Десять дней назад перестал работать мой мобильный банк. Не меньше шести раз звонила на «горячую линию», три раза общалась по телефону с персональным менеджером, ходила в хабаровский офис Газпромбанка на улице Тургенева. Несколько раз удаляла приложение и устанавливала его заново, пыталась вновь пройти регистрацию после дефолта данных, который устроили специалисты в офисе. Даже разработчикам отправляли служебную записку – всё без толку! Как решить эту проблему?
И ещё вопрос. В апреле 2019 года представитель Газпромбанка предложил мне как держателю вклада пакет «Премиум», в который входит страхование всей семьи в поездках по России и за рубежом. А мы как раз планировали поездку в Японию с девятого по двадцатое июня, так что предложение оказалось кстати.
Получив предлагающуюся к пакету карту у персонального менеджера Екатерины в офисе на Тургенева, подписала страховой договор и предупредила, что страховку хочу получить до отъезда в Японию. Несмотря на обещание менеджера, полис я не получила. Пришлось тратиться на оформление страховок на всю семью в страховой компании «Сбербанк Страхование» (четыре полиса оформила накануне отлёта, восьмого июня, заплатив за них 2 645 рублей 82 копейки).
18 июня персональный менеджер сообщила, что полисы от «СОГАЗа», оформленные шестого июня, могу забрать в офисе Газпромбанка. Так как банк не вовремя оформил документы, которые входят в пакет «Премиум», прошу компенсировать стоимость полисов в «Сбербанк Страховании» и перевести деньги, 2 645 рублей 82 копейки, на мой счёт.
Пятого ноября в 16:00 по московскому времени пыталась пополнить через банкомат Газпромбанка свою карту на 73 000 рублей, однако деньги не были зачислены.
Ввела ПИН-код на клавиатуре банкомата, выбрала операцию «Внесение наличных», вложила в купюроприёмник, он закрылся. Некоторое время была тишина, потом раздался стук – и банкомат вернул карту. Чек он не напечатал, а на экране появилось сообщение «Банкомат временно не работает. Обратитесь по телефону 8-800-100-00-89».
В 16:10, не отходя от банкомата, позвонила на этому номеру. В это время банкомат перезагрузился, и его работа была восстановлена. Оператор рекомендовал вставить карту ещё раз и попробовать совершить те же операции. Когда купюроприёмник открылся, денег в нём не было. Забрала карту и ушла ни с чем.
Шестого ноября обратилась в офис Газпромбанка в Новом Уренгое. Специалист заверила, что от меня не требуется никаких заявлений, так как после инкассации деньги автоматически будут зачислены на мою карту.
16 ноября в офисе написала претензию о том, что средства не были зачислены на счёт. На мой вопрос о периодичности инкассации сотрудник ответить не смог.
Сегодня уже 23 ноября. Денег нет. Более того, со мной так ни разу никто и не связался. Неужели банку не хватило 18 дней для инкассации? Прошу разобраться в ситуации и найти мои 73 000 рублей.
Я решила взять кредит. Прочитав много отзывов, пошла в банк. Шла без особого настроения, готова была ругаться и давать отпор при навязывании дополнительных услуг. Но была приятно удивлена. Я участвую в зарплатном проекте. Когда пришла в первый раз, приятная сотрудница все мне рассчитала, выдала информационный лист с перечнем документов (кстати, всего четыре, самые элементарные). Через пару часов я вернулась с документами, подала заявку. Рассматривали её всего два дня, потом перезвонили и сказали, что она одобрена. Утром следующего дня я подписала бумаги, а уже вечером получила деньги. Никакого хамства, все очень быстро и профессионально. Желаю такого отношения ко всем клиентам. Спасибо большое!
10 декабря приехал в офис Газпромбанка в Электростали и подписал договор на кредитную карту. «Пластик» выдали, но об активации ничего не рассказали. Через неделю в «Телекард» статус карты изменился на «Заблокирована», кредитный лимит обнулился.
Позвонил на «горячую линию». Оказывается, период активации составляет от семи до десяти рабочих дней. Этот срок прошёл – карта заблокирована. Снова позвонил на тот же номер и оставил заявку. Правда, оператор не сообщил мне её номер.
14 января (то есть более через месяц после получения карты) опять позвонил в контакт-центр. Оператор Анастасия ничего не смогла пояснить, соединить с офисом в Электростали отказалась, номер заявки, оставленной в декабре, не назвала. Прошу разобраться в причинах блокировки карты и нулевого кредитного лимита, а также зачислить кредитные средства в размере, указанном в договоре. Если в ближайшее время проблема не будет решена, буду писать жалобу в Центробанк.
В начале года решила оформить вклад или накопительный счёт, так как осталась большая сумма от продажи автомобиля, а тратить её не хотелось. Зарплатная карта у меня ГПБ, проблем с ней никогда не возникало, так что решила глянуть, что предлагает банк. Посмотрела на сайте ставки, условия и поехала разбираться. В отделении сориентировали что ставки по накопительным счетам могут меняться, а вклад даёт фиксированную ставку на весь период действия. Суммой со счёта я пользоваться не планировала, для меня основная задача сохранить средства. Поэтому открыла вклад с минимальным сроком действия 6 месяцев - мне для сохранности денег то, что нужно.
Десять дней назад перестал работать мой мобильный банк. Не меньше шести раз звонила на «горячую линию», три раза общалась по телефону с персональным менеджером, ходила в хабаровский офис Газпромбанка на улице Тургенева. Несколько раз удаляла приложение и устанавливала его заново, пыталась вновь пройти регистрацию после дефолта данных, который устроили специалисты в офисе. Даже разработчикам отправляли служебную записку – всё без толку! Как решить эту проблему?
И ещё вопрос. В апреле 2019 года представитель Газпромбанка предложил мне как держателю вклада пакет «Премиум», в который входит страхование всей семьи в поездках по России и за рубежом. А мы как раз планировали поездку в Японию с девятого по двадцатое июня, так что предложение оказалось кстати.
Получив предлагающуюся к пакету карту у персонального менеджера Екатерины в офисе на Тургенева, подписала страховой договор и предупредила, что страховку хочу получить до отъезда в Японию. Несмотря на обещание менеджера, полис я не получила. Пришлось тратиться на оформление страховок на всю семью в страховой компании «Сбербанк Страхование» (четыре полиса оформила накануне отлёта, восьмого июня, заплатив за них 2 645 рублей 82 копейки).
18 июня персональный менеджер сообщила, что полисы от «СОГАЗа», оформленные шестого июня, могу забрать в офисе Газпромбанка. Так как банк не вовремя оформил документы, которые входят в пакет «Премиум», прошу компенсировать стоимость полисов в «Сбербанк Страховании» и перевести деньги, 2 645 рублей 82 копейки, на мой счёт.
Пятого ноября в 16:00 по московскому времени пыталась пополнить через банкомат Газпромбанка свою карту на 73 000 рублей, однако деньги не были зачислены.
Ввела ПИН-код на клавиатуре банкомата, выбрала операцию «Внесение наличных», вложила в купюроприёмник, он закрылся. Некоторое время была тишина, потом раздался стук – и банкомат вернул карту. Чек он не напечатал, а на экране появилось сообщение «Банкомат временно не работает. Обратитесь по телефону 8-800-100-00-89».
В 16:10, не отходя от банкомата, позвонила на этому номеру. В это время банкомат перезагрузился, и его работа была восстановлена. Оператор рекомендовал вставить карту ещё раз и попробовать совершить те же операции. Когда купюроприёмник открылся, денег в нём не было. Забрала карту и ушла ни с чем.
Шестого ноября обратилась в офис Газпромбанка в Новом Уренгое. Специалист заверила, что от меня не требуется никаких заявлений, так как после инкассации деньги автоматически будут зачислены на мою карту.
16 ноября в офисе написала претензию о том, что средства не были зачислены на счёт. На мой вопрос о периодичности инкассации сотрудник ответить не смог.
Сегодня уже 23 ноября. Денег нет. Более того, со мной так ни разу никто и не связался. Неужели банку не хватило 18 дней для инкассации? Прошу разобраться в ситуации и найти мои 73 000 рублей.