Обратились в Газпромбанк за ипотекой, хотели приобрести понравившуюся нам квартиру. После обработки документов получили одобрение. Муж является зарплатным клиентом этого банка. Стали собирать справки: справку из Пенсионного Фонда о маткапитале, БТИ, оценку квартиры независимым экспертом по недвижимости. Получили снова одобрение. Затем наши документы проверил нотариус, отправил в банк. В банке обрабатывали, уверили, что всё будет хорошо и мы стали ждать. На момент совершения сделки у продавцов квартиры случилось горе в семье, им нужно было уехать в другую область. У мужа заканчивался отпуск и ему тоже надо было собираться на работу, но нас уверили, что все всё успеют. И вдруг звонок из банка и отказ. Причина – по мнению специалиста банка квартира завышена в цене, хотя в нашем городе аналогичные квартиры стоят на 300-400 тыс. рублей выше и они продаются и покупаются через другие банки без проблем. К квартире, которая нам понравилась, прилагался участок 1,5 сотки, на которых есть гараж и баня. Цена вполне адекватная! Ещё получили рекомендацию, чтобы продавцы сбавили цену на 40-50%, либо нам поискать другую квартиру. Спрашивается, зачем нужна была справка об оценке жилья? Почему сразу профессионально не обработали информацию по ценам на жильё? Зачем было морочить нам голову в течении трёх недель? Впечатление о работе специалистов Газпромбанка крайне отрицательное! Газпромбанк – мечты не сбываются!
Второго октября добрался до офиса Газпромбанка № 015/1067 с целью открыть валютную дебетовую карту. К слову, не в первый раз.
Обслуживать меня взялась специалистка Кристина, знаний и компетенций которой явно не хватает для работы с клиентами. Все действия, которые нужно совершить, ей подсказывала соседка слева, специалист Екатерина, у которой я был в прошлой раз.
В тарифах указано, что за открытие дебетовой карты в долларах предусмотрена комиссия в размере 1 200 рублей. После оформления документов выяснилось, что с меня хотят взять 1 276 рублей 32 копейки. Причём по платёжным документам эта комиссия проходила как покупка валюты. В подтверждение этого я получил справку об осуществлении операции с наличной валютой, согласно которой я купил 16 долларов США по текущему курсу банка. Причём приходный кассовый ордер пара Кристина-Екатерина оформила неверно, так что пришлось его переделывать.
На разницу в 76 рублей 32 копейки не обратил особого внимания. Во-первых, хотел побыстрее уйти, во-вторых, предположил, что комиссия указана-таки в долларах и пересчитывается в рублёвый эквивалент на день оплаты.
Дома ещё раз заглянул в тарифы и увидел, что комиссия для всех дебетовых карт составляет 1 200 рублей вне зависимости от типа валюты.
Второго октября в 20:59 позвонил на «горячую линию» ГПБ и попросил оформить по факту происшествия претензию. Номер обращения оператор сообщить отказалась, заявив, что он будет присвоен на следующий рабочий день, то есть пятого октября.
В понедельник опять набрал номер «горячей линии». Оператор Артём не нашёл в базе никакой претензии от второго октября и принял обращение снова, сразу сообщив его номер – № 2010056156910198.
Мало того что отделение на Ленинском проспекте работает через пень колоду, так ещё и «горячая линия» отгораживается.
Пятого ноября в 16:00 по московскому времени пыталась пополнить через банкомат Газпромбанка свою карту на 73 000 рублей, однако деньги не были зачислены.
Ввела ПИН-код на клавиатуре банкомата, выбрала операцию «Внесение наличных», вложила в купюроприёмник, он закрылся. Некоторое время была тишина, потом раздался стук – и банкомат вернул карту. Чек он не напечатал, а на экране появилось сообщение «Банкомат временно не работает. Обратитесь по телефону 8-800-100-00-89».
В 16:10, не отходя от банкомата, позвонила на этому номеру. В это время банкомат перезагрузился, и его работа была восстановлена. Оператор рекомендовал вставить карту ещё раз и попробовать совершить те же операции. Когда купюроприёмник открылся, денег в нём не было. Забрала карту и ушла ни с чем.
Шестого ноября обратилась в офис Газпромбанка в Новом Уренгое. Специалист заверила, что от меня не требуется никаких заявлений, так как после инкассации деньги автоматически будут зачислены на мою карту.
16 ноября в офисе написала претензию о том, что средства не были зачислены на счёт. На мой вопрос о периодичности инкассации сотрудник ответить не смог.
Сегодня уже 23 ноября. Денег нет. Более того, со мной так ни разу никто и не связался. Неужели банку не хватило 18 дней для инкассации? Прошу разобраться в ситуации и найти мои 73 000 рублей.
23 октября приехал в офис Газпромбанка на Остоженке, чтобы закрыть договор депозита и забрать деньги. Специалист проверила документы, сказала, что всё в порядке, заказала сумму и пообещала, что на следующий день после 11 утра смогу всё забрать.
24 октября в офис был уже другой специалист, который проверив документы, отказался закрывать договор и выдавать деньги, объяснив это тем, что доверенность выдана в Астрахани, а значит, деньги я должен снимать в Астрахани. «Езжайте и получайте», – заявил он. Как вариант, доверитель может приехать в столицу и открыть тут счёт. «Такие правила», – подытожил менеджер и отказался дальше со мной общаться. Подобная проблема возникла только в Газпромбанке, в других трёх всё прошло без сучка и задоринки.
Хочу заметить, что перед оформлением доверенности, мы приехали в астраханский офис банка и уточнили, не будет ли каких-либо накладок. Менеджер заверил, что проблем не будет, только комиссия в размере процента, но не более двух тысяч рублей, ну и сам перевод будет длиться чуть дольше, до трёх рабочих дней.
Доверитель живёт в Татарстане, в Астрахань путь не лежит ни у меня, ни у него. Время уходит, сделка срывается, я несу убытки. Почему банк забраковал доверенность, выданную на территории России гражданином России другому гражданину России для проведения операций в российском банке на территории России? Крайне не понятна внутренняя политика Газпромбанка.
Я решила взять кредит. Прочитав много отзывов, пошла в банк. Шла без особого настроения, готова была ругаться и давать отпор при навязывании дополнительных услуг. Но была приятно удивлена. Я участвую в зарплатном проекте. Когда пришла в первый раз, приятная сотрудница все мне рассчитала, выдала информационный лист с перечнем документов (кстати, всего четыре, самые элементарные). Через пару часов я вернулась с документами, подала заявку. Рассматривали её всего два дня, потом перезвонили и сказали, что она одобрена. Утром следующего дня я подписала бумаги, а уже вечером получила деньги. Никакого хамства, все очень быстро и профессионально. Желаю такого отношения ко всем клиентам. Спасибо большое!
Обратились в Газпромбанк за ипотекой, хотели приобрести понравившуюся нам квартиру. После обработки документов получили одобрение. Муж является зарплатным клиентом этого банка. Стали собирать справки: справку из Пенсионного Фонда о маткапитале, БТИ, оценку квартиры независимым экспертом по недвижимости. Получили снова одобрение. Затем наши документы проверил нотариус, отправил в банк. В банке обрабатывали, уверили, что всё будет хорошо и мы стали ждать. На момент совершения сделки у продавцов квартиры случилось горе в семье, им нужно было уехать в другую область. У мужа заканчивался отпуск и ему тоже надо было собираться на работу, но нас уверили, что все всё успеют. И вдруг звонок из банка и отказ. Причина – по мнению специалиста банка квартира завышена в цене, хотя в нашем городе аналогичные квартиры стоят на 300-400 тыс. рублей выше и они продаются и покупаются через другие банки без проблем. К квартире, которая нам понравилась, прилагался участок 1,5 сотки, на которых есть гараж и баня. Цена вполне адекватная! Ещё получили рекомендацию, чтобы продавцы сбавили цену на 40-50%, либо нам поискать другую квартиру. Спрашивается, зачем нужна была справка об оценке жилья? Почему сразу профессионально не обработали информацию по ценам на жильё? Зачем было морочить нам голову в течении трёх недель? Впечатление о работе специалистов Газпромбанка крайне отрицательное! Газпромбанк – мечты не сбываются!
Второго октября добрался до офиса Газпромбанка № 015/1067 с целью открыть валютную дебетовую карту. К слову, не в первый раз.
Обслуживать меня взялась специалистка Кристина, знаний и компетенций которой явно не хватает для работы с клиентами. Все действия, которые нужно совершить, ей подсказывала соседка слева, специалист Екатерина, у которой я был в прошлой раз.
В тарифах указано, что за открытие дебетовой карты в долларах предусмотрена комиссия в размере 1 200 рублей. После оформления документов выяснилось, что с меня хотят взять 1 276 рублей 32 копейки. Причём по платёжным документам эта комиссия проходила как покупка валюты. В подтверждение этого я получил справку об осуществлении операции с наличной валютой, согласно которой я купил 16 долларов США по текущему курсу банка. Причём приходный кассовый ордер пара Кристина-Екатерина оформила неверно, так что пришлось его переделывать.
На разницу в 76 рублей 32 копейки не обратил особого внимания. Во-первых, хотел побыстрее уйти, во-вторых, предположил, что комиссия указана-таки в долларах и пересчитывается в рублёвый эквивалент на день оплаты.
Дома ещё раз заглянул в тарифы и увидел, что комиссия для всех дебетовых карт составляет 1 200 рублей вне зависимости от типа валюты.
Второго октября в 20:59 позвонил на «горячую линию» ГПБ и попросил оформить по факту происшествия претензию. Номер обращения оператор сообщить отказалась, заявив, что он будет присвоен на следующий рабочий день, то есть пятого октября.
В понедельник опять набрал номер «горячей линии». Оператор Артём не нашёл в базе никакой претензии от второго октября и принял обращение снова, сразу сообщив его номер – № 2010056156910198.
Мало того что отделение на Ленинском проспекте работает через пень колоду, так ещё и «горячая линия» отгораживается.