20 февраля через интернет переводила деньги между своими счетами. Система сообщила, что перевод не выполнен, онлайн-банк заблокирован. Должен был позвонить сотрудник для подтверждения добровольности перевода.
С номера 900 позвонила девушка и стала задавать вопросы: кем и когда выдан паспорт, какую сумму перевожу, с какой целью. После моих ответов девушка уточнила, не звонил ли мне кто-то иной до перевода денег, получив отрицательный ответ, повторила тот же вопрос ещё четыре раза. Однако девушка сообщила, что разблокировать интернет-банк дистанционно нельзя, так что придётся мне обращаться в офис и там писать заявление на разблокировку и перевыпуск карт.
На улице -45 градусов, все деньги на карте, тут дата платежа по кредиту подошла, как я без доступа к картам могу это сделать? Я у девушки спросила, зачем же она задавала все эти вопросы, на что она грубо отправила меня в офис и отключилась.
Я перезвонила на «горячую линию», и оператор сообщил, что карты не заблокированы, только доступ в онлайн-банк, однако ехать в офис всё же придётся.
В тот же день поехала в отделение Сбера на улице Таёжной в Новом Уренгое, объяснила менеджеру всю ситуацию, и та удивилась, почему личный кабинет оказался заблокированным после попытки перевода денег между своими счетами и почему оператор не разблокировал интернет-банк. Специалист попросила свою помощницу вместе со мной пообщаться с оператором контакт-центра и попытаться разблокировать личный кабинет. Оператор попросил написать заявление на подтверждение личности, что я и сделала. После этого пообещали разблокировать интернет-банк в течение суток.
22 февраля «Сбербанк.Онлайн» остался заблокированным. Пришлось писать жалобу. Только это и помогло. Банк вернул мне доступ к деньгам 23 февраля.
Первого марта около восьми вечера я попытался пополнить свою карту через банкомат № 261166, который находится на бульваре Строителей дом 29. Вложил в купюроприёмник больше десяти тысяч рублей, банкомат завис и потух. Четверть часа он не подавал никаких признаков жизни: ни карту не возвращал, ни деньги не выдавал, ни чек не печатал.
Прямо из отделения банка позвонил на «горячую линию». Оператор посоветовала дождаться реанимации банкомата и возврата «пластика», сказав, что после этого зарегистрирует обращение. Вскоре аппарат ушёл в ребут, загрузился и выплюнул карту. На экране появилось сообщение о временной неработоспособности банкомата.
Вечером позвонил на «горячую линию» снова. Оператор сообщил, что обращение в работе, будет рассмотрено до восьмого марта. Каждый день звонил в контакт-центр и напоминал о себе. Операторы давали разную информацию, но сходились в одном: деньги будут зачислены, как только инкассация покажет наличие излишков.
Ни восьмого марта, ни в течение выходных деньги я так и не получил.
12 марта оператор «горячей линии» сообщил, что обращение будет рассмотрено до седьмого апреля.
13 марта снова позвонил. Оператор заверил, что сегодня всё будет решено, а чуть позже позвонили из банка и сказали, что срок рассмотрения обращения продлён до 16 марта, но инкассация уже проведена, так что деньги, скорее всего, будут зачислены быстрее.
Эти деньги я должен был вернуть человеку ещё третьего марта! Банк крепко меня подставил и испортил мою репутацию.
В прошлом году, 11 ноября, закрыла ипотечный кредит (договор № 48057968). Через пять дней отправила на электронную почту mfl@sberbank.ru письмо, в котором попросила выдать закладную на квартиру. 28 ноября, то есть ещё через 12 дней, Сбербанк наконец вспомнил обо мне: позвонил специалист и сказал, что закладную закажут, и она приедет через 30 дней.
Прошло ещё два месяца, а после погашения займа все два с половиной, но закладной у меня до сих пор нет. Периодически набираю номер телефона +7 (495) 665-86-36, вишу на линии час и отключаюсь. Попыталась добиться ответа в отделении Сбербанка, но его сотрудники отправили меня звонить вот по этому молчаливому номеру.
Как мне получить закладную?
Не то месяц назад, не то полтора месяц купила на сайте ivi фильм за один рубль. Фильм посмотрела и о сайте забыла.
Вчера приходит сообщение о списании 399 рублей за подписку на ivi. Через мобильное приложение звоню в банк, но мой звонок сбрасывается с сообщением о том, что сейчас я не могу связаться с операторами. Пишу в чат – отвечает бот. Пришлось звонить на «горячую линию».
Пообщаться удалось с пятью разными операторами. Один из них зачем-то заблокировал карту, но операцию не отменил и деньги не помог вернуть. Зато посоветовал обратиться в полицию. А я всего лишь просила отменить операцию!
После длительных разборок оператор Екатерина (№ 32231), которой я час объясняла, что банк обязан принять моё заявление, регистрирует запрос на возврат платежа или отмену операции. Но это не всё.
Оказалось, что блокировку с карты можно снять только в офисе. Я не просила блокировать карту, не подтверждала это действие, операторы совершили его произвольно, а я крутись как умею. На часах – восемь вечера. Ближайший офис – в часе езды, а тот, который работает в столь поздний час – ещё дальше.
Прошу разблокировать карту дистанционно, называю кодовое слово, но оператор уверенно заявляет, что оно неверное. Час ищу договор, снова дозваниваюсь до оператора, называю кодовое слово – опять ошибка. Оператор Олег (№ 29551) безучастно советует решать проблему другим способом.
Хорошо, что я больше не получаю выплаты от государства, могу безболезненно расстаться со СберБанком. Страшно представить, окажись я в подобной ситуации, находясь за границей. Прошу урегулировать проблему и проявить хоть какую-то человечность.
20 февраля через интернет переводила деньги между своими счетами. Система сообщила, что перевод не выполнен, онлайн-банк заблокирован. Должен был позвонить сотрудник для подтверждения добровольности перевода.
С номера 900 позвонила девушка и стала задавать вопросы: кем и когда выдан паспорт, какую сумму перевожу, с какой целью. После моих ответов девушка уточнила, не звонил ли мне кто-то иной до перевода денег, получив отрицательный ответ, повторила тот же вопрос ещё четыре раза. Однако девушка сообщила, что разблокировать интернет-банк дистанционно нельзя, так что придётся мне обращаться в офис и там писать заявление на разблокировку и перевыпуск карт.
На улице -45 градусов, все деньги на карте, тут дата платежа по кредиту подошла, как я без доступа к картам могу это сделать? Я у девушки спросила, зачем же она задавала все эти вопросы, на что она грубо отправила меня в офис и отключилась.
Я перезвонила на «горячую линию», и оператор сообщил, что карты не заблокированы, только доступ в онлайн-банк, однако ехать в офис всё же придётся.
В тот же день поехала в отделение Сбера на улице Таёжной в Новом Уренгое, объяснила менеджеру всю ситуацию, и та удивилась, почему личный кабинет оказался заблокированным после попытки перевода денег между своими счетами и почему оператор не разблокировал интернет-банк. Специалист попросила свою помощницу вместе со мной пообщаться с оператором контакт-центра и попытаться разблокировать личный кабинет. Оператор попросил написать заявление на подтверждение личности, что я и сделала. После этого пообещали разблокировать интернет-банк в течение суток.
22 февраля «Сбербанк.Онлайн» остался заблокированным. Пришлось писать жалобу. Только это и помогло. Банк вернул мне доступ к деньгам 23 февраля.
Первого марта около восьми вечера я попытался пополнить свою карту через банкомат № 261166, который находится на бульваре Строителей дом 29. Вложил в купюроприёмник больше десяти тысяч рублей, банкомат завис и потух. Четверть часа он не подавал никаких признаков жизни: ни карту не возвращал, ни деньги не выдавал, ни чек не печатал.
Прямо из отделения банка позвонил на «горячую линию». Оператор посоветовала дождаться реанимации банкомата и возврата «пластика», сказав, что после этого зарегистрирует обращение. Вскоре аппарат ушёл в ребут, загрузился и выплюнул карту. На экране появилось сообщение о временной неработоспособности банкомата.
Вечером позвонил на «горячую линию» снова. Оператор сообщил, что обращение в работе, будет рассмотрено до восьмого марта. Каждый день звонил в контакт-центр и напоминал о себе. Операторы давали разную информацию, но сходились в одном: деньги будут зачислены, как только инкассация покажет наличие излишков.
Ни восьмого марта, ни в течение выходных деньги я так и не получил.
12 марта оператор «горячей линии» сообщил, что обращение будет рассмотрено до седьмого апреля.
13 марта снова позвонил. Оператор заверил, что сегодня всё будет решено, а чуть позже позвонили из банка и сказали, что срок рассмотрения обращения продлён до 16 марта, но инкассация уже проведена, так что деньги, скорее всего, будут зачислены быстрее.
Эти деньги я должен был вернуть человеку ещё третьего марта! Банк крепко меня подставил и испортил мою репутацию.