14 июля через банкомат Бинбанка пополнила карту на сумму 5 400 рублей. Внесла две купюры по 500 рублей, четыре купюры по 1 000 рублей и четыре купюры по сто рублей. Аппарат деньги принял, обратно не выдал и на счёт не зачислил. Немедленно обратилась на «горячую линию», сообщив номер банкомата и другую информацию.
Оператор приняла обращения и пообещала, что заявку обработают за пять дней. А деньги нужны были срочно. Отведённый срок истёк, но деньги не пришли. Снова позвонила на «горячую линию» и узнала, что время обработки заявки увеличили до семи дней. На седьмой день снова набрала на «горячую линию», и оператор «порадовал» меня тем, что срок обработки – тридцать дней.
После санации банк стал просто отвратительным. Этот случай не единственный, когда в общении с банком возникли проблемы. Пожалуйста, верните мне деньги, они нужны крайне срочно!
Выражаем благодарность сотрудникам Бинбанка за безупречное сопровождение ипотечной сделки. Мы подобрали квартиру. На сайте застройщика среди других банков, предоставляющих кредиты, оказался Бинбанк. Мы обратились в офис. Были приятно удивлены организацией работы. Решение приняли оперативно, прошло всего три дня от первичного рассмотрения до одобрения. Нам дали детальные рекомендации по условиям аренды сейфа, документы сотрудники подготовили точно в назначенное время. От нас требовалось только собрать документы для заявки и подписать договор. Отличная и профессиональная работа! Так держать!
Постоянным клиентом Бинбанка являюсь уже более трёх лет. Решил поделиться своим мнением, может кому-то оно окажется полезным. Отделение банка находится рядом с моим офисом, поэтому бываю там довольно часто. В целом впечатления очень приятные. Сотрудники доброжелательные, всегда готовые выслушать, прийти на помощь. Когда мне понадобился доступ к ячейке за 10 минут до конца рабочего дня, сотрудник без вопросов и возражений проводил меня в депозитарий. Я пользовался ячейками и других банков, там такого не дождёшься – на меня смотрели косо, а иногда и отказывали, говорили, что не желают ждать пока я буду решать свои проблемы. Я очень благодарен им за то, что они вошли в моё положение, потратили своё личное время. Причём услугу мне оказали с доброжелательностью, а не в качестве одолжения. Через некоторое время приехал и оформил карту MasterCard World Black Edition, которая оказалась очень удобной в использовании, да ещё и с высокой процентной ставкой. Отдельно скажу несколько слов о самом оформлении: все по полочкам разложили, объяснили, быстро обслужили. Огромный плюс банку и за выгодные курсы обмена валют. Я проверил это неоднократно на личном опыте.
Давным-давно МДМ-Банк выпустил мою зарплатную карту. После слияния МДМ-Банка и Бинбанка перешёл на «Бинбанк-онлайн 2.0».
В июле работодатель инициировал выпуск новой карты, уже от Бинбанка. Старая карта почти сразу оказалась заблокирована, а вместе с ней и деньги, которые были на счёте. Пришлось идти в отделение, чтобы узнать причину блокировки. Только сотрудник банка ничего мне не ответил на этот вопрос, да и карту разблокировать не смог. Снял деньги через кассу и забыл о старой карте.
В то же посещение попросил сотрудника банка подключить интернет-банк и сменить привязанный номер телефона. Получил СМС-сообщение с кодом (его назвал сотруднику банка) и подтверждением привязки нового номера телефона, но уведомления об операциях по карте всё равно приходят на старый номер.
При добавлении карты в онлайн-банк сотрудник отделения сделал что-то не то, так как карта отображается как карта стороннего банка, часть функционала недоступна.
Обратился с этой проблемой к консультанту в онлайн-чате и получил СМС-сообщение на старый номер телефона, в котором банк уведомил меня об успешном добавлении карты в систему «Бинбанк-онлайн 2.0». Сообщение сообщением, но карта в личном кабинете так и не отображается.
Две простейшие операции: привязка нового номера телефона и добавление карты в действующий интернет-банк – провалились с треском. Даже желания общаться с «консультантами» и «специалистами» больше нет.
14 июля через банкомат Бинбанка пополнила карту на сумму 5 400 рублей. Внесла две купюры по 500 рублей, четыре купюры по 1 000 рублей и четыре купюры по сто рублей. Аппарат деньги принял, обратно не выдал и на счёт не зачислил. Немедленно обратилась на «горячую линию», сообщив номер банкомата и другую информацию.
Оператор приняла обращения и пообещала, что заявку обработают за пять дней. А деньги нужны были срочно. Отведённый срок истёк, но деньги не пришли. Снова позвонила на «горячую линию» и узнала, что время обработки заявки увеличили до семи дней. На седьмой день снова набрала на «горячую линию», и оператор «порадовал» меня тем, что срок обработки – тридцать дней.
После санации банк стал просто отвратительным. Этот случай не единственный, когда в общении с банком возникли проблемы. Пожалуйста, верните мне деньги, они нужны крайне срочно!
Выражаем благодарность сотрудникам Бинбанка за безупречное сопровождение ипотечной сделки. Мы подобрали квартиру. На сайте застройщика среди других банков, предоставляющих кредиты, оказался Бинбанк. Мы обратились в офис. Были приятно удивлены организацией работы. Решение приняли оперативно, прошло всего три дня от первичного рассмотрения до одобрения. Нам дали детальные рекомендации по условиям аренды сейфа, документы сотрудники подготовили точно в назначенное время. От нас требовалось только собрать документы для заявки и подписать договор. Отличная и профессиональная работа! Так держать!