Сотрудники отделения Бинбанка в Самаре на улице Авроры, дом 181 оставили крайне негативное впечатление. Пришла сюда вчера около двух часов дня, чтобы обменять валюту. В отделении из клиентов никого не было, да и администратора на входе тоже. Нашла кассу и вошла в открытую дверь. Кассира на месте не оказалось, и мне сказали, что он скоро подойдёт. «Скоро» наступило – кассир не пришёл.
Я вышла из кассы, чтобы присесть на стуле возле открытой двери. Мимо меня проходили сотрудники отделения, но внимания никто не обращал. Через некоторое время мимо прошла кассир, и я последовала за ней. Она не поздоровалась, не извинилась, не поблагодарила за ожидание – сделала вид, что так и надо. Потом молча приняла от меня валюту, попросила десять рублей и выдала рубли. Почему она не озвучил курс, по которому она собирается обменять валюту, почему не назвала сумму, которую выдаст мне на руки? А если ни то, ни другое меня не устраивает?
Категорически не понравилось пренебрежительное неуважительное отношение ко мне. Даже если кассир попрощалась (в чём я не уверена), это никак не скрасило впечатление.
У меня открыт валютный вклад в Бинбанке. После того, как вокруг банка началась мышиная возня, решил закрыть депозит.
20 сентября в дополнительном офисе на станции метро «Парк Культуры» попросил сотрудника банка закрыть вклад. Девушка ответила, что сейчас денег в отделении нет. Сообщила, что после двенадцати будет инкассация, а завтра должно быть легче, поэтому предложила записаться на завтра. Больше всего напугала радостная весть о том, что их теперь санирует ЦБ РФ.
21 сентября почти в четыре часа дня пришёл в то же отделение и сказал, что я накануне заказывал выплату по вкладу. Сотрудник банка ответил, что теперь в банке рулит временная администрация, инкассацию она пока не проводила, денег в отделении нет, когда будут, никто не знает. Уточнил, есть ли я в списке, девушка проверила и подтвердила: «Да, есть, вас таких уже полсотни».
Позвонил в контактный центр, уточнил, правда ли, что введена временная администрации. «Нет, что вы! Нам ЦБ просто денег дал!» – мне там ответили. Заявку на отсутствие в офисе денег приняли, обещали в течение суток рассмотреть.
Позвонил с тем же вопросом о временной администрации в Центробанк. Там информацию опровергли.
Снова позвонил в контакт-центр и спросил, когда денег дадут. Сказали, заказывайте по телефону, не надо в офисе. Хорошо, заказал у них, прислали подтверждение в СМС-сообщении.
Так вот, на сайте ЦБ РФ указано, что Бинбанк на санации, но обязательства выполняет. Ничего ваш Бинбанк не выполняет!
Давным-давно МДМ-Банк выпустил мою зарплатную карту. После слияния МДМ-Банка и Бинбанка перешёл на «Бинбанк-онлайн 2.0».
В июле работодатель инициировал выпуск новой карты, уже от Бинбанка. Старая карта почти сразу оказалась заблокирована, а вместе с ней и деньги, которые были на счёте. Пришлось идти в отделение, чтобы узнать причину блокировки. Только сотрудник банка ничего мне не ответил на этот вопрос, да и карту разблокировать не смог. Снял деньги через кассу и забыл о старой карте.
В то же посещение попросил сотрудника банка подключить интернет-банк и сменить привязанный номер телефона. Получил СМС-сообщение с кодом (его назвал сотруднику банка) и подтверждением привязки нового номера телефона, но уведомления об операциях по карте всё равно приходят на старый номер.
При добавлении карты в онлайн-банк сотрудник отделения сделал что-то не то, так как карта отображается как карта стороннего банка, часть функционала недоступна.
Обратился с этой проблемой к консультанту в онлайн-чате и получил СМС-сообщение на старый номер телефона, в котором банк уведомил меня об успешном добавлении карты в систему «Бинбанк-онлайн 2.0». Сообщение сообщением, но карта в личном кабинете так и не отображается.
Две простейшие операции: привязка нового номера телефона и добавление карты в действующий интернет-банк – провалились с треском. Даже желания общаться с «консультантами» и «специалистами» больше нет.
Много лет назад оформил кредитку в Бинбанке. Недавно банк перевыпустил карту и 16 апреля сообщил о том, что карту можно забрать в отделении. В это время я был за границей и сделать этого физически не мог.
Платёж по карте надо проводить 25 числа. Обычно делал это в отделении на Обводном канале, а тут пришёл сюда же – не работают (я вернулся 25-го после обеда). Решил внести деньги через сервис Бинбанк 2.0, переведя с другой карты. Зашёл в личный кабинет, а там новой карты нет – надо вручную ввести её номер. Номер на карте, карта в отделении, отделение закрыто.
Позвонил в колл-центр. Оператор отказался назвать номер моей новой карты, но предложил поехать к ближайшему банкомату и внести деньги на текущий счёт. Нашёл работающий банкомат, попробовал проделать рекомендованную процедуру, но раз за разом получал ошибку. Оператор «горячей линии» установил источник проблемы: банкомат неисправен, езжайте на Савушкина. Поздний вечер, Савушкина, мягко говоря, далеко.
Понимаю, что это исключительно мои проблемы. И чисто формально штраф и плохая запись в БКИ как будто оправданы. Однако мне было бы приятно, если бы банк пошёл навстречу и отменил неустойку, так как я в общем-то хороший клиент, а вся чехарда произошла из-за нелепого стечения обстоятельств.
Сотрудники отделения Бинбанка в Самаре на улице Авроры, дом 181 оставили крайне негативное впечатление. Пришла сюда вчера около двух часов дня, чтобы обменять валюту. В отделении из клиентов никого не было, да и администратора на входе тоже. Нашла кассу и вошла в открытую дверь. Кассира на месте не оказалось, и мне сказали, что он скоро подойдёт. «Скоро» наступило – кассир не пришёл.
Я вышла из кассы, чтобы присесть на стуле возле открытой двери. Мимо меня проходили сотрудники отделения, но внимания никто не обращал. Через некоторое время мимо прошла кассир, и я последовала за ней. Она не поздоровалась, не извинилась, не поблагодарила за ожидание – сделала вид, что так и надо. Потом молча приняла от меня валюту, попросила десять рублей и выдала рубли. Почему она не озвучил курс, по которому она собирается обменять валюту, почему не назвала сумму, которую выдаст мне на руки? А если ни то, ни другое меня не устраивает?
Категорически не понравилось пренебрежительное неуважительное отношение ко мне. Даже если кассир попрощалась (в чём я не уверена), это никак не скрасило впечатление.
У меня открыт валютный вклад в Бинбанке. После того, как вокруг банка началась мышиная возня, решил закрыть депозит.
20 сентября в дополнительном офисе на станции метро «Парк Культуры» попросил сотрудника банка закрыть вклад. Девушка ответила, что сейчас денег в отделении нет. Сообщила, что после двенадцати будет инкассация, а завтра должно быть легче, поэтому предложила записаться на завтра. Больше всего напугала радостная весть о том, что их теперь санирует ЦБ РФ.
21 сентября почти в четыре часа дня пришёл в то же отделение и сказал, что я накануне заказывал выплату по вкладу. Сотрудник банка ответил, что теперь в банке рулит временная администрация, инкассацию она пока не проводила, денег в отделении нет, когда будут, никто не знает. Уточнил, есть ли я в списке, девушка проверила и подтвердила: «Да, есть, вас таких уже полсотни».
Позвонил в контактный центр, уточнил, правда ли, что введена временная администрации. «Нет, что вы! Нам ЦБ просто денег дал!» – мне там ответили. Заявку на отсутствие в офисе денег приняли, обещали в течение суток рассмотреть.
Позвонил с тем же вопросом о временной администрации в Центробанк. Там информацию опровергли.
Снова позвонил в контакт-центр и спросил, когда денег дадут. Сказали, заказывайте по телефону, не надо в офисе. Хорошо, заказал у них, прислали подтверждение в СМС-сообщении.
Так вот, на сайте ЦБ РФ указано, что Бинбанк на санации, но обязательства выполняет. Ничего ваш Бинбанк не выполняет!