Оплатил со своей валютной карты коммунальные услуги на сумму 1 401 рубль. Всё в порядке, операция прошла, деньги списались. Мне пришло смс-сообщение о списанной сумме и остатке (данные были верные). Но через время я получил выписку, в которой сумма списана правильно, а вот остаток уменьшился на 1 401 доллар. Доллары, не рубли!
Я поехал в отделение, написал претензию. С тех пор прошло полтора месяца, а ответа всё нет. Я и ездил в отделение, несколько раз звонил, ответ один: «Ждите, заявление рассматривается».
Люди добрые, полтора месяца назад вы с меня списали почти полторы тысячи долларов ошибочно. Вы бесплатно пользуетесь этими деньгами, а вместо того, чтобы решить вопрос, тянете время. А если бы мне эти деньги нужны были бы срочно, например, для поездки в командировку? В общем, думаю пора менять банк.
Вот уже более пяти лет я пользуюсь услугами банка «Русский Стандарт». В основном речь про вклады (благодаря более высоким процентам по сравнению с другими банками), дебетовые карты (из-за возможности выбрать карты без годового обслуживания и с ежемесячным доходом на остаток средств).
Хочу отметить интернет банк, благодаря которому можно удобно и безопасно перечислять средства с карты на карту, осуществлять платежи, контролировать движение денег. Очень часто посещаю отделение банка, где мне нравятся доброжелательная атмосфера, внимательное отношение менеджеров к клиентам и их проблемам, которые решаются оперативно и качественно.
Хочется отдельно отметить отличную работу руководителя отделения. Она лично провела консультацию, хотя близилось время закрытия офиса, помогла выбрать вклад, рассказала мне о его преимуществах.
На все сложные вопросы она отвечала чётко и понятно. Выражаю благодарность за профессионализм и чуткое отношение к каждому клиенту! Надеюсь на приятное сотрудничество и в дальнейшем!
В ноябре 2015 года получила кредитную карту банка «Русский Стандарт». Почти три года успешно пользовалась ею, и в августе 2018 года банк предложил подать заявление на снижение процентной ставки за пользование кредитный средствами.
Уже в следующем месяце банк ответил отказом, однако специалист, с которым я общалась, посоветовал не опускать руки, а попробовать ещё раз, уплатив одноразовую комиссию в размере 6 000 рублей. Как выяснилось позже, под видом этой комиссии банк списал средства в счёт оплаты страховки. Ни о каком «периоде охлаждения» и правилах подачи заявления на расторжение страхового договора мне не рассказал, а когда всё выяснилось, было уже поздно.
Разочаровавшись в банке «Русский Стандарт», решила при первой же возможности прекратить всяческие отношения, и 10 января 2019 года пополнила карту так, чтобы закрыть задолженность по кредитке.
14 января специалист Ксения в офисе банка приняла заявление на закрытие «пластика» и счёта. Однако нашла излишки – 110 рублей, и предложила мне получить одноразовую карту для того, чтобы воспользоваться этими деньгами. Я согласилась, подписала заявления, Ксения прошла со мной к банкомату, вставила неименную карту в банкомат и пополнила счёт моего мобильного телефона на 110 рублей.
После этого я попросила выдать справку об отсутствии задолженности, но Ксения сказала, что получить её можно по истечении 60 дней, и тогда же я смогу закрыть неименную одноразовую карту. Перед уходом из офиса «Русского Стандарта» проверила личный кабинет. Старая карта исчезла, однако появилась новая с лимитом в 128 тысяч рублей и задолженность в 110 рублей. Стоимость её годового обслуживания – 499 рублей. Ещё раз уточнила у Ксении, что это за карта, она ответила, что никаких процентов не будет, за обслуживание платить не придётся, карта одноразовая, только для снятия излишков.
18 января позвонил сотрудник банка и уточнил персональные сведения в связи с открытием новой кредитки. Вот так сюрприз! Договора на выпуск и обслуживание кредитной карты мне не выдали, с условиями не познакомили, обманули по всем статьям. Звонок на «горячую линию» прояснил ситуацию: вместо старой бесплатной карты мне выдали MasterCard Platinum. 110 рублей, списанные в счёт оплаты услуг мобильной связи, – это не личные средства, а заёмные, и их придётся возвращать. Где остаток? Зачем мне новая кредитка? Где на неё договор? Как не платить за обслуживание совершенно не нужной карты?
По моему договору (118658711) открыты четыре кредитные карты с разным лимитом. Сначала платила исправно, в ноль не выходила, но справлялась. Из-за жизненных трудностей в какой-то момент платить больше не могла. Стали из банка мне звонить, каждый раз я рассказывала всё как есть, говорила, что платить не отказываюсь, дайте срок.
Сначала я только и слышала: «Нам всё равно, платите». Но в один прекрасный день сотрудник «Русского Стандарта» меня услышал. В конце ноября прошлого года, когда я вышла из больницы, мы с Константином Глухом договорились на реструктуризацию. Приехала в отделение на станции метро «Октябрьское поле», получила одобрение этой процедуры шестого декабря. За десять месяцев я погасила 40% долга перед банком.
Искренне благодарю Константина за человечность и понимание проблемы, а также за то, что дал возможность рассчитаться с банком.
Оплатил со своей валютной карты коммунальные услуги на сумму 1 401 рубль. Всё в порядке, операция прошла, деньги списались. Мне пришло смс-сообщение о списанной сумме и остатке (данные были верные). Но через время я получил выписку, в которой сумма списана правильно, а вот остаток уменьшился на 1 401 доллар. Доллары, не рубли!
Я поехал в отделение, написал претензию. С тех пор прошло полтора месяца, а ответа всё нет. Я и ездил в отделение, несколько раз звонил, ответ один: «Ждите, заявление рассматривается».
Люди добрые, полтора месяца назад вы с меня списали почти полторы тысячи долларов ошибочно. Вы бесплатно пользуетесь этими деньгами, а вместо того, чтобы решить вопрос, тянете время. А если бы мне эти деньги нужны были бы срочно, например, для поездки в командировку? В общем, думаю пора менять банк.
Вот уже более пяти лет я пользуюсь услугами банка «Русский Стандарт». В основном речь про вклады (благодаря более высоким процентам по сравнению с другими банками), дебетовые карты (из-за возможности выбрать карты без годового обслуживания и с ежемесячным доходом на остаток средств).
Хочу отметить интернет банк, благодаря которому можно удобно и безопасно перечислять средства с карты на карту, осуществлять платежи, контролировать движение денег. Очень часто посещаю отделение банка, где мне нравятся доброжелательная атмосфера, внимательное отношение менеджеров к клиентам и их проблемам, которые решаются оперативно и качественно.
Хочется отдельно отметить отличную работу руководителя отделения. Она лично провела консультацию, хотя близилось время закрытия офиса, помогла выбрать вклад, рассказала мне о его преимуществах.
На все сложные вопросы она отвечала чётко и понятно. Выражаю благодарность за профессионализм и чуткое отношение к каждому клиенту! Надеюсь на приятное сотрудничество и в дальнейшем!