В январе я брала кредитку в Россельхозбанке. Очень быстрое и качественное обслуживание! Выгодные условия для кредитования! Доброжелательная атмосфера! Вежливые специалисты! Со мной работала Вероника Сергеевна. Очень грамотный специалист! Пользуюсь услугами этого банка сравнительно недавно. Буду продолжать сотрудничество и дальше! Огромное спасибо! Рекомендую! Оценка работы банка на 5+
В ноябре Россельхозбанк не начислил на счёт моей карты «Своя карта» 1 500 баллов в качестве кешбэка, на счёт жены – 500 баллов. Стал разбираться и оказалось, что банк не учёл операции, прошедшие в категории повышенного кешбэка (5%) и супер кешбэка (15%). Обе были совершены 28 ноября, в тот же день были обработаны банком, и эта информация есть в выписках. Специалист же утверждает, что операции были обработаны первого декабря.
Если это действительно так, то мы с женой потеряем существенные суммы: жена получит 1,5% вместо 15%, я – 1,5% вместо 5%. Банк обязывает клиентов ежемесячно менять категории повышенного кешбэка. Если не выбрать что-то, то банк сделает это самостоятельно, по умолчанию, категорию «Прочее».
Я считаю, что это мошенничество. Покупки были сделаны 28 ноября, в момент действия выбранных на ноябрь повышенных категорий. Требую начислить положенную сумму! Не нужно на клиента вешать свои проблемы.
28 марта 2018 года приехал в отделение №3349/39/1, чтобы закрыть договор и кредитную карту. Заполнил два соответствующих заявления, уточнил сумму, которая нужна для закрытия карты, внёс на счёт, сколько сказал специалист. Менеджер предупредил, что мои поручения будут исполнены через 45 дней.
18 мая 2018 года в том же отделении получил справку о закрытии кредитного договора и отсутствии кредитной задолженности.
В начале 2019 года при проверке данных в БКИ обнаружил, что кредитная карта как будто бы действует, а договор активен. В первых числах марта приехал в тот же офис и попросил разъяснить ситуацию. Специалист проверил по базе, подтвердил, что договор активен, и предложил написать заявление на имя управляющего Нижегородским филиалом. При этом меня заверили, что договор не закрылся из-за технической ошибки, её устранят и в течение недели исполнят поручение.
Через пару недель позвонил в то же отделение и выяснил, что обращение не зарегистрировано, договор активен.
Уважаемое руководство банка, обращаю ваше внимание на то, что я выполнил все условия для закрытия счёта и договора ещё 13 месяцев назад. Почему специалисты в офисе не могут исполнить моё заявление? Если это просто техническая ошибка, почему её просто не устранить?
Вот уже десять лет являюсь клиентом Россельхозбанка, но с таким уровнем некомпетентности сотрудников сталкиваюсь впервые.
Обратился в калужский офис РСХБ на улице Кирова, дом 9 с просьбой закрыть старый депозит и одновременно открыть новый на большую сумму. Менеджер Юлия Иванова потратила на эти операции 34 минуты. Если бы она просто работала медленно, я бы не возмущался. Но она оказалась настоящей хамкой!
После открытия нового вклада попросил сделать доверенность на жену. Юлия отправила меня за новым талоном, но пообещала сразу обслужить, без очереди. Я получил талон, вернулся к Юлии, она на него молча посмотрела, встала из-за стола, ушла и больше не вернулась. Через десять минут я обратился к её коллегам, которые, позвонив Юлии, сообщили, что она ушла домой.
Тут выяснилось, что она не просто не обслужила клиента, но и не закрыла какую-то проводку, из-за чего кассир не может свести данные, и не выключила свой компьютер. Отправил на электронную почту director@kaluga.rshb.ru управляющего Калужским филиалом жалобу и продублировала её на «горячей линии». Никакого ответа не последовало. Я правильно понимаю, что банку клиенты не нужны?
В январе я брала кредитку в Россельхозбанке. Очень быстрое и качественное обслуживание! Выгодные условия для кредитования! Доброжелательная атмосфера! Вежливые специалисты! Со мной работала Вероника Сергеевна. Очень грамотный специалист! Пользуюсь услугами этого банка сравнительно недавно. Буду продолжать сотрудничество и дальше! Огромное спасибо! Рекомендую! Оценка работы банка на 5+
В ноябре Россельхозбанк не начислил на счёт моей карты «Своя карта» 1 500 баллов в качестве кешбэка, на счёт жены – 500 баллов. Стал разбираться и оказалось, что банк не учёл операции, прошедшие в категории повышенного кешбэка (5%) и супер кешбэка (15%). Обе были совершены 28 ноября, в тот же день были обработаны банком, и эта информация есть в выписках. Специалист же утверждает, что операции были обработаны первого декабря.
Если это действительно так, то мы с женой потеряем существенные суммы: жена получит 1,5% вместо 15%, я – 1,5% вместо 5%. Банк обязывает клиентов ежемесячно менять категории повышенного кешбэка. Если не выбрать что-то, то банк сделает это самостоятельно, по умолчанию, категорию «Прочее».
Я считаю, что это мошенничество. Покупки были сделаны 28 ноября, в момент действия выбранных на ноябрь повышенных категорий. Требую начислить положенную сумму! Не нужно на клиента вешать свои проблемы.