28 мая приехала в офис Сбербанка на улице Героев Панфиловцев, дом 16, корпус 1, чтобы оставить заявку на кредит (предварительно на кредитном калькуляторе в приложении Сбербанка рассчитала максимальную сумму кредита, отправила онлайн-заявку на меньшую сумму и получила предварительное одобрение). При себе у меня была копия трудовой книжки и справка 2-НДФЛ.
Специалист всячески пытался склонить меня к оформлению кредита со страховкой, но я категорически отказалась. Она предупредила, что тогда 100% будет отказ, я же попросила всё же проверить. Сорок минут она заполняла анкету, а ответ был уже через пять минут – таки-да, отказ. А ведь данные полностью совпадали с тем, что я указывала в онлайн-заявке! Конечно, причины никто не назвал, хотя кредитная история у меня отличная.
Третьего июня в офис на Яна Райниса, дом 30, корпус 1 с заявлением на потребительский кредит обратилась моя мама. Её тоже склоняли к кредиту со страховкой, но мы отказывались. Тогда она отправила оформлять заявку через приложение, пришлось уговаривать её сделать свою работу. Она заявила, что всё равно будет отправлять заявку со страховкой, а на наш вопрос по поводу её возврата ответила, что это испортит кредитную историю. Пояснить связь между кредитной историей и страховкой она не смогла.
В итоге заявила, что мы собираемся ввести банк в заблуждение, поэтому отправит заявку без страховки, и уже через минуту после её отправки (а заполняла анкету менеджер полчаса) маме пришёл отказ. Девушка предположила, что напутала паспортные данные, но переделывать ничего не будет, так как её рабочий день подошёл к концу. Сегодня попробовали снова – и опять отказ.
Уважаемый Сбербанк! Вы вводите клиентов в заблуждение, давая предварительное одобрение на заявку, отправленную через приложение, а по факту заманивая людей в офис для продажи дорогих дополнительных продуктов. При этом все мои знакомые, которые соглашались на страховки, получали кредиты. Это же не совпадение!
Мы всей семьёй является клиентами Сбербанка, десять лет получаю на дебетовую карту Сбербанка зарплату, руковожу предприятием, которое сотрудничает со Сбербанком по зарплатной программе. Но даже такие верные клиенты Сбербанку не нужны.
15 мая меня пригласили в отделение на улице Осипенко, дом 2, чтобы получить новую карту, которая была перевыпущена в связи с окончанием срока действия прежней. Однако получить «пластик» не смог: банк отказал в выдаче карты, заподозрив меня в нарушении 115 федерального закона. Попросил разъяснить, каким образом я нарушил законодательство, но сотрудник отказался вдаваться в подробности. Уточнил, как я могу возобновить обслуживание счёта и получить карту, но и на это не получил никакого вразумительного ответа.
Я бы и рад пойти в другой банк и не заморачиваться со Сбербанком, только, к сожалению, у жены и родителей счета именно тут, и чтобы сохранить возможность бесплатно переводить на их карты деньги, мне придётся бодаться с банком. Жалобы в Роспотребназор и прокуратуру готовы и будут отправлены, если мирно вопрос решить не удастся.
20 февраля через интернет переводила деньги между своими счетами. Система сообщила, что перевод не выполнен, онлайн-банк заблокирован. Должен был позвонить сотрудник для подтверждения добровольности перевода.
С номера 900 позвонила девушка и стала задавать вопросы: кем и когда выдан паспорт, какую сумму перевожу, с какой целью. После моих ответов девушка уточнила, не звонил ли мне кто-то иной до перевода денег, получив отрицательный ответ, повторила тот же вопрос ещё четыре раза. Однако девушка сообщила, что разблокировать интернет-банк дистанционно нельзя, так что придётся мне обращаться в офис и там писать заявление на разблокировку и перевыпуск карт.
На улице -45 градусов, все деньги на карте, тут дата платежа по кредиту подошла, как я без доступа к картам могу это сделать? Я у девушки спросила, зачем же она задавала все эти вопросы, на что она грубо отправила меня в офис и отключилась.
Я перезвонила на «горячую линию», и оператор сообщил, что карты не заблокированы, только доступ в онлайн-банк, однако ехать в офис всё же придётся.
В тот же день поехала в отделение Сбера на улице Таёжной в Новом Уренгое, объяснила менеджеру всю ситуацию, и та удивилась, почему личный кабинет оказался заблокированным после попытки перевода денег между своими счетами и почему оператор не разблокировал интернет-банк. Специалист попросила свою помощницу вместе со мной пообщаться с оператором контакт-центра и попытаться разблокировать личный кабинет. Оператор попросил написать заявление на подтверждение личности, что я и сделала. После этого пообещали разблокировать интернет-банк в течение суток.
22 февраля «Сбербанк.Онлайн» остался заблокированным. Пришлось писать жалобу. Только это и помогло. Банк вернул мне доступ к деньгам 23 февраля.
Второго декабря в 17:39 по Московскому времени пыталась пополнить свою карту через банкомат СберБанка, который находится на улице Болотниковской в 21 доме. Вложила в купюроприёмник 16 000 рублей, банкомат пересчитал банкноты и сообщил о техническом сбое. Однако почти сразу на экране появилось поле для ввода суммы пополнения счёта. Указала 16 000 рублей и получила чек с таким текстом: «Внесение наличных. Произошёл сбой. Для зачисления средств на карту просим обратиться с чеком и паспортом в офис или по номеру 900». Также в нём была указана сумма претензии (16 000 рублей) и зачисленная сумма (0 рублей).
Пригласила сотрудника офис, и в 17:41 он распечатал чек «Запрос баланса». Последней операции в нём не было. Вместе с менеджером мы дозвонились до «горячей линии» и оставили обращение № 201202-0121-746700. Срок рассмотрения – семь дней, то есть до девятого декабря.
Я, конечно, возмутилась, так как деньги мне нужны срочно: они предназначались для оплаты лечения. Специалист вежливо предложил оформить кредит. Как хитро! Банк целую неделю будет бесплатно пользоваться моими 16 000 рублями, а я буду платить процент за пользование кредитом? Банку двойная выгода, а мне – сплошные убытки. Да и доверия банку нет: сколько уже было случаев, когда клиенту деньги не зачисляли, объясняя тем, что излишков при инкассации не выявлено. Наверное, буду писать заявление в прокуратуру.
28 мая приехала в офис Сбербанка на улице Героев Панфиловцев, дом 16, корпус 1, чтобы оставить заявку на кредит (предварительно на кредитном калькуляторе в приложении Сбербанка рассчитала максимальную сумму кредита, отправила онлайн-заявку на меньшую сумму и получила предварительное одобрение). При себе у меня была копия трудовой книжки и справка 2-НДФЛ.
Специалист всячески пытался склонить меня к оформлению кредита со страховкой, но я категорически отказалась. Она предупредила, что тогда 100% будет отказ, я же попросила всё же проверить. Сорок минут она заполняла анкету, а ответ был уже через пять минут – таки-да, отказ. А ведь данные полностью совпадали с тем, что я указывала в онлайн-заявке! Конечно, причины никто не назвал, хотя кредитная история у меня отличная.
Третьего июня в офис на Яна Райниса, дом 30, корпус 1 с заявлением на потребительский кредит обратилась моя мама. Её тоже склоняли к кредиту со страховкой, но мы отказывались. Тогда она отправила оформлять заявку через приложение, пришлось уговаривать её сделать свою работу. Она заявила, что всё равно будет отправлять заявку со страховкой, а на наш вопрос по поводу её возврата ответила, что это испортит кредитную историю. Пояснить связь между кредитной историей и страховкой она не смогла.
В итоге заявила, что мы собираемся ввести банк в заблуждение, поэтому отправит заявку без страховки, и уже через минуту после её отправки (а заполняла анкету менеджер полчаса) маме пришёл отказ. Девушка предположила, что напутала паспортные данные, но переделывать ничего не будет, так как её рабочий день подошёл к концу. Сегодня попробовали снова – и опять отказ.
Уважаемый Сбербанк! Вы вводите клиентов в заблуждение, давая предварительное одобрение на заявку, отправленную через приложение, а по факту заманивая людей в офис для продажи дорогих дополнительных продуктов. При этом все мои знакомые, которые соглашались на страховки, получали кредиты. Это же не совпадение!
Мы всей семьёй является клиентами Сбербанка, десять лет получаю на дебетовую карту Сбербанка зарплату, руковожу предприятием, которое сотрудничает со Сбербанком по зарплатной программе. Но даже такие верные клиенты Сбербанку не нужны.
15 мая меня пригласили в отделение на улице Осипенко, дом 2, чтобы получить новую карту, которая была перевыпущена в связи с окончанием срока действия прежней. Однако получить «пластик» не смог: банк отказал в выдаче карты, заподозрив меня в нарушении 115 федерального закона. Попросил разъяснить, каким образом я нарушил законодательство, но сотрудник отказался вдаваться в подробности. Уточнил, как я могу возобновить обслуживание счёта и получить карту, но и на это не получил никакого вразумительного ответа.
Я бы и рад пойти в другой банк и не заморачиваться со Сбербанком, только, к сожалению, у жены и родителей счета именно тут, и чтобы сохранить возможность бесплатно переводить на их карты деньги, мне придётся бодаться с банком. Жалобы в Роспотребназор и прокуратуру готовы и будут отправлены, если мирно вопрос решить не удастся.