Пользуюсь кредитной картой МТС-Банка больше двух лет, без просрочек и задолженностей. Банк звонит каждый день и предлагает мне карту ещё, с большим лимитом. Предлагают заполнить онлайн-заявку на эту карту. Я оформляю заявку, банк присылает ответ в СМС, что моя заявка одобрена, приезжайте и получайте карту. Я живу в регионе и до ближайшего отделения более 60-ти км. Приезжаю в отделение, а там мне говорят, что не кредитная карта одобрена, а дебетовая. В приглашении на получение карты эта информация не указана. Ну это и понятно, так как я подавал заявку на кредитную и пришёл ответ положительный. Потом я позвонил в банк и попросил больше мне не звонить с такими предложениями и не пудрить людям мозги, не вводить в заблуждение, вместо кредитки дебетовую пропихивать. Я потратил время и бензин, чтобы приехать за кредитом, а там не то, что обещали. И банк всё равно по два раза на дню мне звонит и предлагает опять эту карту. Отстаньте от меня! МТС-Банк – вы очень не надёжный и не ответственный банк, не хочу с вами после этого сотрудничать.
24 декабря на сайте МТС заполнил анкету на оформление рассрочки на покупку телефона. В СМС-сообщении банк сообщил следующее: «Вам одобрен кредит: первоначальный взнос 0 рублей, размер ежемесячного платежа 667 рублей, срок – 24 месяца». Для завершения оформления покупки отправили в офис МТС с двумя документами, подтверждающими личность.
25 декабря приехал в салон связи, сотрудник забрал документы, дописал анкету и предложил подписать договор рассрочки на 10 месяцев. Следом получил очередное СМС-сообщение: «Вам одобрен кредит: первоначальный взнос 0 рублей, размер ежемесячного платежа 1599 рублей, срок – 10 месяцев». Специалист заявил, что в текущей заявке он ничего изменить не может, можно отменить эту и составить новую. Никакого желания повторять всю эту процедуру у меня не было. Позвонил на «горячую линию», но не добился никакой конкретики. Оператор предложил позвонить ещё разок в течение дня, но разбираться не стал.
Хорошо, что я не успел стать клиентом банка, и его незаинтересованность проявилась ещё на стадии знакомства, а не в процессе обслуживания кредита.
Написала я в чат МТС банка, спросила можно ли мне оформить рассрочку, в итоге специалист ввел меня в заблуждение и сказал что можно всё сделать и скинул ссылку на кредит с непонятной ставкой где было указано 11.9%, естественно я ему зала вопрос "это точно рассрочка?"
Он мне ответил "да", а дальше фраза "рассрочка это и есть кредит", но суть в том что 11.9% это со всеми дополнительными услугами, а так кредит этот составляет 29.9%.
После подписания всего, непонятно как, пришли мне деньги. Но сумму которую я увидела подвергла меня в шок, я хотела взять 50тыс руб, но дали мне 101тыс рублей где пол суммы ушли на страховки сбер страхование, ренесасн страхование и Вита. Нигде в подписание документов не была прописана стоимость, но после того как я нажала подтвердить у меня списалось 50тыс руб. И по итогу сейчас я банку должна 160тыс рублей вместе с Суммой и процентами.
попросила отменить данный кредит, на что один специалист говорит что я могу это сделать в любом мтс и даже не обязательно что бы это был МТС банк, второй специалист говорит о том что вообще это кредит нельзя никак закрыть потому что были списания мной. Но картой я не пользовалась я её взяла 15.09.2024, и в этот же день после увиденной суммы попросила отменить этот кредит. На что мне ответили "а уже нельзя", делайте что хотите, можете отказываться от страховок что бы вам вернули деньги. Но пока я с этим всем провожусь Мне начислять проценты которые по итогу должна буду оплатить.
но деньги были списаны МТС банком, но не как не сбером, витой или же ренессансом. и позвонив в эти страховые мне сказали обращаться в МТС так как не страховок ещё нет, да и денег тоже как они мне сказали.
то есть по факту МТС мог просто запросить возрат Средст и просто закрыть данный кредит.
так как по закону я имею полное право отказаться от кредита в течении 14 дней!
на что мне одна из операторов ответила "ну идите в суд подавайте".
вот такие компетентные специалисты работают в данном сервисе!
не ведитесь на обман, и не берите кредиты, если вам это не нужно
Пользуюсь кредитной картой МТС-Банка больше двух лет, без просрочек и задолженностей. Банк звонит каждый день и предлагает мне карту ещё, с большим лимитом. Предлагают заполнить онлайн-заявку на эту карту. Я оформляю заявку, банк присылает ответ в СМС, что моя заявка одобрена, приезжайте и получайте карту. Я живу в регионе и до ближайшего отделения более 60-ти км. Приезжаю в отделение, а там мне говорят, что не кредитная карта одобрена, а дебетовая. В приглашении на получение карты эта информация не указана. Ну это и понятно, так как я подавал заявку на кредитную и пришёл ответ положительный. Потом я позвонил в банк и попросил больше мне не звонить с такими предложениями и не пудрить людям мозги, не вводить в заблуждение, вместо кредитки дебетовую пропихивать. Я потратил время и бензин, чтобы приехать за кредитом, а там не то, что обещали. И банк всё равно по два раза на дню мне звонит и предлагает опять эту карту. Отстаньте от меня! МТС-Банк – вы очень не надёжный и не ответственный банк, не хочу с вами после этого сотрудничать.
24 декабря на сайте МТС заполнил анкету на оформление рассрочки на покупку телефона. В СМС-сообщении банк сообщил следующее: «Вам одобрен кредит: первоначальный взнос 0 рублей, размер ежемесячного платежа 667 рублей, срок – 24 месяца». Для завершения оформления покупки отправили в офис МТС с двумя документами, подтверждающими личность.
25 декабря приехал в салон связи, сотрудник забрал документы, дописал анкету и предложил подписать договор рассрочки на 10 месяцев. Следом получил очередное СМС-сообщение: «Вам одобрен кредит: первоначальный взнос 0 рублей, размер ежемесячного платежа 1599 рублей, срок – 10 месяцев». Специалист заявил, что в текущей заявке он ничего изменить не может, можно отменить эту и составить новую. Никакого желания повторять всю эту процедуру у меня не было. Позвонил на «горячую линию», но не добился никакой конкретики. Оператор предложил позвонить ещё разок в течение дня, но разбираться не стал.
Хорошо, что я не успел стать клиентом банка, и его незаинтересованность проявилась ещё на стадии знакомства, а не в процессе обслуживания кредита.