В декабре 2019 года позвонил представитель банка ВТБ и предложил получить карту «Привилегия», так как ежемесячные траты превышают 75 тысяч рублей. Расписал достоинства: страховка, помощь на дорогах и так далее. Соблазнительно. Согласилась.
12 февраля забрала карту, но так её и не активировала, даже пин-код не запрашивала. Однако это не помешало 15 февраля банку ВТБ списать комиссию в размере 5 000 рублей за пользование картой в январе. Как такое возможно? Я «пластик» забрала только три дня назад, в январе её у меня ещё даже не было.
Постучалась в чат. Оператор сообщил, что пакет «Привилегия» мне подключили в декабре 2019 года, и он не имеет никакого отношения к полученной мною карте «Привилегия». Другими словами, не забери я этот «пластик» вообще, комиссию бы всё равно заплатила. Оставила обращение № CR-6807301 с просьбой вернуть комиссию и аннулировать карту, так как звонивший в декабре представитель ВТБ дезинформировал меня. От пакета «Привилегия» отказаться можно только одним способом: приехать в офис и там написать заявление. Подключили мне его по телефону, даже не объяснив ничего, а для отключения я должна тратить собственное время.
Была уверена, что ВТБ – один из немногих адекватных российских банков, и никак не ожидала такого подвоха. Надеюсь, мне всё-таки вернут деньги, но больше ни на какие соблазнительные предложения от ВТБ не клюну.
25 января оставил заявку на пересмотр ставки по ипотечному кредиту в центральном офисе Калининграда. Сотрудник, который принял заявление, сказал, что ответ будет готов в течение 60 дней.
Прошёл отведённый срок, но ответа не поступило. Оператор «горячей линии» заверил, что заявление «на заключительной стадии рассмотрения». Прошло ещё две недели – нет ответа. Вот уже почти 80 дней, как ВТБ рассматривает моё заявление и думает, снижать или нет. Операторы «горячей линии» из раза в раз отвечают, что из-за большого количества заявлений сроки обработки каждого увеличены.
Готов предположить, что, возможно, это и так, однако ваш сотрудник обозначил 60-дневный срок, мог бы назвать другой, больший, и вопросов бы не было. Но 60 дней истекли давно, а «заключительная стадия» всё длится и длится. Из-за этой чудовищной тягомотины я теряю деньги, и всё ближе и ближе к решению уйти в другой банк.
Прошу дать ответ, готов ли банк снизить ставку. Пусть это будет «Нет», но, по крайней мере, появится ясность!
В одном из калининградских отделений ВТБ написал заявление на оспаривание транзакции по брокерскому счёту (обращение № CR-6109760). В обоснование своих претензий приложил копии документов, из которых следует, что брокер услугу не оказал, а деньги с карты Mastercard списал. В дополнение получил в Центробанке письмо, свидетельствующее об отзыве у этого брокера лицензии за месяц до этого инцидента. По правилам международной платёжной системы Mastercard, банк-эмитент наделён полномочиями по отмене транзакции в случае неоказания услуги.
Через некоторое время банк прислал ответ с отказом в отмене транзакции, так как у ВТБ отсутствуют основания для удовлетворения требований. В общем, меня отправили в полицию писать заявление.
Считаю, что банк обязан начать процедуру чарджбэка и не перекладывать свою работу на правоохранительные органы. Эту необходимость подтверждает и письмо Центробанка от 01.08.2011 № 112-Т, и правила МПС.
В декабре 2019 года позвонил представитель банка ВТБ и предложил получить карту «Привилегия», так как ежемесячные траты превышают 75 тысяч рублей. Расписал достоинства: страховка, помощь на дорогах и так далее. Соблазнительно. Согласилась.
12 февраля забрала карту, но так её и не активировала, даже пин-код не запрашивала. Однако это не помешало 15 февраля банку ВТБ списать комиссию в размере 5 000 рублей за пользование картой в январе. Как такое возможно? Я «пластик» забрала только три дня назад, в январе её у меня ещё даже не было.
Постучалась в чат. Оператор сообщил, что пакет «Привилегия» мне подключили в декабре 2019 года, и он не имеет никакого отношения к полученной мною карте «Привилегия». Другими словами, не забери я этот «пластик» вообще, комиссию бы всё равно заплатила. Оставила обращение № CR-6807301 с просьбой вернуть комиссию и аннулировать карту, так как звонивший в декабре представитель ВТБ дезинформировал меня. От пакета «Привилегия» отказаться можно только одним способом: приехать в офис и там написать заявление. Подключили мне его по телефону, даже не объяснив ничего, а для отключения я должна тратить собственное время.
Была уверена, что ВТБ – один из немногих адекватных российских банков, и никак не ожидала такого подвоха. Надеюсь, мне всё-таки вернут деньги, но больше ни на какие соблазнительные предложения от ВТБ не клюну.
25 января оставил заявку на пересмотр ставки по ипотечному кредиту в центральном офисе Калининграда. Сотрудник, который принял заявление, сказал, что ответ будет готов в течение 60 дней.
Прошёл отведённый срок, но ответа не поступило. Оператор «горячей линии» заверил, что заявление «на заключительной стадии рассмотрения». Прошло ещё две недели – нет ответа. Вот уже почти 80 дней, как ВТБ рассматривает моё заявление и думает, снижать или нет. Операторы «горячей линии» из раза в раз отвечают, что из-за большого количества заявлений сроки обработки каждого увеличены.
Готов предположить, что, возможно, это и так, однако ваш сотрудник обозначил 60-дневный срок, мог бы назвать другой, больший, и вопросов бы не было. Но 60 дней истекли давно, а «заключительная стадия» всё длится и длится. Из-за этой чудовищной тягомотины я теряю деньги, и всё ближе и ближе к решению уйти в другой банк.
Прошу дать ответ, готов ли банк снизить ставку. Пусть это будет «Нет», но, по крайней мере, появится ясность!