ли я подавать новую заявку. Я подтвердила это, создала новую заявку и через полчаса получила отказ. А ведь ничего не поменялось! Никакой кредит я не брала, с работы не увольнялась, никаких новых вводных не появилось. Из-за произвола Сбербанка срывается сделка!
Сначала кто-то отменил одобренную заявку, а затем банк отказал в предоставлении ипотечного кредита. Теперь операторы в чате и на «горячей линии» твердят только одно: «Следующую заявку можно подать только через 60 дней». Ещё советуют обратиться в отделение Сбербанка, а там-то чем помогут? Ужасное отношение к клиенту!
1. Я решил выбрать карту Сбербанка, потому что считал, что это один из лучших банков России (видимо ошибался).
2. Я был абсолютно отвратительно проинформирован об условиях. Оценка 0.
3. Заказал карту онлайн, так как являюсь жителем Беларуси и ездить несколько раз в банк непозволительная роскошь. Дождался смс от банка, о том что карта готова и поехал в отделение. Выбрал отделение в Рудне так-как ближайшее к границе. 1 декабря приехал в отделение, мне заявили, что у них проблема с программой ничего не работает и не факт что они мне вообще карту выдадут. Уже начались проблемы, а я только сел. Но вроде как что-то там они открыть смогли и начали выдавать мне карту. Я сообщил, что у меня изменился номер телефона, мне ответили: хорошо, давайте новый. Я сообщил новый номер и началась процедура выдачи карты. Мне приходили смс с кодами, я их вводил куда просили. Все прошло нормально. Спросили про приложение сбера, я сказал у меня айфон, ответили что на айфон не установить никак. Я ушел получив карту. Через несколько дней, когда мне должны были прийти деньги на карту, я решил зайти в личный кабинет на сайте, чтобы это проверить. Но, вот это поворот, оказывается моя карта не подключена к услуге смс уведомлений, а мой номер не привязан к моей карте и зайти в личный кабинет я не могу. После связи с банком, выяснилось что удаленно я номер подключить не могу и мне нужно снова тратить свое время и деньги, ехать 60 км в другую страну, в отделение банка, чтобы просто привязать номер телефона к своей карте, который уже должен быть к ней привязан. О том что мне нужно что-то подключить, чтобы зайти в личный кабинет, при получении карты, мне никто не сообщал. Худшее отношение к клиенту, которое я только встречал. Оценка 0.
4. Не знаю, ведь я по факту не могу пользоваться картой нормально.
Получаю на моментальную карту Сбербанка зарплату. Срок её действия скоро истекает, и встал вопрос её пролонгации. Получал я её в Свердловской области, а теперь живу в Сочи. Хотел получить «пластик» в Краснодарском крае, так как за снятие наличных в местных банкоматах и при переводе денег на местные карты приходится платить комиссию.
Обратился в офис Сбербанка в Сочи – отказали. Оставил претензию. Ответили, что отказ в рамках правил. Оператор «горячей линии» рекомендовал дождаться окончания срока действия карты и затем обращаться в офис. По правилам Сбербанка, в одном регионе можно получить одну моментальную карту.
Решил получить карту с платным обслуживанием (первый год – 750 рублей, дальше – 450 рублей). Опять отказали. Через приложение свердловскую карту и именную платную. Оказалось, что никакую не получу: ни такую, ни сякую, ни виртуальную, ни с комиссией в 3 900 рублей в год. Почему Сбербанк отказывает в выпуске дебетовой карты?
В январе подала заявку на ипотечный кредит по привлекательной ставке и получила одобрение. Подходящий объект нашла не сразу, но ипотечный менеджер заверил, то главное – это успеть прислать документы на квартиру до окончания срока действия заявки. Застройщик направил пакет бумаг в срок, и менеджер сообщил о продлении срока заявки до 10 мая, ни о каком автоматическом закрытии заявки речь не шла.
18 апреля менеджер прислал квитанцию для оплаты услуг оценщика, и я сразу перевела деньги. Застройщик ждал закладную, но вскоре заявку закрыли «по техническим причинам», о чём я узнала из СМС-сообщения. Только в нём почему-то было сказано, что я отказалась от заявки самостоятельно.
Связаться с ипотечным менеджером мне удалось не сразу, зато он сразу сообщил застройщику об отмене сделки по моей инициативе, но уточнил, что сделка ещё может состояться, если я подам новую заявку. Об этом я узнала от представителя застройщика, а также о том, что по новой заявке условия будут другими.
После отмены заявки на сайте «Домклик» позвонил представитель Сбербанка и уточнил, буду ли я подавать новую заявку. Я подтвердила это, создала новую заявку и через полчаса получила отказ. А ведь ничего не поменялось! Никакой кредит я не брала, с работы не увольнялась, никаких новых вводных не появилось. Из-за произвола Сбербанка срывается сделка!
Сначала кто-то отменил одобренную заявку, а затем банк отказал в предоставлении ипотечного кредита. Теперь операторы в чате и на «горячей линии» твердят только одно: «Следующую заявку можно подать только через 60 дней». Ещё советуют обратиться в отделение Сбербанка, а там-то чем помогут? Ужасное отношение к клиенту!