Первого апреля обратилась в отделение банка «Русский Стандарт» на улице Дмитрия Донского, дом 16. Попросила специалиста дать бланк заявления на расторжение страхового договора и возврат премии. Специалист всячески уговаривал меня отказаться от этой затеи, а когда я всё же решительно отказался от навязанной страховки, сказал, что мне лучше обратиться непосредственно в офис страховщика. Заявил, что если я напишу заявление в банке, то может поступить отказ. Я напомнила о законе и потребовала принять у меня это обращение, и менеджер отправил меня к другому сотруднику.
Этот специалист сказал, что мне следует общаться с кредитным менеджером, который выдавал кредит. Девушка Елена отказалась принимать заявление, заявив, что я добровольно согласилась на страховку, и оснований для отказа нет. Ещё стала запугивать, что при расторжении ухудшатся условия кредитования, хотя я внимательно прочитала договор и не нашла связи между страховкой и этими условиями.
В общем, окружили меня банковские специалисты и стали давить. Тогда я потребовала дать письменный отказ принять заявление на расторжение страхового договора, и только тогда мне дали заявление и все данные.
Просто ужасно! Как цыгане работаете. Больше с вами никогда не свяжусь, это была первая и последняя сделка.
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте