Несколько лет назад при открытии вклада в Почта Банке получил дебетовую карту Visa. Её условия показались мне интересными (бесплатное обслуживание, процент на остаток на счёте, безлимитное пополнение и снятие), и я стал активно пользоваться пластиком. В процессе пользования обнаружились и недостатки: снять больше 50 тысячи рублей сложно, есть тьма комиссий, о которых не предупреждают. А ещё банк буквально бомбардирует рекламой по разным каналам.
Например, понадобилось мне снять больше миллиона рублей. В одном из банкоматов решил снять для пробы 100 тысяч рублей, и получил толстую пачку купюр достоинством от 100 до 1 000 рублей. Специалист порекомендовала заказать инкассацию, чтобы при снятии оставшейся суммы получить купюры по 5 000 рублей. Заказал. Через пять дней должны были доставить заказанную сумму. Через шесть дней приехал, снял 50 тысяч рублей – опять то же самое. Специалист предложил прокатиться по городу в поисках адекватного банкомата. Ввязываться в авантюру не стал, снял деньги в банкомате ВТБ.
Другая зарисовка: нужно было провести оплату по QR-коду через личное приложение. Ошибка. По реквизитам – ошибка. Спасла карта другого банка.
Кэшбэк начисляют через раз. За всё время получил его только дважды. Тариф «Активный» какой-то мёртвый: по его условиям, надо потратить в месяц не меньше 10 тысяч рублей, и будет плюс процент к доходу на остаток по счёту. Банк делает всё, чтобы расходы не достигли нужной отметки: все оплаты в конце месяца обрабатывает в следующем месяце. Получается, что я фактически трачу больше 10 тысяч рублей в месяц, а банк не может вовремя обработать операции.
В Лето-Банке у меня была открыта кредитка с лимитом в 15 тысяч рублей. В ноябре прошлого года я полностью погасила задолженность на карте и попыталась закрыть её. Ничего из этого не получилось: на балансе образовалось 49 рублей 92 копейки, которые нельзя ни перевести, ни снять. Неизменно вылетает сообщение об ошибке и отклонении операции. Перевыпустить карту нельзя, так как договор закрыт.
Уже полгода пытаюсь решить головоломку, но всё никак. Составляла обращение в техподдержку, но её специалисты не ответили.
Сегодня запросила выписку из БКИ и ужаснулась. Статус счёта «Действующий», числится просрочка в 23 тысячи рублей, да ещё и долг не один, а два: перед Лето-Банком и перед Почта Банком. Требую закрыть мой счёт (переведите деньги на мой мобильный телефон), выдать мне справку об отсутствии задолженности и обновить информацию в БКИ.
Пару лет назад в магазине бытовой техники купил в кредит телевизор стоимостью более ста тысяч рублей. Закрыл его досрочно.
Недавно телевизор сломался, и для возврата товара по гарантии я должен представить в магазин справку о выплаченных процентах. В этом случае получу на руки полную стоимость телевизора. Позвонил на «горячую линию» и объяснил ситуацию. Мне посоветовали обратиться в ближайшее отделение, которое находится в другом районе Димитровграда.
Поехал в отделение. Менеджер вместо требуемой справки распечатал справку об отсутствии задолженности. При этом печать на ней не ставит. Кое-как уговорил его проштамповать сей «документ». Сотрудник магазина сообщил, что эта справка – совсем не то, что требуется, поэтому деньги мне не вернули.
Пришлось снова ехать в офис банка и просить выдать нормальную справку, где будет видна сумма уплаченных банку процентов. Специалист предложила написать соответствующее заявление, предупредив, что оно будет рассмотрено в течение четырёх дней. Девушка была вежливой, поэтому у меня не было никаких сомнений относительно действенности этого метода получения справки.
Через пару дней обратился в чат в мобильном приложении, и оператор зачитал ответ: «По договору № ******** от 18.04.2019 г. сумма выплаченных процентов составила: 9559 рублей 39 копеек. В дополнение к ответу направляем вам выписку». Во-первых, сумма процентов примерно на три тысячи рублей больше. Во-вторых, куда банк направил выписку? В-третьих, если она такая же, как мне дали в офисе, без печати и подписи, то в ней нет никакого смысла.
Общаясь с оператором, я понял, что банк такие справки не предоставляет, печать ставить не должны, в офисе ничего сделать не смогут. Из-за этого я потеряю порядка 13 тысяч рублей.
Гарантированная ставка – не факт, что она будет вам выплачена, даже при очень тщательном внесении платежей на счет банка и соблюдении всех хитро продуманных правил. При любом удобном случае вас накажут, в денежном эквиваленте. Начнем с того, чтобы получить гарантированную ставку, вы уже должны за нее, «за воздух» заплатить деньги. Который к концу кредита перекроют совсем. Вы выплатите полную сумму. И выставят вас как полного профана или дилетанта, который виноват во всем сам!
Несколько лет назад при открытии вклада в Почта Банке получил дебетовую карту Visa. Её условия показались мне интересными (бесплатное обслуживание, процент на остаток на счёте, безлимитное пополнение и снятие), и я стал активно пользоваться пластиком. В процессе пользования обнаружились и недостатки: снять больше 50 тысячи рублей сложно, есть тьма комиссий, о которых не предупреждают. А ещё банк буквально бомбардирует рекламой по разным каналам.
Например, понадобилось мне снять больше миллиона рублей. В одном из банкоматов решил снять для пробы 100 тысяч рублей, и получил толстую пачку купюр достоинством от 100 до 1 000 рублей. Специалист порекомендовала заказать инкассацию, чтобы при снятии оставшейся суммы получить купюры по 5 000 рублей. Заказал. Через пять дней должны были доставить заказанную сумму. Через шесть дней приехал, снял 50 тысяч рублей – опять то же самое. Специалист предложил прокатиться по городу в поисках адекватного банкомата. Ввязываться в авантюру не стал, снял деньги в банкомате ВТБ.
Другая зарисовка: нужно было провести оплату по QR-коду через личное приложение. Ошибка. По реквизитам – ошибка. Спасла карта другого банка.
Кэшбэк начисляют через раз. За всё время получил его только дважды. Тариф «Активный» какой-то мёртвый: по его условиям, надо потратить в месяц не меньше 10 тысяч рублей, и будет плюс процент к доходу на остаток по счёту. Банк делает всё, чтобы расходы не достигли нужной отметки: все оплаты в конце месяца обрабатывает в следующем месяце. Получается, что я фактически трачу больше 10 тысяч рублей в месяц, а банк не может вовремя обработать операции.
В Лето-Банке у меня была открыта кредитка с лимитом в 15 тысяч рублей. В ноябре прошлого года я полностью погасила задолженность на карте и попыталась закрыть её. Ничего из этого не получилось: на балансе образовалось 49 рублей 92 копейки, которые нельзя ни перевести, ни снять. Неизменно вылетает сообщение об ошибке и отклонении операции. Перевыпустить карту нельзя, так как договор закрыт.
Уже полгода пытаюсь решить головоломку, но всё никак. Составляла обращение в техподдержку, но её специалисты не ответили.
Сегодня запросила выписку из БКИ и ужаснулась. Статус счёта «Действующий», числится просрочка в 23 тысячи рублей, да ещё и долг не один, а два: перед Лето-Банком и перед Почта Банком. Требую закрыть мой счёт (переведите деньги на мой мобильный телефон), выдать мне справку об отсутствии задолженности и обновить информацию в БКИ.