Сестра получает на карту «МИР» **** 9067 Сбернбанка пособия. Не так давно ей пришло сообщение о проведении подозрительной операции. Следом за ним посыпались коды подтверждения перевода средств на счёт неизвестного ей лица. Несмотря на то что коды она никуда не вводила и никому не передавала, деньги всё же были списаны.
Сразу после списания сестра позвонила на «горячую линию» в банк и уже час была в офисе Сбербанка. Уже вечером того же дня банк сообщил о том, что обращение № 200807-0079-483000 рассмотрено: «При проведении операций были использованы реквизиты карты и одноразовые пароли. Рекомендуем ознакомиться с правилами безопасности на сайте банка».
Девятого августа подали заявление в полицию, обращение в банк на детализацию операций, в соцсетях оставил обращение с одним-единственным вопросом: «Несёт ли клиент ответственность за перевод, который он не осуществлял?» Мне ответили: «Начали разбираться», – и пропали.
17 августа консультант Сбербанка сообщил, что ответ готов, надо, чтобы сестра позвонила на «горячую линию». Она позвонила, но ей ответили то же, что и девятого числа. Опять послали читать правила.
Банк отказывается предоставлять информацию о том, куда были переведены деньги и с какого устройства был введён код из сообщения. У оператора сотовой связи узнавали, что дубликат SIM-карты никто не получал, на смартфоне сестры стоит лицензионная iOS последней версии. Отказы банка выглядят более чем странно: сам же предупредил о проведении подозрительной операции, сам же отказался приостановить их обработку, а теперь ни в какую не идёт на контакт.
Сестра потеряла 30 тысяч рублей, а банк – остатки совести и добропорядочности.
Как партнёр Сбербанка и представитель агентства недвижимости «Домовой» хочу написать жалобу на это финансово-кредитное учреждение.
Руководитель центра ипотечного кредитования в Нижнекамске Ольга Забаева грубо, если не по-хамски разговаривает с клиентами. Когда отказываешься от дополнительных услуг банка, рискуешь нарваться на угрозы с её стороны сорвать сделку. В частности, ипотечные менеджеры настаивают на отказе от услуг риелтора в пользу правовой экспертизы, которую готов провести банк в обмен на 12 тысяч рублей. Если отказаться от всего навязываемого, банк переносит сделку на неопределённый период.
Иногда бывает и по-другому. Если по-хорошему договориться с клиентом не удаётся, то менеджер готовит их по умолчанию, если и этот манёвр не проходит, то специалист приглашает на беседу к руководителю офиса, а та путём шантажа и угроз сорвать сделку вынуждает согласиться. Так и произошло с моим клиентом. Накануне сделки он отказался от нескольких навязанных услуг, а когда на следующий день пришёл в банк, менеджер выложил перед ним документы с СБР.
Из-за поведения одного человека нет никакого желания иметь дело со Сбербанком. Прошу рассматривать мой отзыв как жалобу и отправить ответ в письменном виде на электронную почту.
20 февраля через интернет переводила деньги между своими счетами. Система сообщила, что перевод не выполнен, онлайн-банк заблокирован. Должен был позвонить сотрудник для подтверждения добровольности перевода.
С номера 900 позвонила девушка и стала задавать вопросы: кем и когда выдан паспорт, какую сумму перевожу, с какой целью. После моих ответов девушка уточнила, не звонил ли мне кто-то иной до перевода денег, получив отрицательный ответ, повторила тот же вопрос ещё четыре раза. Однако девушка сообщила, что разблокировать интернет-банк дистанционно нельзя, так что придётся мне обращаться в офис и там писать заявление на разблокировку и перевыпуск карт.
На улице -45 градусов, все деньги на карте, тут дата платежа по кредиту подошла, как я без доступа к картам могу это сделать? Я у девушки спросила, зачем же она задавала все эти вопросы, на что она грубо отправила меня в офис и отключилась.
Я перезвонила на «горячую линию», и оператор сообщил, что карты не заблокированы, только доступ в онлайн-банк, однако ехать в офис всё же придётся.
В тот же день поехала в отделение Сбера на улице Таёжной в Новом Уренгое, объяснила менеджеру всю ситуацию, и та удивилась, почему личный кабинет оказался заблокированным после попытки перевода денег между своими счетами и почему оператор не разблокировал интернет-банк. Специалист попросила свою помощницу вместе со мной пообщаться с оператором контакт-центра и попытаться разблокировать личный кабинет. Оператор попросил написать заявление на подтверждение личности, что я и сделала. После этого пообещали разблокировать интернет-банк в течение суток.
22 февраля «Сбербанк.Онлайн» остался заблокированным. Пришлось писать жалобу. Только это и помогло. Банк вернул мне доступ к деньгам 23 февраля.
Потребовалась валютная карта для покупок в зарубежных онлайн-магазинах. Узнал о дебетовой карте Сбербанка «Моментум», получить которую якобы можно в любом отделении банка.
В отделении на 2-й Бауманской улице сотрудники даже не знают о существовании карт «Моментум».
В офисе на проспекте Дежнёва, дом 27 о валютной карте «Моментум» сотрудник отдела пластиковых карт тоже ничего не знает и карту в глаза не видел. Попросил посмотреть в системе, в каком отделении есть эти карты, но получил отказ, так как эту информацию можно узнать непосредственно в отделении. Ножками-ножками, посоветовали мне.
Заглянул в отделение на улице Полярной, дом 1. История та же.
Позвонил на «горячую линию», но операторы ничем помочь не смогли. Тоже порекомендовали побегать по отделениям и поискать эту карту.
Сестра получает на карту «МИР» **** 9067 Сбернбанка пособия. Не так давно ей пришло сообщение о проведении подозрительной операции. Следом за ним посыпались коды подтверждения перевода средств на счёт неизвестного ей лица. Несмотря на то что коды она никуда не вводила и никому не передавала, деньги всё же были списаны.
Сразу после списания сестра позвонила на «горячую линию» в банк и уже час была в офисе Сбербанка. Уже вечером того же дня банк сообщил о том, что обращение № 200807-0079-483000 рассмотрено: «При проведении операций были использованы реквизиты карты и одноразовые пароли. Рекомендуем ознакомиться с правилами безопасности на сайте банка».
Девятого августа подали заявление в полицию, обращение в банк на детализацию операций, в соцсетях оставил обращение с одним-единственным вопросом: «Несёт ли клиент ответственность за перевод, который он не осуществлял?» Мне ответили: «Начали разбираться», – и пропали.
17 августа консультант Сбербанка сообщил, что ответ готов, надо, чтобы сестра позвонила на «горячую линию». Она позвонила, но ей ответили то же, что и девятого числа. Опять послали читать правила.
Банк отказывается предоставлять информацию о том, куда были переведены деньги и с какого устройства был введён код из сообщения. У оператора сотовой связи узнавали, что дубликат SIM-карты никто не получал, на смартфоне сестры стоит лицензионная iOS последней версии. Отказы банка выглядят более чем странно: сам же предупредил о проведении подозрительной операции, сам же отказался приостановить их обработку, а теперь ни в какую не идёт на контакт.
Сестра потеряла 30 тысяч рублей, а банк – остатки совести и добропорядочности.
Как партнёр Сбербанка и представитель агентства недвижимости «Домовой» хочу написать жалобу на это финансово-кредитное учреждение.
Руководитель центра ипотечного кредитования в Нижнекамске Ольга Забаева грубо, если не по-хамски разговаривает с клиентами. Когда отказываешься от дополнительных услуг банка, рискуешь нарваться на угрозы с её стороны сорвать сделку. В частности, ипотечные менеджеры настаивают на отказе от услуг риелтора в пользу правовой экспертизы, которую готов провести банк в обмен на 12 тысяч рублей. Если отказаться от всего навязываемого, банк переносит сделку на неопределённый период.
Иногда бывает и по-другому. Если по-хорошему договориться с клиентом не удаётся, то менеджер готовит их по умолчанию, если и этот манёвр не проходит, то специалист приглашает на беседу к руководителю офиса, а та путём шантажа и угроз сорвать сделку вынуждает согласиться. Так и произошло с моим клиентом. Накануне сделки он отказался от нескольких навязанных услуг, а когда на следующий день пришёл в банк, менеджер выложил перед ним документы с СБР.
Из-за поведения одного человека нет никакого желания иметь дело со Сбербанком. Прошу рассматривать мой отзыв как жалобу и отправить ответ в письменном виде на электронную почту.