Поменял социальную карту в декабре 2017 года, после этого ни разу не смог оплатить ею услуги ЖКХ. Обращался в отделение тогда ещё ВТБ Банка Москвы на Никольской с просьбой наладить работоспособность карты, она же сказала, что с картой всё нормально, это сбои в платёжной системе «МИР».
Прошло полгода, в надежде, что разработчики отладили систему, повторил попытку, но ничего не произошло. Позвонил в службу поддержки и с удивлением узнал, что у меня нет ЗD-секьюр. Подключить можно, но только в отделении и только лично. Поехал в то же отделение на Никольской и получил такой же ответ, что и в декабре.
Почувствовав себя обманутым, потребовал жалобную книгу. Девушка заволновалась и попросила подробнее рассказать, что происходит. Выслушав меня чуть внимательнее, возмутилась, что я сам виноват, раз не рассказал то же самое полгода назад. За секунду подключила мне эту услугу, и я счастливый ушёл.
Попробовал оплатить квитанцию, но появилась та же ошибка (код 1121).
Уважаемое руководство ВТБ! Как социальной картой оплачивать услуги ЖКХ?
Банк ВТБ ворует зарплатные деньги в пользу приставов! При переводе заработной платы 50% должен банк удержать в пользу приставов при аресте, а 50% перечислить на ваш счет. Но по факту банк считает вам менее 50% и приставам переводит более 50%, иными словами просто ворует ваши деньги в пользу приставов! Данную проблему не хотят решать, с их точки зрения такие ошибки случаются, это нормально для них! Это то, с чем лично столкнулся! Думаете, это единичный случай или это норма в этом банке?
Клиентом банка ВТБ стал в 2011 году. В этом году с банком происходят странные метаморфозы, которые наталкивают на мысль забрать из него все деньги.
В июне ФСС внезапно решила переводить деньги на карты «Мир». Ни у меня, ни у жены такого «пластика» не было. ФСС деньги перевела, и они застряли где-то между небом и землёй. Неоднократно обращались в ВТБ с просьбой разыскать перевод. Сотрудники грубо заявляли, что искать ничего не будем, так как мы нарушили закон, который предписывает для получения таких переводов использовать только такие карты. В предыдущие 13 месяцев всё было по закону, а тут внезапно всё изменилось! Операторы «горячей линии» буквально кричат, общаясь по телефону.
Второй грустный случай произошёл на днях. Жена попыталась через «ВТБ Онлайн» перевести мне деньги, в момент подтверждения операции выскочило сообщение об ошибке, после чего пользователя выкинуло из системы, и повторно зайти в неё не удалось: «Доступ заблокирован». Позвонили в службу поддержки, на нас наорали, отправили разбираться в офис.
21 августа, отмотав 30 километров в одну сторону (ближе отделения ВТБ нет), разблокировали доступ к личному кабинету. Вопрос: зачем банк набрал такой жирный штат техподдержки, которая не работает?
В начале ноября 2020 года полностью закрыли ипотечный кредит и позвонили на «горячую линию» ВТБ с просьбой выдать закладную. Оператор сформировал заявку в профильное подразделение и пообещал, что нам перезвонят, когда документ будет готов. Срок исполнения – 30 дней.
Прошло более двух месяцев, но из банка никто ни разу не позвонил. Зная, что в ВТБ своевременно ничего не делается, стали предпринимать разные действия для ускорения работы.
25 января позвонила в контакт-центр и с удивлением узнала, что заявки на подготовку закладной в базе нет. Единственный вариант получить документ – составить эту самую заявку. Я согласилась (делать-то нечего), но у девушки не получилось сформировать заявку по не известной для нас обеих причине. Оператор сослалась на ошибки в работе внутренней системы, альтернативный канал предложить не смогла.
На мой вопрос, как же добиться от банка выдачи закладной, предложила попробовать составить заявку позднее, но не выразила уверенности в том, что это получится.
Разве это нормальная работа столь крупного банка? Это какая-то организованная преступная группа, неправомерно удерживающая права на моё имущество. После получения закладной распрощаемся с ВТБ. С нашей стороны были соблюдены все условия договора: мы совершали платежи в полном объёме и вовремя. Банк же не только не даёт обратную связь, но и уклоняется от исполнения своих обязательств, и ситуация с закладной – лишь одна из проблем.
Поменял социальную карту в декабре 2017 года, после этого ни разу не смог оплатить ею услуги ЖКХ. Обращался в отделение тогда ещё ВТБ Банка Москвы на Никольской с просьбой наладить работоспособность карты, она же сказала, что с картой всё нормально, это сбои в платёжной системе «МИР».
Прошло полгода, в надежде, что разработчики отладили систему, повторил попытку, но ничего не произошло. Позвонил в службу поддержки и с удивлением узнал, что у меня нет ЗD-секьюр. Подключить можно, но только в отделении и только лично. Поехал в то же отделение на Никольской и получил такой же ответ, что и в декабре.
Почувствовав себя обманутым, потребовал жалобную книгу. Девушка заволновалась и попросила подробнее рассказать, что происходит. Выслушав меня чуть внимательнее, возмутилась, что я сам виноват, раз не рассказал то же самое полгода назад. За секунду подключила мне эту услугу, и я счастливый ушёл.
Попробовал оплатить квитанцию, но появилась та же ошибка (код 1121).
Уважаемое руководство ВТБ! Как социальной картой оплачивать услуги ЖКХ?
Банк ВТБ ворует зарплатные деньги в пользу приставов! При переводе заработной платы 50% должен банк удержать в пользу приставов при аресте, а 50% перечислить на ваш счет. Но по факту банк считает вам менее 50% и приставам переводит более 50%, иными словами просто ворует ваши деньги в пользу приставов! Данную проблему не хотят решать, с их точки зрения такие ошибки случаются, это нормально для них! Это то, с чем лично столкнулся! Думаете, это единичный случай или это норма в этом банке?