29 мая в банкомате в гостинице «Никопол» (единственном в нашем микрорайоне) не смогла снять наличные, так как он был заряжен только пятитысячными купюрами. Я уже оставляла жалобу на номинал купюр, которыми обычно наполняют этот банкомат – они почти всегда пятитысячные. Вот в этот раз позвонила на «горячую линию» и составила обращение № 180529-0615-052200.
30 мая в 12:45 история повторяется: есть только купюры по 5 000 рублей. Оставляю ещё одно обращение № 180530-0651-665000.
Из-за вашей нерасторопности и наплевательского отношения я не смогла снять с карты деньги (на ней нет такой суммы) и оплатить ребёнку занятия.
Почему из нашего микрорайона убрали второй банкомат? Когда этот будет работать нормально? Почему я, клиент вашего банка, должна бегать по городу в поисках банкомата, заряженного купюрами более мелкого достоинства?
У меня сложные отношения со Сбербанком. Самая главная неприятность (и постоянная) в том, что счёт, открытый в подмосковном отделении Сбербанка, не виден ни в одном столичном офисе. Девушки-красавицы, мило улыбаясь, рекомендуют идти туда, где я и открывал счёт, чтобы не испытывать никаких трудностей.
А вот и недавняя ситуация поразила своей зашкаливающей бесчеловечностью. Пришёл в отделение Сбербанка с целью снять внушительную сумму денег с карты Тинькофф Банка и отправить всю сумму на карту Сбера. Предбанник отделения встретил меня тремя неработающими банкоматами. К единственному рабочему очередь. Обслуживание осложняется тем, что банкомат за раз выдаёт максимум пять тысяч рублей. Надо больше – вынимай и вставляй карту обратно. И так, пока не надоест очереди.
Кассир согласилась оформить снятие наличных с карты, но за 4% от сумм обналичивания, что меня никоим образом устроить не могло. Хорошо, я не привязан ни к какому банкомату, а то бы куковал до утра с куском пластика, нервируя очередь.
В конце прошлого года задумался над покупкой квартиры. В тот самый момент Сбербанк объявил об акции «Зелёный день»: при условии подачи заявки 11-12 ноября (при этом способ её подачи значения не имел) банк гарантировал снижение ставки на полпроцента. И я купился на эти полпроцента, хотя уже было одобрение кредита в другом банке.
12 ноября специалист в дополнительном офисе № 9055/062 принял полный пакет документов. Сбербанк одобрил и отправил меня в дополнительный офис № 9055/01106, где я познакомился с персональным ипотечным менеджером. Девушка подтвердила, что я получу обещанную скидку, так как выполнил условия акции.
Только накануне сделки позвонил представитель Сбербанка и отменил скидку, заявив, что моя заявка поступила в ипотечный центр после окончания акции. Я возразил, подчеркнув, что заявку подал как раз 12-го числа. Так как продавец собирался уезжать, времени искать альтернативу не было, и я согласился на новые условия.
Уже после того как сделка была заключена, обратился в тот дополнительный офис, где подавал заявку, и выяснил, что менеджер действительно отправил заявку 12-го, но её вернули, так как специалист забыл прикрепить моё фото. Руководитель этого допофиса помог составить обращение о том, что условия акции «Зелёный день» с моей стороны полностью выполнены, и, приложив пояснительную записку, я его отправил в службу поддержки.
Первый раз служба поддержки вообще не вникла в суть вопроса, пришлось подавать претензию повторно. Ответ откладывали четыре раза, я уже успел сделать первый платёж, в итоге всё-таки отказали в предоставлении скидки, никак не объяснив. За разъяснениями отправили в допофис, где подавал заявку. Руководитель предъявил ответ, в котором было указано, что «условия кредитного договора не могут быть изменены».
Вот так ловко Сбербанк ушёл от исполнения своих же условий акции, найдя формальный повод для отказа в снижении ставки. А в моём случае полпроцента – это много!
29 мая в банкомате в гостинице «Никопол» (единственном в нашем микрорайоне) не смогла снять наличные, так как он был заряжен только пятитысячными купюрами. Я уже оставляла жалобу на номинал купюр, которыми обычно наполняют этот банкомат – они почти всегда пятитысячные. Вот в этот раз позвонила на «горячую линию» и составила обращение № 180529-0615-052200.
30 мая в 12:45 история повторяется: есть только купюры по 5 000 рублей. Оставляю ещё одно обращение № 180530-0651-665000.
Из-за вашей нерасторопности и наплевательского отношения я не смогла снять с карты деньги (на ней нет такой суммы) и оплатить ребёнку занятия.
Почему из нашего микрорайона убрали второй банкомат? Когда этот будет работать нормально? Почему я, клиент вашего банка, должна бегать по городу в поисках банкомата, заряженного купюрами более мелкого достоинства?
У меня сложные отношения со Сбербанком. Самая главная неприятность (и постоянная) в том, что счёт, открытый в подмосковном отделении Сбербанка, не виден ни в одном столичном офисе. Девушки-красавицы, мило улыбаясь, рекомендуют идти туда, где я и открывал счёт, чтобы не испытывать никаких трудностей.
А вот и недавняя ситуация поразила своей зашкаливающей бесчеловечностью. Пришёл в отделение Сбербанка с целью снять внушительную сумму денег с карты Тинькофф Банка и отправить всю сумму на карту Сбера. Предбанник отделения встретил меня тремя неработающими банкоматами. К единственному рабочему очередь. Обслуживание осложняется тем, что банкомат за раз выдаёт максимум пять тысяч рублей. Надо больше – вынимай и вставляй карту обратно. И так, пока не надоест очереди.
Кассир согласилась оформить снятие наличных с карты, но за 4% от сумм обналичивания, что меня никоим образом устроить не могло. Хорошо, я не привязан ни к какому банкомату, а то бы куковал до утра с куском пластика, нервируя очередь.