Более девяти лет назад получил в Москомприватбанке карту Platinum. Когда он стал частью Бинбанка, никаких претензий и вопросов не было. Беда пришла после слияния Бинбанка с «ФК Открытием».
Пятого сентября на счёт кредитной карты был наложен арест по исполнительному листу ФССП.
12 сентября приехал в дополнительный офис «Фрунзенский», чтобы погасить задолженность по кредитке. Специалист сказал, что сделать это можно только через третье лицо, а напрямую через кассу операцию провести невозможно.
16 сентября в том же офисе подал заявление-уведомление, в котором было указано такое третье лицо и номер моего кредитного договора. В тот же день с этим человеком мы приехали в дополнительный офис «Санкт-Петербург» и открыли на его имя текущий счёт. Затем мы его пополнили и написали заявление на списание денежных средств для погашения моей задолженности.
Банк отказал в исполнении заявления, указав на то, что «договор находится не на балансе центрального филиала». В ответе было сказано, что «списание по заявлениям третьих лиц выполняется только между счетами, открытыми на балансе филиала центральный».
20 сентября доверенный человек обратился к специалисту офиса «Павелецкий» с просьбой списать деньги с его счёта в счёт погашения моей задолженности. Менеджер заявил, что в офисах «ФК Открытия» не видят счета, открытые в Бинбанке, поэтому списать деньги нельзя.
24 и 25 сентября человек, по совету менеджера, общался со специалистами дополнительного офиса «На Валовой». Сначала Дарья, а затем Евгений отказали в исполнении заявления, заявив, что оно составлено не верно. Оказывается, требуется моё согласие возложения обязательств по погашение задолженности на третье лицо, заверенное нотариально. Как вариант, мы можем приехать в отделение банка вместе.
25 сентября я посетил сразу три офиса: «Фрунзенский», «Санкт-Петербург» и «Парк Победы». В первом отказались списывать деньги со счёта третьего лица, во втором заявили, что счета Бинбанка станут видны в базе «ФК Открытия» только в декабре. Специалист третьего офиса позвонил Евгению из отделения «На Валовой» и уточнил основания для отказа. Тот ответил, что это личное распоряжение управляющего их офисом.
Оставил претензию по данному факту, указав на нарушение пунктов 1-3 статьи 313 ГК РФ. Прошу обратить внимание, что отказ банка даёт мне право истребовать с него убытки, к которым привело неисполнение моего поручения, в частности, штрафов, пени и других дополнительных расходов. Наведите порядок в системах!
Я дочь постоянного клиента банка «ФК Открытие» Надежды Егоровой 1948 года рождения. Жалобу пишу по её просьбе.
У мамы долгое время деньги лежали на вкладе. Она периодически снимала проценты, не трогая основную сумму. 26 августа мама как обычно приехала в офис, чтобы получить набежавшие проценты. Специалист сделала ей «выгодное предложение» – вклад под более высокий процент. Менеджер прекрасно понимала, что человек в 71 год имеет не очень острый ум и даже не будет перепроверять бумаги, выданные специалистом.
Перед тем как подписать договор, мама уточнила, будет ли всё как прежде. Специалист ответила, что будет ещё лучше: и проценты можно снимать дважды в год (о чём написала на договоре ручкой), и доход выше. «Да подписывайте, не сомневайтесь!» – уговаривала девушка. Ну, мама и подписала. Как оказалось, «ещё лучше» – договор доверительного управления ценными бумагами № 329291-ЕДУ.
За процентами мама пришла через полгода, как и написала специалист. Тут-то и выяснилось, что не только проценты нельзя получить, но и договор расторгнуть. Точнее, можно, но с потерей собственных средств. Так мы узнали, что это был не договор банковского вклада.
27 февраля вместе мы написали претензию № 20-02-26804, в которой, сославшись на ГК РФ и УК РФ, попросили признать сделку по заключению договора недействительной, так как продавец не проинформировал клиента о полных условиях. Банк в ответ на эту претензию указал на то, что не является стороной договора, и сообщил о передаче претензии управляющей компании. Из УК ответа мы так и не получили.
Просим посодействовать урегулированию претензии, помочь расторгнуть договор и полностью вернуть деньги. В противном случае мы будем вынуждены обратиться за помощью в прокуратуру.
Собрался я купить квартиру в старой пятиэтажке, которая попадает под программу реновации. Немногие банки соглашаются финансировать такие сделки, банк «ФК Открытие» согласился. Менеджеры были очень любезны, это единственный положительный момент в общении с банком.
18 октября привёз документы по списку, в том числе, отчёт по оценке объекта.
25 октября менеджер назначил день и время сделки: на 30 октября, на 14:00. В тот же день отправил проект договора по форме банка, а 29-го числа продублировал его.
29 октября главный специалист Мария Киселёва прислала письмо с требование предоставить справку о характере перекрытий и планах на снос и реконструкцию дома. Милостиво разрешила сначала отправить копию, а оригинал принести на сделку.
В перечне документов был техпаспорт помещения, в котором есть раздел «Сведения о здании», и там указан материал перекрытий. Получается, что банк требует справку, информация которой дублирует ту, что уже есть. В открытых источниках значится, что в ближайшие пять лет сносить дом никто не собирается. Главное же! Этой справки в выданном первоначально перечне нет.
Допускаю, что банк вправе требовать любые справки, однако не за день до даты сделки! Вероятнее всего, без этой справки сделка не состоится. Потеря скидки на ставку – это мелочь, а вот то, что доля в моей квартире будет продана другому покупателю, уже критично.
Более девяти лет назад получил в Москомприватбанке карту Platinum. Когда он стал частью Бинбанка, никаких претензий и вопросов не было. Беда пришла после слияния Бинбанка с «ФК Открытием».
Пятого сентября на счёт кредитной карты был наложен арест по исполнительному листу ФССП.
12 сентября приехал в дополнительный офис «Фрунзенский», чтобы погасить задолженность по кредитке. Специалист сказал, что сделать это можно только через третье лицо, а напрямую через кассу операцию провести невозможно.
16 сентября в том же офисе подал заявление-уведомление, в котором было указано такое третье лицо и номер моего кредитного договора. В тот же день с этим человеком мы приехали в дополнительный офис «Санкт-Петербург» и открыли на его имя текущий счёт. Затем мы его пополнили и написали заявление на списание денежных средств для погашения моей задолженности.
Банк отказал в исполнении заявления, указав на то, что «договор находится не на балансе центрального филиала». В ответе было сказано, что «списание по заявлениям третьих лиц выполняется только между счетами, открытыми на балансе филиала центральный».
20 сентября доверенный человек обратился к специалисту офиса «Павелецкий» с просьбой списать деньги с его счёта в счёт погашения моей задолженности. Менеджер заявил, что в офисах «ФК Открытия» не видят счета, открытые в Бинбанке, поэтому списать деньги нельзя.
24 и 25 сентября человек, по совету менеджера, общался со специалистами дополнительного офиса «На Валовой». Сначала Дарья, а затем Евгений отказали в исполнении заявления, заявив, что оно составлено не верно. Оказывается, требуется моё согласие возложения обязательств по погашение задолженности на третье лицо, заверенное нотариально. Как вариант, мы можем приехать в отделение банка вместе.
25 сентября я посетил сразу три офиса: «Фрунзенский», «Санкт-Петербург» и «Парк Победы». В первом отказались списывать деньги со счёта третьего лица, во втором заявили, что счета Бинбанка станут видны в базе «ФК Открытия» только в декабре. Специалист третьего офиса позвонил Евгению из отделения «На Валовой» и уточнил основания для отказа. Тот ответил, что это личное распоряжение управляющего их офисом.
Оставил претензию по данному факту, указав на нарушение пунктов 1-3 статьи 313 ГК РФ. Прошу обратить внимание, что отказ банка даёт мне право истребовать с него убытки, к которым привело неисполнение моего поручения, в частности, штрафов, пени и других дополнительных расходов. Наведите порядок в системах!
Я дочь постоянного клиента банка «ФК Открытие» Надежды Егоровой 1948 года рождения. Жалобу пишу по её просьбе.
У мамы долгое время деньги лежали на вкладе. Она периодически снимала проценты, не трогая основную сумму. 26 августа мама как обычно приехала в офис, чтобы получить набежавшие проценты. Специалист сделала ей «выгодное предложение» – вклад под более высокий процент. Менеджер прекрасно понимала, что человек в 71 год имеет не очень острый ум и даже не будет перепроверять бумаги, выданные специалистом.
Перед тем как подписать договор, мама уточнила, будет ли всё как прежде. Специалист ответила, что будет ещё лучше: и проценты можно снимать дважды в год (о чём написала на договоре ручкой), и доход выше. «Да подписывайте, не сомневайтесь!» – уговаривала девушка. Ну, мама и подписала. Как оказалось, «ещё лучше» – договор доверительного управления ценными бумагами № 329291-ЕДУ.
За процентами мама пришла через полгода, как и написала специалист. Тут-то и выяснилось, что не только проценты нельзя получить, но и договор расторгнуть. Точнее, можно, но с потерей собственных средств. Так мы узнали, что это был не договор банковского вклада.
27 февраля вместе мы написали претензию № 20-02-26804, в которой, сославшись на ГК РФ и УК РФ, попросили признать сделку по заключению договора недействительной, так как продавец не проинформировал клиента о полных условиях. Банк в ответ на эту претензию указал на то, что не является стороной договора, и сообщил о передаче претензии управляющей компании. Из УК ответа мы так и не получили.
Просим посодействовать урегулированию претензии, помочь расторгнуть договор и полностью вернуть деньги. В противном случае мы будем вынуждены обратиться за помощью в прокуратуру.