20 февраля через интернет переводила деньги между своими счетами. Система сообщила, что перевод не выполнен, онлайн-банк заблокирован. Должен был позвонить сотрудник для подтверждения добровольности перевода.
С номера 900 позвонила девушка и стала задавать вопросы: кем и когда выдан паспорт, какую сумму перевожу, с какой целью. После моих ответов девушка уточнила, не звонил ли мне кто-то иной до перевода денег, получив отрицательный ответ, повторила тот же вопрос ещё четыре раза. Однако девушка сообщила, что разблокировать интернет-банк дистанционно нельзя, так что придётся мне обращаться в офис и там писать заявление на разблокировку и перевыпуск карт.
На улице -45 градусов, все деньги на карте, тут дата платежа по кредиту подошла, как я без доступа к картам могу это сделать? Я у девушки спросила, зачем же она задавала все эти вопросы, на что она грубо отправила меня в офис и отключилась.
Я перезвонила на «горячую линию», и оператор сообщил, что карты не заблокированы, только доступ в онлайн-банк, однако ехать в офис всё же придётся.
В тот же день поехала в отделение Сбера на улице Таёжной в Новом Уренгое, объяснила менеджеру всю ситуацию, и та удивилась, почему личный кабинет оказался заблокированным после попытки перевода денег между своими счетами и почему оператор не разблокировал интернет-банк. Специалист попросила свою помощницу вместе со мной пообщаться с оператором контакт-центра и попытаться разблокировать личный кабинет. Оператор попросил написать заявление на подтверждение личности, что я и сделала. После этого пообещали разблокировать интернет-банк в течение суток.
22 февраля «Сбербанк.Онлайн» остался заблокированным. Пришлось писать жалобу. Только это и помогло. Банк вернул мне доступ к деньгам 23 февраля.
С июня 2020 года в системе «Сбербанк-Бизнес» не работает электронная подпись. При этом я могу загружать реестры по зарплате, но не могу подписать и отправить.
В июне устроилась на новую работу, и для оформления электронной подписи и для отправки зарплатных реестров мы поехали в офис Сбербанка. Там мы оформили доверенность и подписали заявление на выпуск сертификата. Заявление на получение токена специалист отказался принять, сославшись на отсутствие приказа о приёме на работу. Мы его не привезли в офис, так как по телефону консультант не сообщил о том, что этот приказ нужен. Пришлось посещать офис повторно, с приказом и заявлением.
Получив токен, по инструкции оформила выпуск сертификата, распечатала заявление на сертификацию ключа электронной подписи и ключа шифрования и, подписав, отвезла его в банк. Позже выяснилось, что специалист при регистрации заявления неправильно поставил галочку: вместо электронной подписи активировал подготовку документов.
После длительных переговоров с техподдержкой поехала в офис банка ещё раз. Попросила менеджера Александру со мной вместе заполнить заявление, чтобы точно не было никаких ошибок. Она пообещала, что электронная подпись активируется через сутки.
Прошли сутки – электронная подпись не работает. Стала звонить в техподдержку, чтобы выяснить причину. Один сотрудник озвучивает одну версию, другой – другую: то доверенности нет, то приказа о приёме на работу, то нужно участие руководителя, который должен зайти в интернет-банк и изменить мой статус. Все документы нашли, статус изменили, но электронная подпись действовать не начала.
Очередной оператор, которому всё пришлось объяснять с нуля (и на эти переговоры потрачено уже несколько часов), сообщил, что в корректирующем заявлении не указан срок моих полномочий. Александра убеждала, что эти сведения дублируются в двух заявлениях, поэтому их указывать не нужно, а оператор утверждает, что я должна снова ехать в офис банка и писать новое заявление. Прошу по шагам расписать, что и за чем нужно указывать в заявлении, и порядок надиктовывает оператор Ирина.
С заполненным заявлением дожидаюсь выхода гендиректора из отпуска, и третьего сентября мы вместе едем в очередной раз в офис на подписание корректирующего заявления. Александра удивляется нашему визиту, но принимает заявление, уверяет, что ошибок никаких нет, и обещает, что в течение суток всё начнёт работать. Конечно, ни через сутки, ни через двое работать ничего не начало.
Все эти два с половиной месяца зарплатные реестры за меня подписывает другой сотрудник. Операторы техподдержки что-то мямлят о конфликте статусов, приказе и заявлении. В конце дня перезванивает оператор Анастасия и сообщает, что приказ о приёме на работу бессрочный, тогда как в корректирующем заявлении полномочия срочные. Так что надо написать новое заявление, подписать его и привезти в офис. В банке полный бардак, а страдает клиент!
Разберитесь с бумагами, у вас есть разные варианты, прикрепите к делу наиболее подходящую и активируйте электронную подпись.
Обратился в Сбербанк с целью получения вклада по Свидетельству о праве на наследование. Менеджер банка решил мой вопрос всего за 5 дней! Очень организованный, грамотный и доброжелательный сотрудник. Это отделение мне посоветовал товарищ, который постоянно там обслуживается. По его словам, это самое лучшее отделение в области. И я очень рад что последовал его совету. Отсутствие очередей, внимательность и профессионализм специалистов, их доброжелательность оставили у меня самые приятные впечатления. С большим удовольствием ставлю оценку пять и буду рекомендовать это отделение всем своим друзьям и знакомым. Так держать!
Три дня назад через банкомат положил на свой счёт деньги, 55 тысяч рублей. Когда вносил купюры, банкомат отключился, потом перегрузился, выдал мне карту обратно, но на счёте денег не оказалось. Деньги обратно не выплюнул. Потом он стал работать в штатном режиме.
Уже три дня хожу в это отделение, но каждый раз мне отвечают одно и то же: инкассация будет только седьмого числа, до этого никто заниматься моим вопросом не будет. Но деньги были нужны на счёте срочно, чтобы купить электронные билеты для родственников, которые вот уже три дня по воле банка сидят в аэропорту и не могут улететь домой. Требую решить мою проблему как можно быстрее!
20 февраля через интернет переводила деньги между своими счетами. Система сообщила, что перевод не выполнен, онлайн-банк заблокирован. Должен был позвонить сотрудник для подтверждения добровольности перевода.
С номера 900 позвонила девушка и стала задавать вопросы: кем и когда выдан паспорт, какую сумму перевожу, с какой целью. После моих ответов девушка уточнила, не звонил ли мне кто-то иной до перевода денег, получив отрицательный ответ, повторила тот же вопрос ещё четыре раза. Однако девушка сообщила, что разблокировать интернет-банк дистанционно нельзя, так что придётся мне обращаться в офис и там писать заявление на разблокировку и перевыпуск карт.
На улице -45 градусов, все деньги на карте, тут дата платежа по кредиту подошла, как я без доступа к картам могу это сделать? Я у девушки спросила, зачем же она задавала все эти вопросы, на что она грубо отправила меня в офис и отключилась.
Я перезвонила на «горячую линию», и оператор сообщил, что карты не заблокированы, только доступ в онлайн-банк, однако ехать в офис всё же придётся.
В тот же день поехала в отделение Сбера на улице Таёжной в Новом Уренгое, объяснила менеджеру всю ситуацию, и та удивилась, почему личный кабинет оказался заблокированным после попытки перевода денег между своими счетами и почему оператор не разблокировал интернет-банк. Специалист попросила свою помощницу вместе со мной пообщаться с оператором контакт-центра и попытаться разблокировать личный кабинет. Оператор попросил написать заявление на подтверждение личности, что я и сделала. После этого пообещали разблокировать интернет-банк в течение суток.
22 февраля «Сбербанк.Онлайн» остался заблокированным. Пришлось писать жалобу. Только это и помогло. Банк вернул мне доступ к деньгам 23 февраля.
С июня 2020 года в системе «Сбербанк-Бизнес» не работает электронная подпись. При этом я могу загружать реестры по зарплате, но не могу подписать и отправить.
В июне устроилась на новую работу, и для оформления электронной подписи и для отправки зарплатных реестров мы поехали в офис Сбербанка. Там мы оформили доверенность и подписали заявление на выпуск сертификата. Заявление на получение токена специалист отказался принять, сославшись на отсутствие приказа о приёме на работу. Мы его не привезли в офис, так как по телефону консультант не сообщил о том, что этот приказ нужен. Пришлось посещать офис повторно, с приказом и заявлением.
Получив токен, по инструкции оформила выпуск сертификата, распечатала заявление на сертификацию ключа электронной подписи и ключа шифрования и, подписав, отвезла его в банк. Позже выяснилось, что специалист при регистрации заявления неправильно поставил галочку: вместо электронной подписи активировал подготовку документов.
После длительных переговоров с техподдержкой поехала в офис банка ещё раз. Попросила менеджера Александру со мной вместе заполнить заявление, чтобы точно не было никаких ошибок. Она пообещала, что электронная подпись активируется через сутки.
Прошли сутки – электронная подпись не работает. Стала звонить в техподдержку, чтобы выяснить причину. Один сотрудник озвучивает одну версию, другой – другую: то доверенности нет, то приказа о приёме на работу, то нужно участие руководителя, который должен зайти в интернет-банк и изменить мой статус. Все документы нашли, статус изменили, но электронная подпись действовать не начала.
Очередной оператор, которому всё пришлось объяснять с нуля (и на эти переговоры потрачено уже несколько часов), сообщил, что в корректирующем заявлении не указан срок моих полномочий. Александра убеждала, что эти сведения дублируются в двух заявлениях, поэтому их указывать не нужно, а оператор утверждает, что я должна снова ехать в офис банка и писать новое заявление. Прошу по шагам расписать, что и за чем нужно указывать в заявлении, и порядок надиктовывает оператор Ирина.
С заполненным заявлением дожидаюсь выхода гендиректора из отпуска, и третьего сентября мы вместе едем в очередной раз в офис на подписание корректирующего заявления. Александра удивляется нашему визиту, но принимает заявление, уверяет, что ошибок никаких нет, и обещает, что в течение суток всё начнёт работать. Конечно, ни через сутки, ни через двое работать ничего не начало.
Все эти два с половиной месяца зарплатные реестры за меня подписывает другой сотрудник. Операторы техподдержки что-то мямлят о конфликте статусов, приказе и заявлении. В конце дня перезванивает оператор Анастасия и сообщает, что приказ о приёме на работу бессрочный, тогда как в корректирующем заявлении полномочия срочные. Так что надо написать новое заявление, подписать его и привезти в офис. В банке полный бардак, а страдает клиент!
Разберитесь с бумагами, у вас есть разные варианты, прикрепите к делу наиболее подходящую и активируйте электронную подпись.