Вышла замуж, сменила фамилию и, получив новый паспорт, обратилась в отделение Сбербанка на Ореховом бульваре, дом 14/3, чтобы обновить данные. Предъявила новый паспорт и свидетельство о браке, специалист сделала копии и заверила, что вскоре все анкетные данные будут актуализированы.
Через некоторое время из кредитов в приложении «СбербанкОнлайн» пропала ипотека. Оператор «горячей линии» пообещал всё исправить к концу следующего рабочего дня, но обманул. Пятого июля оставила обращение № 190705-0207-254300, которое должны были рассмотреть до 11-го числа.
Девятого числа позвонил представитель банка и сообщил о необходимости отправить сканированные копии документов, только адрес электронной почты затруднился назвать. Оператор чата отказался принимать, посоветовав воспользоваться формой обратной связи или электронной почтой.
11 июля снова позвонил представитель банка с аналогичной просьбой и согласился на отправку через чат. В этот же день Сбербанк прислал уведомление о продлении сроков рассмотрения обращения до 13-го числа.
Во всех остальных банках данные обновили в день обращения, и я уже получила карты на новую фамилию, а Сбербанк всё никак не может определиться с тем, что со мной делать. Стандартная же операция, что вызвало такие затруднения?
Десять лет назад стал клиентом Сбербанка и даже получил статус «Сбербанк Премьер», но решил перейти на обслуживание в другой банк после того, как оказались нерешёнными несколько проблем с ипотекой.
На сайте «ДомКлик» оставил заявку на оформление ипотеки и, получив одобрение, стал искать квартиру. Нашёл просторную квартиру для большой семьи в самом центре в новом кирпичном доме. Стоимость жилья – 6,8 млн рублей, первоначальный взнос – 1,2 млн рублей.
Менеджер Сбербанка стала навязывать услугу «Юридическая оценка» со скидкой 50%, утверждая, что, воспользовавшись ею, я точно добьюсь одобрения выбранного объекта. Заказал – и обманули. Обратился к аккредитованному оценщику, получил акт оценки, отправил менеджеру в «ДомКлик» и уже через пять минут получил отказ с формулировкой: «Стоимость объекта на 20% выше среднерыночной». Вот удивили: кирпичный новый дом в центре Тюлени, квартира с ремонтом.
Позвонил в банк. Менеджер посоветовал указать в отчёте 6,1 млн рублей, а в договоре – 6,8 млн рублей. Оплатил оценку второй раз. Через четверть часа после отправки получил очередной отказ: «Рекомендуемая стоимость квартиры 5,45 млн рублей». Однако за эти деньги можно только в панельном доме убитую квартиру купить, а мы хотим – в новом и с ремонтом.
Заказал обратный звонок, так как дозвониться до менеджера не смог. Через четыре часа перезвонила сотрудница и заявила, что проверкой отчётов они не занимаются. А с кем же тогда обсудить?
Позвонил персональному менеджеру А. Шептухиной, чтобы как премиальный клиент получить адекватную консультацию. Она говорит: «Мы вопросами ипотеки не занимаемся».
После такого возмутительного обслуживания решил перейти в другой банк, который без дополнительных услуг и лишних телодвижений принял объект по реальной стоимости.
Мой папа получает пенсию на карту Сбербанка, и когда потребовалось немного денег, решили подать заявку на «Потребительский кредит для молодёжи и пенсионеров», оформить который можно только в офисе при личном присутствии.
Менеджер в отделении заявил, что такой кредит может оформить человек старше 70 лет, а так как заёмщику только 69 лет, надо подавать заявку на обычный «потреб» (с более высокой процентной ставкой). Пришлось при ней заходить на сайт банка, искать условия и предъявлять их специалисту.
Она прочитала, что заёмщиком может стать человек в возрасте 60-80 лет, и, якобы перезагрузив систему, смогла заполнить заявку. Вскоре в личном кабинете появилось сообщение: «Одобрена заявка на кредит на такую-то сумму на срок 60 месяцев». Вернулись в офис, а менеджер говорит: «Банк одобрил только 40% от затребованной суммы». Ни один оператор «горячей линии» (общались с пятью «специалистами») не смог ответить на вопрос, почему в личном кабинете одна информация, а менеджер в офисе сообщает другую.
На претензию, отправленную через личный кабинет, пришёл ответ: «Нужную сумму можете получить в личном кабинете или офисе банка. Если вас пригласили в офис банка для получения кредита при этом одобренная сумма другая, причины изменения суммы уточните у кредитного менеджера». Кредитный менеджер видит в компьютере только сумму, а причину – нет.
Требую всё-таки внести ясность: кредит на какую сумму одобрил Сбербанк? И почему менеджер не хочет выдать столько, сколько указано в личном кабинете?
Вышла замуж, сменила фамилию и, получив новый паспорт, обратилась в отделение Сбербанка на Ореховом бульваре, дом 14/3, чтобы обновить данные. Предъявила новый паспорт и свидетельство о браке, специалист сделала копии и заверила, что вскоре все анкетные данные будут актуализированы.
Через некоторое время из кредитов в приложении «СбербанкОнлайн» пропала ипотека. Оператор «горячей линии» пообещал всё исправить к концу следующего рабочего дня, но обманул. Пятого июля оставила обращение № 190705-0207-254300, которое должны были рассмотреть до 11-го числа.
Девятого числа позвонил представитель банка и сообщил о необходимости отправить сканированные копии документов, только адрес электронной почты затруднился назвать. Оператор чата отказался принимать, посоветовав воспользоваться формой обратной связи или электронной почтой.
11 июля снова позвонил представитель банка с аналогичной просьбой и согласился на отправку через чат. В этот же день Сбербанк прислал уведомление о продлении сроков рассмотрения обращения до 13-го числа.
Во всех остальных банках данные обновили в день обращения, и я уже получила карты на новую фамилию, а Сбербанк всё никак не может определиться с тем, что со мной делать. Стандартная же операция, что вызвало такие затруднения?
Десять лет назад стал клиентом Сбербанка и даже получил статус «Сбербанк Премьер», но решил перейти на обслуживание в другой банк после того, как оказались нерешёнными несколько проблем с ипотекой.
На сайте «ДомКлик» оставил заявку на оформление ипотеки и, получив одобрение, стал искать квартиру. Нашёл просторную квартиру для большой семьи в самом центре в новом кирпичном доме. Стоимость жилья – 6,8 млн рублей, первоначальный взнос – 1,2 млн рублей.
Менеджер Сбербанка стала навязывать услугу «Юридическая оценка» со скидкой 50%, утверждая, что, воспользовавшись ею, я точно добьюсь одобрения выбранного объекта. Заказал – и обманули. Обратился к аккредитованному оценщику, получил акт оценки, отправил менеджеру в «ДомКлик» и уже через пять минут получил отказ с формулировкой: «Стоимость объекта на 20% выше среднерыночной». Вот удивили: кирпичный новый дом в центре Тюлени, квартира с ремонтом.
Позвонил в банк. Менеджер посоветовал указать в отчёте 6,1 млн рублей, а в договоре – 6,8 млн рублей. Оплатил оценку второй раз. Через четверть часа после отправки получил очередной отказ: «Рекомендуемая стоимость квартиры 5,45 млн рублей». Однако за эти деньги можно только в панельном доме убитую квартиру купить, а мы хотим – в новом и с ремонтом.
Заказал обратный звонок, так как дозвониться до менеджера не смог. Через четыре часа перезвонила сотрудница и заявила, что проверкой отчётов они не занимаются. А с кем же тогда обсудить?
Позвонил персональному менеджеру А. Шептухиной, чтобы как премиальный клиент получить адекватную консультацию. Она говорит: «Мы вопросами ипотеки не занимаемся».
После такого возмутительного обслуживания решил перейти в другой банк, который без дополнительных услуг и лишних телодвижений принял объект по реальной стоимости.