Много лет назад, как только переехал в Москву, стал клиентом Банка Москвы. Всё у нас шло хорошо. Потом перешёл как наследство в банк ВТБ, и тут началась чехарда. Первые проблемы возникли на стадии переноса, их я списал на слияние банков, но я ошибался. Банк просто работает через пень колоду.
18 июля в банкомате ВТБ положил на свою карту ВТБ большую сумму денег (число пятизначное). Их я собирался потратить незамедлительно на важную покупку. Банк деньги не зачислил в то же мгновение, но я рассчитывал на поступление в течение дня. Однако они не пришли ни в этот день, ни на следующий, ни в какой другой.
Чек сохранился чисто случайно. В нём был указан номер операции, код авторизации и другие исходные данные. С этим я и набрал номер телефона «горячей линии». Оператор «увидел» операцию, точнее, внесение денег через банкомат, видит, что деньги не были зачислены на счёт, но вручную зачислить их не может сразу. Надо сначала провести внутреннее расследование, которое длится 15 рабочих дней. А то, что деньги нужны срочно, это мои проблемы. Более того, банк ещё может и не зачислить их на счёт, если по итогам инкассации недостачи не будет выявлено.
Из-за особенностей работы банкомата ВТБ, его сотрудников и алгоритма расследования пострадала моя деловая репутация. А деньги до сих пор где-то между моим счётом и общебанковским.
15 октября приехала в отделение ВТБ в Карталах на улице Орджоникидзе, дом 1, что в ста километрах от моего дома, чтобы подать заявку на потребительский кредит.
16 октября, не получив никакого ответа от банка, позвонила сама на «горячую линию» и узнала о то, что банк одобрил выдачу «потреба» и оформление кредитной карты, о которой я не просила. Я немедленно поехала в офис с пачкой документов. В офисе сказали, что заявку ещё рассматривают. Сидя перед менеджером, позвонила на «горячую линию», оператор которой подтвердила одобрение и сказала, что если менеджер не может оформить документы, то пусть пригласить управляющего. Пришёл управляющий, но помочь ничем не смог, объяснив это тем, что программа за ночь обновится, вот завтра и приходите.
17 октября из банка никто не звонил, и я сама набрала номер «горячей линии». По данным оператора, кредит одобрен, почему не выдают в офисе, не знает. Предложила отправить запрос в офис, чтобы уточнить, откуда такая задержка. Через полчаса позвонил руководитель карталинского офиса Дмитрий и сказал, что пока заявка на рассмотрении.
В итоге в кредите отказали, промурыжив два дня и заставив поездить туда-сюда.
Клиентом банка ВТБ стал в 2011 году. В этом году с банком происходят странные метаморфозы, которые наталкивают на мысль забрать из него все деньги.
В июне ФСС внезапно решила переводить деньги на карты «Мир». Ни у меня, ни у жены такого «пластика» не было. ФСС деньги перевела, и они застряли где-то между небом и землёй. Неоднократно обращались в ВТБ с просьбой разыскать перевод. Сотрудники грубо заявляли, что искать ничего не будем, так как мы нарушили закон, который предписывает для получения таких переводов использовать только такие карты. В предыдущие 13 месяцев всё было по закону, а тут внезапно всё изменилось! Операторы «горячей линии» буквально кричат, общаясь по телефону.
Второй грустный случай произошёл на днях. Жена попыталась через «ВТБ Онлайн» перевести мне деньги, в момент подтверждения операции выскочило сообщение об ошибке, после чего пользователя выкинуло из системы, и повторно зайти в неё не удалось: «Доступ заблокирован». Позвонили в службу поддержки, на нас наорали, отправили разбираться в офис.
21 августа, отмотав 30 километров в одну сторону (ближе отделения ВТБ нет), разблокировали доступ к личному кабинету. Вопрос: зачем банк набрал такой жирный штат техподдержки, которая не работает?
В 2019 году передала сотруднику банка ВТБ опись сданных документов по кредитному договору № 634/4810-0005247.
В 2020 году, по просьбе другого менеджера, продублировала эту информацию. Банк подтвердил получение описи, однако вот уже два года не обеспечивает получение этой бумаги. Мне предлагают искать закладную самостоятельно, хотя по закону получить в Росреестре закладную может только залогодержатель.
Передала в банк информацию о том, в каком управлении Росреестра находится закладная, а также номер акта и дата его формирования. Тем не менее, банк закладную не получил. Я уже полгода веду переписку с банком, но кроме ответа о том, что сроки зависят от Росреестра, никакой информации не дают.
Я собираюсь рефинансировать кредит. Новый кредитор даёт короткий срок на регистрацию обременения, поэтому я не берусь за рефинансирование до получения из ВТБ подтверждения того, что документ у них, и мне смогут оперативно выдать погашенную закладную.
Прошу сообщить о местонахождении закладной и предложить, что я могу сделать для ускорения её получения. Также прошу проверить соблюдение работниками банка внутренних регламентов.
Много лет назад, как только переехал в Москву, стал клиентом Банка Москвы. Всё у нас шло хорошо. Потом перешёл как наследство в банк ВТБ, и тут началась чехарда. Первые проблемы возникли на стадии переноса, их я списал на слияние банков, но я ошибался. Банк просто работает через пень колоду.
18 июля в банкомате ВТБ положил на свою карту ВТБ большую сумму денег (число пятизначное). Их я собирался потратить незамедлительно на важную покупку. Банк деньги не зачислил в то же мгновение, но я рассчитывал на поступление в течение дня. Однако они не пришли ни в этот день, ни на следующий, ни в какой другой.
Чек сохранился чисто случайно. В нём был указан номер операции, код авторизации и другие исходные данные. С этим я и набрал номер телефона «горячей линии». Оператор «увидел» операцию, точнее, внесение денег через банкомат, видит, что деньги не были зачислены на счёт, но вручную зачислить их не может сразу. Надо сначала провести внутреннее расследование, которое длится 15 рабочих дней. А то, что деньги нужны срочно, это мои проблемы. Более того, банк ещё может и не зачислить их на счёт, если по итогам инкассации недостачи не будет выявлено.
Из-за особенностей работы банкомата ВТБ, его сотрудников и алгоритма расследования пострадала моя деловая репутация. А деньги до сих пор где-то между моим счётом и общебанковским.
15 октября приехала в отделение ВТБ в Карталах на улице Орджоникидзе, дом 1, что в ста километрах от моего дома, чтобы подать заявку на потребительский кредит.
16 октября, не получив никакого ответа от банка, позвонила сама на «горячую линию» и узнала о то, что банк одобрил выдачу «потреба» и оформление кредитной карты, о которой я не просила. Я немедленно поехала в офис с пачкой документов. В офисе сказали, что заявку ещё рассматривают. Сидя перед менеджером, позвонила на «горячую линию», оператор которой подтвердила одобрение и сказала, что если менеджер не может оформить документы, то пусть пригласить управляющего. Пришёл управляющий, но помочь ничем не смог, объяснив это тем, что программа за ночь обновится, вот завтра и приходите.
17 октября из банка никто не звонил, и я сама набрала номер «горячей линии». По данным оператора, кредит одобрен, почему не выдают в офисе, не знает. Предложила отправить запрос в офис, чтобы уточнить, откуда такая задержка. Через полчаса позвонил руководитель карталинского офиса Дмитрий и сказал, что пока заявка на рассмотрении.
В итоге в кредите отказали, промурыжив два дня и заставив поездить туда-сюда.