Всё было чудесно – и менеджеры, и эквайринг, и условия, пока мой бизнес из микро не превратился в средний (моему ИП только три года). Возросшие обороты вызвали интерес службы финмониторинга, и нам прислали запрос на кучу документов. Срок – пять дней.
Собрали, отправили – молчат. Через несколько дней пришёл ещё один запрос на другую кучу документов. Только срок уже – до завтра. При этом в запросе фигурировало несколько бумаг, которые мы уже отправили. Также запросили копии всех накладных за год, а их – две огромных коробки. Мы можем взяться за сканирование сами или же напрячь персонального менеджера в банке и остановить его работу.
Мне не понятно, почему не удовлетвориться актами сверки с той же налоговой? Мне не нравится, что вся подноготная нашей компании ушла в третьи руки (по сути, в банк попала работающая бизнес-схема с полным перечнем поставщиков, партнёров, контрагентов и прочего). Это же моя коммерческая тайна, разве нет? Да и к тому же банк своими требованиями остановил работу всего нашего маленького предприятия, заставив перебирать кипу макулатуры. А сейчас ещё и люди в отпусках…
Сначала рассказывал о банке восторженно, а теперь даже желания нет о нём говорить.
Современный мир требует минимум времени на принятие решения, но это не о ВТБ. Выдача дебетовых карт занимает 26 минут, лично замерил. Вообще обслуживание клиента происходит очень-очень медленно, приложение работает через раз, связь со специалистами практически не возможна, везде говорит робот, причём всё общение направленно на выдачу карт и кредитов, но не на решение проблемы.
Мой случай – это отдельные полгода из жизни ВТБ. Наступил страховой случай, все справки собраны, но полис страховой утерян. При этом в системе они видят, что я застрахован, но без бумажного полиса документы не принимают. Отправляем запрос в архив, 2 месяца ожидания, десяток претензионных писем, сотни отписок о том, что в данный момент сбой системы. И, о боги, дубликат выдали, отправили в страховую ВТБ. Снова 2 месяца тишина, по горячей линии информации не дают, в чатах тоже. Иду в банк, высиживаю там час, передо мной 2 клиента на получение зарплатных карт, куча бумаг на подпись, потом навязывание кредита и открытия вклада, и наконец-то моя очередь доходит, но! Оказывается специалист, который мной занимался, в отпуске. Информация вся у неё, приходите в конце месяца. Я говорю, а если она умрёт или уволится, что тогда? Тогда передадут информацию нам, а почему сразу нельзя её передать? Такие условия банка. После просьбы оформить письменный отказ или предоставить мне возможность написать претензию сразу всё открылось: и информация, и папка. Оказывается страховая просит предоставить копию прав и документы о ДТП, которого не было и в помине! На вопрос какое ДТП? У меня травма бытовая. Специалист банка, ознакомившись с документами, отписался, чтобы страховая внимательнее ознакомилась с документами.
P.S. Как я рад, что больше не обслуживаюсь в данном банке. В другом банке мою проблему решили за 2 недели, и за один приход к ним, но тут же 4 месяца и никаких результатов. Просьба, сведите к минимуму обслуживание клиента, сделайте нормальное приложение, проведите нормальный интернет в отделение банка, сделайте доступный вайфай. Как можно предлагать банковские продукты народу, если вы не соответствуете современным технологиям?
Клиентом банка ВТБ стал в 2011 году. В этом году с банком происходят странные метаморфозы, которые наталкивают на мысль забрать из него все деньги.
В июне ФСС внезапно решила переводить деньги на карты «Мир». Ни у меня, ни у жены такого «пластика» не было. ФСС деньги перевела, и они застряли где-то между небом и землёй. Неоднократно обращались в ВТБ с просьбой разыскать перевод. Сотрудники грубо заявляли, что искать ничего не будем, так как мы нарушили закон, который предписывает для получения таких переводов использовать только такие карты. В предыдущие 13 месяцев всё было по закону, а тут внезапно всё изменилось! Операторы «горячей линии» буквально кричат, общаясь по телефону.
Второй грустный случай произошёл на днях. Жена попыталась через «ВТБ Онлайн» перевести мне деньги, в момент подтверждения операции выскочило сообщение об ошибке, после чего пользователя выкинуло из системы, и повторно зайти в неё не удалось: «Доступ заблокирован». Позвонили в службу поддержки, на нас наорали, отправили разбираться в офис.
21 августа, отмотав 30 километров в одну сторону (ближе отделения ВТБ нет), разблокировали доступ к личному кабинету. Вопрос: зачем банк набрал такой жирный штат техподдержки, которая не работает?
Клиентом ВТБ стала год назад. Выплачиваю ВТБ потребительский кредит, ипотеку и пользуюсь кредитной картой. Некоторое время назад мне стали звонить с «горячей линии» и предлагать кредит на индивидуальных условиях. Один оператор даже рассчитал стоимость нового «потреба» и сообщил, что для его оформления мне понадобится только паспорт и СНИЛС.
20 апреля приехала в офис ВТБ на Чертановской и обратилась к специалисту в первом окне. Хуже консультанта ещё не встречала! Во-первых, она не поздоровалась и не представилась, если бы не табличка с её именем, так бы и не узнала, что её зовут Наталья Кудинова.
После того как я к ней подошла, она десять минут смотрела в свой компьютер, не обращая на меня никакого внимания. Во время обслуживания меня она неоднократно отвлекалась на телефонные звонки и общалась на личные темы. Несколько раз подключалась к обслуживанию других клиентов, мне задавала ненужные вопросы, а после проверки документов заявила, что без страховки не будет отправлять заявку, так как банк всё равно откажет. В общем, она сделала всё, чтобы я на неё пожаловалась.
Через сорок минут она сообщила, что получить я могу вовсе даже не 1,3 миллиона, на которые я рассчитывала, а только 269 тысяч рублей. И то, только со справкой 2-НДФЛ. Она потратила впустую почти час моего времени!
Пришлось заказать справку, с ней снова обращаться в банк, оказалось, что ничего было не нужно: получила кредит большую сумму и быстрее и без справок. Прошу обратить внимание на специалиста Кудинову и научить её работать.
Всё было чудесно – и менеджеры, и эквайринг, и условия, пока мой бизнес из микро не превратился в средний (моему ИП только три года). Возросшие обороты вызвали интерес службы финмониторинга, и нам прислали запрос на кучу документов. Срок – пять дней.
Собрали, отправили – молчат. Через несколько дней пришёл ещё один запрос на другую кучу документов. Только срок уже – до завтра. При этом в запросе фигурировало несколько бумаг, которые мы уже отправили. Также запросили копии всех накладных за год, а их – две огромных коробки. Мы можем взяться за сканирование сами или же напрячь персонального менеджера в банке и остановить его работу.
Мне не понятно, почему не удовлетвориться актами сверки с той же налоговой? Мне не нравится, что вся подноготная нашей компании ушла в третьи руки (по сути, в банк попала работающая бизнес-схема с полным перечнем поставщиков, партнёров, контрагентов и прочего). Это же моя коммерческая тайна, разве нет? Да и к тому же банк своими требованиями остановил работу всего нашего маленького предприятия, заставив перебирать кипу макулатуры. А сейчас ещё и люди в отпусках…
Сначала рассказывал о банке восторженно, а теперь даже желания нет о нём говорить.
Современный мир требует минимум времени на принятие решения, но это не о ВТБ. Выдача дебетовых карт занимает 26 минут, лично замерил. Вообще обслуживание клиента происходит очень-очень медленно, приложение работает через раз, связь со специалистами практически не возможна, везде говорит робот, причём всё общение направленно на выдачу карт и кредитов, но не на решение проблемы.
Мой случай – это отдельные полгода из жизни ВТБ. Наступил страховой случай, все справки собраны, но полис страховой утерян. При этом в системе они видят, что я застрахован, но без бумажного полиса документы не принимают. Отправляем запрос в архив, 2 месяца ожидания, десяток претензионных писем, сотни отписок о том, что в данный момент сбой системы. И, о боги, дубликат выдали, отправили в страховую ВТБ. Снова 2 месяца тишина, по горячей линии информации не дают, в чатах тоже. Иду в банк, высиживаю там час, передо мной 2 клиента на получение зарплатных карт, куча бумаг на подпись, потом навязывание кредита и открытия вклада, и наконец-то моя очередь доходит, но! Оказывается специалист, который мной занимался, в отпуске. Информация вся у неё, приходите в конце месяца. Я говорю, а если она умрёт или уволится, что тогда? Тогда передадут информацию нам, а почему сразу нельзя её передать? Такие условия банка. После просьбы оформить письменный отказ или предоставить мне возможность написать претензию сразу всё открылось: и информация, и папка. Оказывается страховая просит предоставить копию прав и документы о ДТП, которого не было и в помине! На вопрос какое ДТП? У меня травма бытовая. Специалист банка, ознакомившись с документами, отписался, чтобы страховая внимательнее ознакомилась с документами.
P.S. Как я рад, что больше не обслуживаюсь в данном банке. В другом банке мою проблему решили за 2 недели, и за один приход к ним, но тут же 4 месяца и никаких результатов. Просьба, сведите к минимуму обслуживание клиента, сделайте нормальное приложение, проведите нормальный интернет в отделение банка, сделайте доступный вайфай. Как можно предлагать банковские продукты народу, если вы не соответствуете современным технологиям?