В конце 2019 года, будучи ипотечным клиентом банка «Возрождение», решила рефинансировать кредит в ВТБ. Была ставка 10,54%, предложили 8,6%. Почему бы и нет? Приехала в офис «Возрождения» и попросила представить пакет документов для заключения нового договора. А тут менеджер возьми и предложи точно такую же ставку, как в ВТБ. Я подумала, ну чего ж бегать по банкам-то, если «родной» кредитор предлагает такие же выгодные условия.
Целый месяц сотрудники «Возрождения» обещали вот-вот снизить ставку. Когда я начинала сомневаться и задавать неудобные вопросы, мне отвечали: «Ну вам же уже согласовали!» Оплатила новую страховку, отдав страховщику 26 тысяч рублей, провожу новую оценку объекта недвижимости за пять тысяч рублей, 17 января подписала все документы и 21 января подала их в Росреестр.
27 января мне позвонил представитель банка и сообщил, что всё это время меня неправильно информировали. Действующим ипотечным клиентам такая ставка не положена. Поэтому пардон, платите, как платили.
Тут выясняется, что старая страховка уже аннулирована, деньги вернуть за неё нельзя. Мои потери из-за «неправильного информирования» превысили 30 тысяч рублей. И это не считая потерянного месяца, в течение которого я могла бы заключить договор с банком ВТБ по более выгодной ставке. Что за отношение к клиентам? Ради мизерного гешефта готовы потерять добропорядочного клиента, который платил бы вам 30 лет!
6 декабря 2019 года поступил звонок с номера +7 (800) 333-77-77 (номер банка «Возрождение» 8 (800) 333-77-77), сотрудник представился работником колл-центра банка «Возрождение» Константином. Сообщил о совершении мошеннических операций по моему счёту кредитной карты, а также о начале разбирательства по данным операциям. Он предложил отменить операции путём направления СМС-кодов на мой номер, а я, после отключения Константина и подключения программы распознавания кодов, называл по одной цифре из СМС. Было совершено две операции по переводу 70 000 руб. и 23 000 руб.
Понимаю, что я сам виноват в данной ситуации. В банк «Возрождение» никогда не дозвониться, оставлял заявки на обратный звонок с темой письма «Разбирательство в мошеннических ситуациях». От банка ничего не поступало. Пока 9 января 2020 года я не решил сам попробовать дозвониться в банк. Там мне сообщили, что я сам виноват и посоветовали взять выписку по счёту кредитной карты и направиться в полицию для заведения уголовного дела, при этом счёт не заблокировали.
Почитав интернет я нашёл много похожих ситуаций, случившихся с людьми. Там также отсутствовали действия со стороны банка для предотвращения мошеннических операций. Повторно набрал номер +7 (800) 333-77-77, автоответчик точно такой же как на номере 8 (800) 333-77-77. Там продолжают отвечать, что в очередной раз доказывает бездействие банка «Возрождение» и сотрудничество с мошенниками.
9 января 2020 года направился в банк взять выписку и пообщаться с сотрудниками. Был направлен к менеджеру-кассиру Васильеву Денису Игоревичу. Запросил выписку с кредитного счёта, получил выписку с ипотечного счёта (непрофессионализм сотрудников), указал на ошибку. После выяснения условий по кредитной карте, информация, полученная от Дениса Игоревича, отличалась от информации, полученной от сотрудницы, подтверждающей операции. Счёт кредитной карты никто даже не собирался блокировать. Предложили только брать потребительский кредит и гасить задолженность по кредитной карте. На требования общения с руководством ничего внятного не было предложено.
Было только предложено обратиться в полицию и направить заявление из полиции в банк для формирования претензии, на которую они дадут ответ в течение 10 дней.
Информация для входа в личный кабинет мошенникам была слита банком, всем это прекрасно понятно. Адекватного общения со специалистами банка невозможно получить. Банк взваливает просто всю ответственность на клиента, а сам предоставляет конфиденциальную информацию.
24 июля позвонил молодой человек и изощрённым способом выведал у меня все данные, необходимые для списания средств с моей зарплатной карты, выпущенной банком «Возрождение». При проведении нетипичных операций банки обязаны контролировать, точно ли их совершает клиент, мне же из службы безопасности никто не звонил, подтвердить проведение операции не просил, подтверждения, что деньги в такой большой сумме вывожу я, не получал.
Через пять-десять минут, обнаружив пропажу более чем 120 тысяч рублей, позвонил на «горячую линию» и попросил заблокировать карты и личный кабинет, а также отменить последние транзакции или приостановить их обработку.
В течение следующего получаса по пути в отделение «Дубненское» ещё несколько раз звонил в контакт-центр и настаивал на отмене всех операций за последний час. В офис обратился к управляющему и попросил о помощи. Однако руководитель не только не предложил мне написать хоть какое-то заявление, но даже не рассказал, каков дальнейший порядок действий. Так как дело было вечером в пятницу, он отправил меня в отделение полиции, заявив, что выписки будут готовы не ранее чем в понедельник. Менеджеры же, которые присутствовали при разговоре, в голос заявили, что деньги я точно не верну.
В тот же день, 24 июля, написал заявление в отделении полиции, а в понедельник – в банке. В нём потребовал вернуть деньги. На руках сохранилась копия принятого менеджером заявления.
Шестого августа получил письмо от ОМВД с отказом в возбуждении уголовного дела в связи с отсутствием состава преступления. Оказывается, банк за две недели не ответил ни на один запрос из полиции.
Отсюда делаю вывод, что банк «Возрождение» не только не защищает деньги клиента доступными способами, но и игнорирует запросы этого пострадавшего клиента и даже правоохранительных органов. Организация буквально пособничает мошенникам и позволяет им запускать руку в кошельки клиентов.
В конце 2019 года, будучи ипотечным клиентом банка «Возрождение», решила рефинансировать кредит в ВТБ. Была ставка 10,54%, предложили 8,6%. Почему бы и нет? Приехала в офис «Возрождения» и попросила представить пакет документов для заключения нового договора. А тут менеджер возьми и предложи точно такую же ставку, как в ВТБ. Я подумала, ну чего ж бегать по банкам-то, если «родной» кредитор предлагает такие же выгодные условия.
Целый месяц сотрудники «Возрождения» обещали вот-вот снизить ставку. Когда я начинала сомневаться и задавать неудобные вопросы, мне отвечали: «Ну вам же уже согласовали!» Оплатила новую страховку, отдав страховщику 26 тысяч рублей, провожу новую оценку объекта недвижимости за пять тысяч рублей, 17 января подписала все документы и 21 января подала их в Росреестр.
27 января мне позвонил представитель банка и сообщил, что всё это время меня неправильно информировали. Действующим ипотечным клиентам такая ставка не положена. Поэтому пардон, платите, как платили.
Тут выясняется, что старая страховка уже аннулирована, деньги вернуть за неё нельзя. Мои потери из-за «неправильного информирования» превысили 30 тысяч рублей. И это не считая потерянного месяца, в течение которого я могла бы заключить договор с банком ВТБ по более выгодной ставке. Что за отношение к клиентам? Ради мизерного гешефта готовы потерять добропорядочного клиента, который платил бы вам 30 лет!
6 декабря 2019 года поступил звонок с номера +7 (800) 333-77-77 (номер банка «Возрождение» 8 (800) 333-77-77), сотрудник представился работником колл-центра банка «Возрождение» Константином. Сообщил о совершении мошеннических операций по моему счёту кредитной карты, а также о начале разбирательства по данным операциям. Он предложил отменить операции путём направления СМС-кодов на мой номер, а я, после отключения Константина и подключения программы распознавания кодов, называл по одной цифре из СМС. Было совершено две операции по переводу 70 000 руб. и 23 000 руб.
Понимаю, что я сам виноват в данной ситуации. В банк «Возрождение» никогда не дозвониться, оставлял заявки на обратный звонок с темой письма «Разбирательство в мошеннических ситуациях». От банка ничего не поступало. Пока 9 января 2020 года я не решил сам попробовать дозвониться в банк. Там мне сообщили, что я сам виноват и посоветовали взять выписку по счёту кредитной карты и направиться в полицию для заведения уголовного дела, при этом счёт не заблокировали.
Почитав интернет я нашёл много похожих ситуаций, случившихся с людьми. Там также отсутствовали действия со стороны банка для предотвращения мошеннических операций. Повторно набрал номер +7 (800) 333-77-77, автоответчик точно такой же как на номере 8 (800) 333-77-77. Там продолжают отвечать, что в очередной раз доказывает бездействие банка «Возрождение» и сотрудничество с мошенниками.
9 января 2020 года направился в банк взять выписку и пообщаться с сотрудниками. Был направлен к менеджеру-кассиру Васильеву Денису Игоревичу. Запросил выписку с кредитного счёта, получил выписку с ипотечного счёта (непрофессионализм сотрудников), указал на ошибку. После выяснения условий по кредитной карте, информация, полученная от Дениса Игоревича, отличалась от информации, полученной от сотрудницы, подтверждающей операции. Счёт кредитной карты никто даже не собирался блокировать. Предложили только брать потребительский кредит и гасить задолженность по кредитной карте. На требования общения с руководством ничего внятного не было предложено.
Было только предложено обратиться в полицию и направить заявление из полиции в банк для формирования претензии, на которую они дадут ответ в течение 10 дней.
Информация для входа в личный кабинет мошенникам была слита банком, всем это прекрасно понятно. Адекватного общения со специалистами банка невозможно получить. Банк взваливает просто всю ответственность на клиента, а сам предоставляет конфиденциальную информацию.