Давным-давно МДМ-Банк выпустил мою зарплатную карту. После слияния МДМ-Банка и Бинбанка перешёл на «Бинбанк-онлайн 2.0».
В июле работодатель инициировал выпуск новой карты, уже от Бинбанка. Старая карта почти сразу оказалась заблокирована, а вместе с ней и деньги, которые были на счёте. Пришлось идти в отделение, чтобы узнать причину блокировки. Только сотрудник банка ничего мне не ответил на этот вопрос, да и карту разблокировать не смог. Снял деньги через кассу и забыл о старой карте.
В то же посещение попросил сотрудника банка подключить интернет-банк и сменить привязанный номер телефона. Получил СМС-сообщение с кодом (его назвал сотруднику банка) и подтверждением привязки нового номера телефона, но уведомления об операциях по карте всё равно приходят на старый номер.
При добавлении карты в онлайн-банк сотрудник отделения сделал что-то не то, так как карта отображается как карта стороннего банка, часть функционала недоступна.
Обратился с этой проблемой к консультанту в онлайн-чате и получил СМС-сообщение на старый номер телефона, в котором банк уведомил меня об успешном добавлении карты в систему «Бинбанк-онлайн 2.0». Сообщение сообщением, но карта в личном кабинете так и не отображается.
Две простейшие операции: привязка нового номера телефона и добавление карты в действующий интернет-банк – провалились с треском. Даже желания общаться с «консультантами» и «специалистами» больше нет.
14 июля через банкомат Бинбанка пополнила карту на сумму 5 400 рублей. Внесла две купюры по 500 рублей, четыре купюры по 1 000 рублей и четыре купюры по сто рублей. Аппарат деньги принял, обратно не выдал и на счёт не зачислил. Немедленно обратилась на «горячую линию», сообщив номер банкомата и другую информацию.
Оператор приняла обращения и пообещала, что заявку обработают за пять дней. А деньги нужны были срочно. Отведённый срок истёк, но деньги не пришли. Снова позвонила на «горячую линию» и узнала, что время обработки заявки увеличили до семи дней. На седьмой день снова набрала на «горячую линию», и оператор «порадовал» меня тем, что срок обработки – тридцать дней.
После санации банк стал просто отвратительным. Этот случай не единственный, когда в общении с банком возникли проблемы. Пожалуйста, верните мне деньги, они нужны крайне срочно!
Постоянным клиентом Бинбанка являюсь уже более трёх лет. Решил поделиться своим мнением, может кому-то оно окажется полезным. Отделение банка находится рядом с моим офисом, поэтому бываю там довольно часто. В целом впечатления очень приятные. Сотрудники доброжелательные, всегда готовые выслушать, прийти на помощь. Когда мне понадобился доступ к ячейке за 10 минут до конца рабочего дня, сотрудник без вопросов и возражений проводил меня в депозитарий. Я пользовался ячейками и других банков, там такого не дождёшься – на меня смотрели косо, а иногда и отказывали, говорили, что не желают ждать пока я буду решать свои проблемы. Я очень благодарен им за то, что они вошли в моё положение, потратили своё личное время. Причём услугу мне оказали с доброжелательностью, а не в качестве одолжения. Через некоторое время приехал и оформил карту MasterCard World Black Edition, которая оказалась очень удобной в использовании, да ещё и с высокой процентной ставкой. Отдельно скажу несколько слов о самом оформлении: все по полочкам разложили, объяснили, быстро обслужили. Огромный плюс банку и за выгодные курсы обмена валют. Я проверил это неоднократно на личном опыте.
Выражаем благодарность сотрудникам Бинбанка за безупречное сопровождение ипотечной сделки. Мы подобрали квартиру. На сайте застройщика среди других банков, предоставляющих кредиты, оказался Бинбанк. Мы обратились в офис. Были приятно удивлены организацией работы. Решение приняли оперативно, прошло всего три дня от первичного рассмотрения до одобрения. Нам дали детальные рекомендации по условиям аренды сейфа, документы сотрудники подготовили точно в назначенное время. От нас требовалось только собрать документы для заявки и подписать договор. Отличная и профессиональная работа! Так держать!
Давным-давно МДМ-Банк выпустил мою зарплатную карту. После слияния МДМ-Банка и Бинбанка перешёл на «Бинбанк-онлайн 2.0».
В июле работодатель инициировал выпуск новой карты, уже от Бинбанка. Старая карта почти сразу оказалась заблокирована, а вместе с ней и деньги, которые были на счёте. Пришлось идти в отделение, чтобы узнать причину блокировки. Только сотрудник банка ничего мне не ответил на этот вопрос, да и карту разблокировать не смог. Снял деньги через кассу и забыл о старой карте.
В то же посещение попросил сотрудника банка подключить интернет-банк и сменить привязанный номер телефона. Получил СМС-сообщение с кодом (его назвал сотруднику банка) и подтверждением привязки нового номера телефона, но уведомления об операциях по карте всё равно приходят на старый номер.
При добавлении карты в онлайн-банк сотрудник отделения сделал что-то не то, так как карта отображается как карта стороннего банка, часть функционала недоступна.
Обратился с этой проблемой к консультанту в онлайн-чате и получил СМС-сообщение на старый номер телефона, в котором банк уведомил меня об успешном добавлении карты в систему «Бинбанк-онлайн 2.0». Сообщение сообщением, но карта в личном кабинете так и не отображается.
Две простейшие операции: привязка нового номера телефона и добавление карты в действующий интернет-банк – провалились с треском. Даже желания общаться с «консультантами» и «специалистами» больше нет.
14 июля через банкомат Бинбанка пополнила карту на сумму 5 400 рублей. Внесла две купюры по 500 рублей, четыре купюры по 1 000 рублей и четыре купюры по сто рублей. Аппарат деньги принял, обратно не выдал и на счёт не зачислил. Немедленно обратилась на «горячую линию», сообщив номер банкомата и другую информацию.
Оператор приняла обращения и пообещала, что заявку обработают за пять дней. А деньги нужны были срочно. Отведённый срок истёк, но деньги не пришли. Снова позвонила на «горячую линию» и узнала, что время обработки заявки увеличили до семи дней. На седьмой день снова набрала на «горячую линию», и оператор «порадовал» меня тем, что срок обработки – тридцать дней.
После санации банк стал просто отвратительным. Этот случай не единственный, когда в общении с банком возникли проблемы. Пожалуйста, верните мне деньги, они нужны крайне срочно!