14 сентября получила оповещение о снятии обременения с квартиры по факту погашения ипотечного кредита.
Через две недели, обратившись в МФЦ, узнала, что обременение не снято, так как заявление в Росреестр не поступало. Квартира находится в Минеральных Водах, офис, где заключала кредитный договор, – в Нальчике. За три года сотрудничества поняла, что Сбербанк всячески препятствует нормальному сотрудничеству, поэтому просила выдать мне на руки закладную, чтобы я могла сама провести процедуру снятия обременения. Ответили: «Закладная вам не принадлежит, сделаем всё сами».
29 сентября отправляла претензию № 200929-1010-093400. В ответе за подписью Олеси Абросимовой сказано: «Предоставить закладную не представляется возможным. После погашения кредита закладная автоматически погашается в процессе снятия обременения. Погашенная закладная хранится в Росреестре». В ставропольском офисе Росреестра утверждают, что никаких документов они не хранят.
Месяц скандалила с банком и узнала, что при оформлении кадастрового номера сотрудник Сбербанка допустил ошибку. Вследствие этого закладная то ли без описи ушла в Росреестр, то ли была утеряна. В МФЦ говорят: «Мы всё оформим, вы только закладную найдите и принесите». Обратилась в банк с просьбой выдать закладную с отметкой о погашении кредитных обязательств и получила отказ. Видимо, буду жаловаться в прокуратуру.
29 января решил совершить несколько операций через терминал Сбербанка. Вставил свою карту МИР от Россельхозбанка, ввёл ПИН-код. Терминал ушёл в перегрузку! Позвонил на «горячую линию» Сбербанка и спросил, когда мне вернут карту, но оператор сказала, что так как это карта другого банка, то её утилизируют. Возвращать точно не будут.
Мне пришлось идти в банк и заказывать перевыпуск карты. Она будет готова лишь через три недели. Вот так: из-за того, что Сбербанк не умеет возвращать карты, я «попал» на деньги.
Создал претензию с просьбой компенсировать потери времени и денег, оператор сказал, что рассматривать её будут до четвёртого февраля. Чувствую, что прожду напрасно.
Восьмого мая в 15:38 через банкомат № 679878 внесла на свой счёт 8 400 рублей. При обработке транзакции произошёл технический сбой, на экране появилось сообщение об ошибке, после чего банкомат выдал карту и технический чек. После этого банкомат сообщил, что эта сумма будет зачислена на счёт в течение шести часов. Аналогичная информация была указана в чеке. Сразу позвонила на «горячую линию» Сбербанка и оставила претензию № 190508-0410-032900.
Через шесть часов на счёт ничего не пришло. Снова набрала номер «горячей линии», чтобы уточнить, где деньги. Оператор толком ничего не ответил. Разумеется, никого не интересовало, что это мои последние деньги. Из-за их отсутствия сорвалась поездка, а праздники были испорчены. Пообщалась с десятком операторов и добилась, чтобы моей заявке присвоили статус «Срочно к исполнению».
10 мая вновь позвонила, чтобы уточнить статус заявки. Оператор сообщил, что в результате инкассации выявлена недостача в размере 3 400 рублей. 5 000 рублей просто испарились. Это странно, так как пополнение производила одной операцией: одна купюра в 5 000 рублей, три – по 1 000 рублей, четыре – по 100 рублей. Попыталась выяснить, будет ли проводиться расследование относительно пропавших 5 000 рублей, но оператор ничего не смогла ответить.
Прошу ещё раз проверить излишки и вернуть ещё 5 000 рублей на мой счёт. Для кого-то 8 400 рублей – один поход в ресторан, а для меня – месячная зарплата.
Два раза пытался зарегистрировать заявку на рефинансирование потребительского кредита. Оба раза обращался в отделение № 9038/01418, которое находится в ТЦ «Черёмушки». 30 ноября в офисе не было ни одного сотрудника, который знал бы, как это сделать. Второй раз пришёл в субботу, второго декабря, не смог оформить заявку, так как выяснилось, что такая заявка уже есть, но она неправильная, её надо удалить. Сделать это может только сотрудница, которая её сформировала, и будет она только в понедельник, то есть сегодня. Но мы же помним, что создавать заявки она не умеет, поэтому придётся приехать сюда ещё разок, чтобы встретиться с менеджером, обладающим достаточными навыками.
14 сентября получила оповещение о снятии обременения с квартиры по факту погашения ипотечного кредита.
Через две недели, обратившись в МФЦ, узнала, что обременение не снято, так как заявление в Росреестр не поступало. Квартира находится в Минеральных Водах, офис, где заключала кредитный договор, – в Нальчике. За три года сотрудничества поняла, что Сбербанк всячески препятствует нормальному сотрудничеству, поэтому просила выдать мне на руки закладную, чтобы я могла сама провести процедуру снятия обременения. Ответили: «Закладная вам не принадлежит, сделаем всё сами».
29 сентября отправляла претензию № 200929-1010-093400. В ответе за подписью Олеси Абросимовой сказано: «Предоставить закладную не представляется возможным. После погашения кредита закладная автоматически погашается в процессе снятия обременения. Погашенная закладная хранится в Росреестре». В ставропольском офисе Росреестра утверждают, что никаких документов они не хранят.
Месяц скандалила с банком и узнала, что при оформлении кадастрового номера сотрудник Сбербанка допустил ошибку. Вследствие этого закладная то ли без описи ушла в Росреестр, то ли была утеряна. В МФЦ говорят: «Мы всё оформим, вы только закладную найдите и принесите». Обратилась в банк с просьбой выдать закладную с отметкой о погашении кредитных обязательств и получила отказ. Видимо, буду жаловаться в прокуратуру.
29 января решил совершить несколько операций через терминал Сбербанка. Вставил свою карту МИР от Россельхозбанка, ввёл ПИН-код. Терминал ушёл в перегрузку! Позвонил на «горячую линию» Сбербанка и спросил, когда мне вернут карту, но оператор сказала, что так как это карта другого банка, то её утилизируют. Возвращать точно не будут.
Мне пришлось идти в банк и заказывать перевыпуск карты. Она будет готова лишь через три недели. Вот так: из-за того, что Сбербанк не умеет возвращать карты, я «попал» на деньги.
Создал претензию с просьбой компенсировать потери времени и денег, оператор сказал, что рассматривать её будут до четвёртого февраля. Чувствую, что прожду напрасно.