Четвёртого февраля моя тёща обратилась в офис Сбербанка на проспекте Косыгина, дом 28, корпус 1 для восстановления потерянной карты. Женщина она пожилая, в финансовых услугах разбирается слабо, поэтому доверяет менеджерам.
Подойдя к специалисту, она сообщила цель визита. Менеджер стала недовольным тоном пожилой женщине высказывать: «Зачем вы сюда приехали? Всё можно было сделать по телефону!» Отчётливо чувствовалось пренебрежение и категорическое нежелание помогать. В общем, менеджер категорически отказалась принимать заявку, велев звонить на номер 900.
Также она стала задавать неудобные вопросы, на которые тёща не могла ответить. Например, есть ли на «пластике» её фамилия или нет. Тёща растерялась, а специалист закатила глаза и громко и тяжко вздохнула. Может, пожилой человек и не смыслит ничего в банковских картах, но разве позволительно рядовому специалисту банка принижать его достоинство? Буквально до слёз довели!
Оператор «горячей линии» оказалась более любезной: всё подробно рассказала, заявку приняла и подсказала, что дальше делать.
Справедливости ради, стоит отметить, что в Петрозаводске, где и живёт тёща и обычно обслуживается, персонал более внимательный и радушный, и специалисты никогда себе такого не позволяют.
29 апреля обратилась в Сбербанк с заявлением на предоставление кредитных каникул по потребительскому кредиту и кредитной карте. Доход упал более чем на 30%, так что подхожу по всем условиям.
Через четыре дня получила SMS-сообщение, что срок рассмотрения продлён на три дня. Через три дня – ещё на неделю. Выждала две недели и позвонила сама. Один оператор ответил, что банк одобрил кредитные каникулы по карте, другой – нет. То же самое и по «потребу». При этом в «Сбербанк Онлайн» дата платежа – конец ноября. В течение трёх месяцев возила разные справки, звонила в банк, но мне только присылали сообщения о продлении срока рассмотрения – и всё.
Два дня назад закрыла задолженность по кредитке, а сегодня зашла в «Сбербанк Онлайн» и увидела, что банк списал все деньги в счёт погашения «потреба». При этом сумма задолженности не уменьшилась, а выросла на 2 000 рублей, да ещё и ближайший платёж в размере 22 000 рублей 22 августа. Из них – от четверти до трети штраф.
Во-первых, банк так и не дал ответа на моё заявление. Во-вторых, при закрытии задолженности по кредитке выставил штраф в размере 11 тысяч рублей. В-третьих, что происходит с «потребом»? Куда делись одобренные каникулы?
Требую вернуть все деньги, отменить просрочу и исправить кредитную историю. Я воспользовалась своим законным правом, банк не рассмотрел в отведённый срок обращение, перенеся несколько раз сроки, вроде как одобрил кредитные каникулы, загрузив в личный кабинет данные о ближайшем платеже, а потом внезапно, без предупреждения и уведомления всё отменил. При этом я ни разу не получила ни одного официального ответа.
24 декабря на станции «Выставочный центр» через терминал попытался приобрести карту «Тройка» стоимостью 797 рублей. Покупку хотел оплатить картой Сбербанка. На экране терминала появилось системное сообщение с предложением обратиться к кассиру, а карту он не выдал.
Кассир вынула из терминала карту и два чека и попросила оплатить «Тройку» наличкой, пообещав, что списанные с карты Сбербанка деньги придут на счёт обратно. Однако! Буквально выпросил у кассира один из чеков, отказавшись оплачивать карту ещё раз, и уехал на поезде. Позвонил на «горячую линию» и попросил отменить транзакцию в связи с тем, что товар получен не был. Оператор пообещала, что деньги будут возвращены в течение 14 дней (обращение № 181224-0323-895100). Я уточнил, нужно ли отправить в банк чек или его копию, но оператор сказал, что от меня ничего не требуется.
12 января банк прислал сообщение с уведомлением о продлении срока рассмотрения обращения.
21 января получил аналогичное сообщение.
30 января снова тот же ответ.
Пятого февраля банк, наконец, обрадовал окончанием рассмотрения обращения, но только попросил представить до 18-го числа дополнительные документы.
Седьмого февраля привёз чек в банк и пишу заявление на возврат средств. Обращению присвоен новый номер № 190207-0269-855600 со сроком рассмотрения до 20 февраля.
20 февраля срок рассмотрения продлили до 26-го числа.
26 февраля – до седьмого марта.
Восьмого марта позвонил на «горячую линию» и узнал, что моему обращению присвоен наивысший приоритет, но ответа пока нет.
13 марта оператор «горячей линии» пообещал, что деньги будут возвращены до шестого апреля.
Седьмого апреля снова позвонил на тот же номер. Оператор заверил, что мой вопрос обязательно рассмотрят в срочном порядке, только не сейчас. Я уже теряю терпение!
Четвёртого февраля моя тёща обратилась в офис Сбербанка на проспекте Косыгина, дом 28, корпус 1 для восстановления потерянной карты. Женщина она пожилая, в финансовых услугах разбирается слабо, поэтому доверяет менеджерам.
Подойдя к специалисту, она сообщила цель визита. Менеджер стала недовольным тоном пожилой женщине высказывать: «Зачем вы сюда приехали? Всё можно было сделать по телефону!» Отчётливо чувствовалось пренебрежение и категорическое нежелание помогать. В общем, менеджер категорически отказалась принимать заявку, велев звонить на номер 900.
Также она стала задавать неудобные вопросы, на которые тёща не могла ответить. Например, есть ли на «пластике» её фамилия или нет. Тёща растерялась, а специалист закатила глаза и громко и тяжко вздохнула. Может, пожилой человек и не смыслит ничего в банковских картах, но разве позволительно рядовому специалисту банка принижать его достоинство? Буквально до слёз довели!
Оператор «горячей линии» оказалась более любезной: всё подробно рассказала, заявку приняла и подсказала, что дальше делать.
Справедливости ради, стоит отметить, что в Петрозаводске, где и живёт тёща и обычно обслуживается, персонал более внимательный и радушный, и специалисты никогда себе такого не позволяют.
29 апреля обратилась в Сбербанк с заявлением на предоставление кредитных каникул по потребительскому кредиту и кредитной карте. Доход упал более чем на 30%, так что подхожу по всем условиям.
Через четыре дня получила SMS-сообщение, что срок рассмотрения продлён на три дня. Через три дня – ещё на неделю. Выждала две недели и позвонила сама. Один оператор ответил, что банк одобрил кредитные каникулы по карте, другой – нет. То же самое и по «потребу». При этом в «Сбербанк Онлайн» дата платежа – конец ноября. В течение трёх месяцев возила разные справки, звонила в банк, но мне только присылали сообщения о продлении срока рассмотрения – и всё.
Два дня назад закрыла задолженность по кредитке, а сегодня зашла в «Сбербанк Онлайн» и увидела, что банк списал все деньги в счёт погашения «потреба». При этом сумма задолженности не уменьшилась, а выросла на 2 000 рублей, да ещё и ближайший платёж в размере 22 000 рублей 22 августа. Из них – от четверти до трети штраф.
Во-первых, банк так и не дал ответа на моё заявление. Во-вторых, при закрытии задолженности по кредитке выставил штраф в размере 11 тысяч рублей. В-третьих, что происходит с «потребом»? Куда делись одобренные каникулы?
Требую вернуть все деньги, отменить просрочу и исправить кредитную историю. Я воспользовалась своим законным правом, банк не рассмотрел в отведённый срок обращение, перенеся несколько раз сроки, вроде как одобрил кредитные каникулы, загрузив в личный кабинет данные о ближайшем платеже, а потом внезапно, без предупреждения и уведомления всё отменил. При этом я ни разу не получила ни одного официального ответа.