Четвёртого мая 2017 года обратилась в офис Кондопоги с просьбой рассчитать сумму полного досрочного погашения кредита. Специалист А. В. Гусева сделала расчёт, и я оплатила, сколько сказали.
Шестого мая сотрудница банка позвонила и сказала, что посчитала неверно, надо внести на счёт ещё некоторую сумму. Через кассу отделения я это сделала, уточнив, закрыт ли кредит, и не должна ли я сделать ещё что-то. А. Гусева сказала, что теперь кредит закрыт.
24 ноября 2018 года поручитель по тому кредиту получил уведомление о наличии задолженности (речь шла о сумме, похожей на ту, которую Гусева просила положить на счёт во второй раз). В сообщении сказано, что расплатиться с банком надо до седьмого декабря, иначе – суд.
Я сейчас в Калининграде, а не в Карелии, восьмой месяц беременности, так что возможности лично посетить отделение нет. Позвонила на «горячую линию», оператор заявил, что повторного пополнения счёта не видит. Смысла ехать в другое отделение нет, так как они не увидят информации о моём кредите.
Почему за эти полтора года из банка никто не позвонил, не написал? Зачем вы мне хотите испортить идеальную кредитную историю? Почему уведомление прислали не мне, а поручителю, и спустя полтора года?
Получка у меня неплохая, но без кредита даже с нормальной ЗП сделать ремонт с нынешними ценами нереально... В моем банке отказали из-за просрочки по кредитке.
Рядом с работой есть офис РСХБ. На обеде заскочил туда, посмотрел - можно взять 1,5 млн под 12,5% на 5 лет, платеж будет по 34 тысячи в месяц. Мой банк на ту же сумму 18,5% давал. По оплате, как я понял, ничего сложного, обычная схема, дадут 2 счета, один обычный второй кредитный. Сходил за документами, оформил заявку. Сегодня позвонили с одобрением. Завтра за картой и деньгами) Оценю обслуживание.
Операционисты Юлия Гамилевна и Любовь Яковлевна хамят, абсолютно не заинтересованы в клиентах! Утверждают, что звонили мне всё утро, но никаких звонков от них не поступало (можете заказать детализацию и убедиться в этом). На вопрос о погашении ипотеки материнским капиталом Юлия Гамилевна ответила сегодня: «я не знаю, у меня нет прав, я не умею». Любовь Яковлевна попросила донести документы до банка, сказав «надо срочно сегодня», а сама ушла на обед. Моё требование об уменьшении срока ипотеки никто не удовлетворил, т.к. ни одна из этих двух особ не смогла внятно объяснить и рассказать о расходовании средств моего материнского капитала.
Уровень обслуживания никакой, у этих специалистов не элементарных понятий общения с клиентами, нет заинтересованности в клиентах, очень невежливо общаются (я уточнила, что сегодня не смогу уже больше подойти в отделение, на что Юлия Гамилевна ответила «ну и замечательно»....)
16 июня обратился в тольяттинский офис РСХБ на улице Заставной с вопросом о том, как получить деньги с депозита в порядке наследования. Предъявил менеджеру паспорта и свидетельство о праве наследования, однако она отказала в выдаче средств, сославшись на отсутствие свидетельства о смерти. Более того, счёт был открыт в другом отделении, на улице Ленинградской, поэтому даже с этим свидетельством я получить деньги в этом офисе не смог бы.
Оператор «горячей линии» сообщил, что свидетельство о смерти, на самом деле, не нужно, а получить деньги с депозита можно в любом отделении. Оставил обращение в службу контроля качества JIRAREG-21989 с требованием провести проверку качества обслуживания меня в офисе.
Получил такой ответ банка: «Для выплаты наследственной доли вам необходимо обратиться в обслуживающий офис банка по адресу: Тольятти, улица Ленинградская, дом 45 с полным пакетом документов». Почему нет полного перечня необходимых документов? Насколько обосновано требование менеджера представить свидетельство о смерти? Почему не могу получить деньги в ближайшем офисе?
По паспорту и свидетельству о праве наследования я получил вклад в ближайшем отделении Сбербанка. Почему у РСХБ другие требования и столь низкое качество консультаций?
Я руководитель группы компаний, в которую входят более десяти юридических лиц, и все они обслуживаются в операционном офисе № 3349/63/23 РСХБ. До лета этого года на их счетах в общей сложности находилось более двухсот миллионов рублей. Пишу в прошедшем времени, так как в «нашем» отделении начался ужас, и мы вынуждены спасаться бегством.
Вот, например, одна из иллюстраций. Второй день подряд специалисты отказывают в принятии платежей на бумаге и выдавать выписку о движении средств. Объясняют это тем, что нет ответственного сотрудника, а он единственный способен выполнить две эти сложные операции.
И это не единственный случай! Порой бывает так, что платёжки не проходят в срок, а когда обращаешься, быстро извиняются и обещают «завтра» всё провести. Наступает завтра, а обещанное не происходит. Расширенную выписку выдают через раз, утверждая, что «я специалист по работе с физлицами, а вы юрлицо».
В начале августа оставили заявку на подключение ДБО, но никто за три месяца не справился это сделать. Одни специалисты говорят, что не знают, как это делать, другие утверждают, что сисадмины в растерянности, третьи списывают всё на отсутствие соответствующей служебной записки. При этом сотрудники через одного говорят: «Вы же понимаете, что наш банк – большая бюрократическая машина». Некоторые ещё списывают на то, что центральный офис по обслуживанию находится во Владимире, «а там свои законы и правила».
Ожидание в очереди затягивается минимум на полчаса, а то и на полтора часа растягивается. Иногда так бывает, что берёшь талон к специалисту по работе с юрлицами, а попадаешь к сотруднику по работе с физлицами, который говорит, что «вас тут не ждали». В начале октября, например, провёл в отделении банка три часа.
С начала августа в отделении нет управляющего, и никого это не заботит.
Четвёртого мая 2017 года обратилась в офис Кондопоги с просьбой рассчитать сумму полного досрочного погашения кредита. Специалист А. В. Гусева сделала расчёт, и я оплатила, сколько сказали.
Шестого мая сотрудница банка позвонила и сказала, что посчитала неверно, надо внести на счёт ещё некоторую сумму. Через кассу отделения я это сделала, уточнив, закрыт ли кредит, и не должна ли я сделать ещё что-то. А. Гусева сказала, что теперь кредит закрыт.
24 ноября 2018 года поручитель по тому кредиту получил уведомление о наличии задолженности (речь шла о сумме, похожей на ту, которую Гусева просила положить на счёт во второй раз). В сообщении сказано, что расплатиться с банком надо до седьмого декабря, иначе – суд.
Я сейчас в Калининграде, а не в Карелии, восьмой месяц беременности, так что возможности лично посетить отделение нет. Позвонила на «горячую линию», оператор заявил, что повторного пополнения счёта не видит. Смысла ехать в другое отделение нет, так как они не увидят информации о моём кредите.
Почему за эти полтора года из банка никто не позвонил, не написал? Зачем вы мне хотите испортить идеальную кредитную историю? Почему уведомление прислали не мне, а поручителю, и спустя полтора года?
Получка у меня неплохая, но без кредита даже с нормальной ЗП сделать ремонт с нынешними ценами нереально... В моем банке отказали из-за просрочки по кредитке.
Рядом с работой есть офис РСХБ. На обеде заскочил туда, посмотрел - можно взять 1,5 млн под 12,5% на 5 лет, платеж будет по 34 тысячи в месяц. Мой банк на ту же сумму 18,5% давал. По оплате, как я понял, ничего сложного, обычная схема, дадут 2 счета, один обычный второй кредитный. Сходил за документами, оформил заявку. Сегодня позвонили с одобрением. Завтра за картой и деньгами) Оценю обслуживание.