Решила взять в Газпромбанке три миллиона рублей в кредит. Обещали ставку от 5,9%. Я выбрала вариант оформления страхового договора в аккредитованной ГПБ компании за наличный расчёт, то есть не за счёт кредитных средств.
Несколько раз отправляла с сайта заявку на кредит, но мне это не удалось, так как форма в личном кабинете предлагает на выбор два варианта: со страховкой, стоимость которой будет включена в «тело» кредита, и без страховки вовсе. Отправила как есть в надежде скорректировать условия при личной беседе со специалистом банка.
Мне никто не звонил, и я набрала номер «горячей линии» сама. Оператор сообщил, что видит в базе заявки, поданные мною осенью 2020 года, а новых, январских, нет. Ещё она сказала о том, что подать заявку на моих условиях можно только в офисе.
Поехала в офис ГПБ. Посетителей там не было, поэтому со мной работали сразу два сотрудника. Объяснила, что хочу оплатить страховку самостоятельно, но ни один из них не понял моего запроса. Они предложили один из уже виденных мною вариантов: без страховки или со страховкой, стоимость которой будет включена в «тело» кредита.
Я объяснила им, что на сайте банка есть перечень аккредитованных страховых компаний и требования к страховому полису, и я, руководствуясь этой информацией, хотела бы оформить страховку. Менеджеры выслушали меня безо всякого интереса, и я поняла, что информация на сайте – лишь ширма, которая создаёт видимость законности деятельности кредитора.
На мою повторную просьбу сформировать заявку на моих условиях менеджеры заявили, что это нестандартная заявка, которая будет рассматриваться по-особому. Прямо спросила, будет ли отказ по такой заявке, и по их молчанию поняла, что да, отказ с вероятностью 99%. Я решила не настаивать, предположив, что они просто не знают, как подать такую заявку.
Оформлять кредит с включением в его «тело» стоимости полиса я не стала, так как вместо ставки 5,9% получила бы более высокий процент, около 20. Стоимость полиса в аккредитованных страховых компаниях раз в десять меньше, чем при оформлении на условиях банка. Очевидно, что менеджеры работают по установке начальства, поэтому крайне неприятное впечатление именно от политики ГПБ, а не обслуживания в офисе.
Я решила взять кредит. Прочитав много отзывов, пошла в банк. Шла без особого настроения, готова была ругаться и давать отпор при навязывании дополнительных услуг. Но была приятно удивлена. Я участвую в зарплатном проекте. Когда пришла в первый раз, приятная сотрудница все мне рассчитала, выдала информационный лист с перечнем документов (кстати, всего четыре, самые элементарные). Через пару часов я вернулась с документами, подала заявку. Рассматривали её всего два дня, потом перезвонили и сказали, что она одобрена. Утром следующего дня я подписала бумаги, а уже вечером получила деньги. Никакого хамства, все очень быстро и профессионально. Желаю такого отношения ко всем клиентам. Спасибо большое!
Пятого ноября в 16:00 по московскому времени пыталась пополнить через банкомат Газпромбанка свою карту на 73 000 рублей, однако деньги не были зачислены.
Ввела ПИН-код на клавиатуре банкомата, выбрала операцию «Внесение наличных», вложила в купюроприёмник, он закрылся. Некоторое время была тишина, потом раздался стук – и банкомат вернул карту. Чек он не напечатал, а на экране появилось сообщение «Банкомат временно не работает. Обратитесь по телефону 8-800-100-00-89».
В 16:10, не отходя от банкомата, позвонила на этому номеру. В это время банкомат перезагрузился, и его работа была восстановлена. Оператор рекомендовал вставить карту ещё раз и попробовать совершить те же операции. Когда купюроприёмник открылся, денег в нём не было. Забрала карту и ушла ни с чем.
Шестого ноября обратилась в офис Газпромбанка в Новом Уренгое. Специалист заверила, что от меня не требуется никаких заявлений, так как после инкассации деньги автоматически будут зачислены на мою карту.
16 ноября в офисе написала претензию о том, что средства не были зачислены на счёт. На мой вопрос о периодичности инкассации сотрудник ответить не смог.
Сегодня уже 23 ноября. Денег нет. Более того, со мной так ни разу никто и не связался. Неужели банку не хватило 18 дней для инкассации? Прошу разобраться в ситуации и найти мои 73 000 рублей.
Итак, банк списал комиссию в размере 9 000 рублей, о которой не предупреждал. Уведомлений никаких не было ни до, ни после списания, да и в истории операций эта комиссия не отображается. Оставила претензию 19 ноября, но вместо ответа 27 ноября банк списал ещё 59 рублей с карты, на которой после предыдущего списания был нулевой остаток.
Накануне банк прислал договор на 150 страницах, из которого я должна была узнать об изменениях в условиях обслуживания. Честно прочитала его, но то ли из-за огромного объёма информации, то ли из-за отсутствия конкретных цифр не обратила внимание на то, что с 18 ноября банк подключает услугу стоимостью 59 рублей (PUSH-уведомления), от которой нельзя отказаться заранее, а только по факту.
Мало того, что банк не спросил, нужна ли мне эта услуга (к слову, о списании комиссии, которое было 19-го числа, меня не уведомили), так ещё и комиссию списал при нулевом балансе дебетовой карты с отключённым овердрафтом. То есть если на покупку денег не хватает, то банк отказывает в проведении операции, если на комиссию – ничего, и в минус можно загнать клиента.
Спасибо банку хотя бы за то, что даёт клиенту возможность бесплатно и без дополнительных телодвижений отказаться от услуги, что я и сделала.
28 ноября на счёт поступила тысяча рублей от неизвестного отправителя. Позвонив на «горячую линию» ГПБ узнала, что это возврат по претензии. Так на балансе вместо 9 000 рублей оказался 941 рубль. Спрашиваю, когда же мне вернут 8 059 рублей. Оператор ответила, что доступа к этой информации не имеет.
На всякий случай интересуюсь тем, когда же получу остальную сумму, и предупреждаю, что готова идти в суд.
Ужасный банк, обслуживать не умеют, нанимают работников которые не уважают свою работа и после каждого клиента идут курить, так же хочу обратить внимание что старый график работы не сняли и рядом повесели новый, на сайта так же не изменили график работы. Люди в надежде приходят туда а там закрыта. Имейте уважения убирать старый график и поменять его на сайте.
Решила взять в Газпромбанке три миллиона рублей в кредит. Обещали ставку от 5,9%. Я выбрала вариант оформления страхового договора в аккредитованной ГПБ компании за наличный расчёт, то есть не за счёт кредитных средств.
Несколько раз отправляла с сайта заявку на кредит, но мне это не удалось, так как форма в личном кабинете предлагает на выбор два варианта: со страховкой, стоимость которой будет включена в «тело» кредита, и без страховки вовсе. Отправила как есть в надежде скорректировать условия при личной беседе со специалистом банка.
Мне никто не звонил, и я набрала номер «горячей линии» сама. Оператор сообщил, что видит в базе заявки, поданные мною осенью 2020 года, а новых, январских, нет. Ещё она сказала о том, что подать заявку на моих условиях можно только в офисе.
Поехала в офис ГПБ. Посетителей там не было, поэтому со мной работали сразу два сотрудника. Объяснила, что хочу оплатить страховку самостоятельно, но ни один из них не понял моего запроса. Они предложили один из уже виденных мною вариантов: без страховки или со страховкой, стоимость которой будет включена в «тело» кредита.
Я объяснила им, что на сайте банка есть перечень аккредитованных страховых компаний и требования к страховому полису, и я, руководствуясь этой информацией, хотела бы оформить страховку. Менеджеры выслушали меня безо всякого интереса, и я поняла, что информация на сайте – лишь ширма, которая создаёт видимость законности деятельности кредитора.
На мою повторную просьбу сформировать заявку на моих условиях менеджеры заявили, что это нестандартная заявка, которая будет рассматриваться по-особому. Прямо спросила, будет ли отказ по такой заявке, и по их молчанию поняла, что да, отказ с вероятностью 99%. Я решила не настаивать, предположив, что они просто не знают, как подать такую заявку.
Оформлять кредит с включением в его «тело» стоимости полиса я не стала, так как вместо ставки 5,9% получила бы более высокий процент, около 20. Стоимость полиса в аккредитованных страховых компаниях раз в десять меньше, чем при оформлении на условиях банка. Очевидно, что менеджеры работают по установке начальства, поэтому крайне неприятное впечатление именно от политики ГПБ, а не обслуживания в офисе.
Я решила взять кредит. Прочитав много отзывов, пошла в банк. Шла без особого настроения, готова была ругаться и давать отпор при навязывании дополнительных услуг. Но была приятно удивлена. Я участвую в зарплатном проекте. Когда пришла в первый раз, приятная сотрудница все мне рассчитала, выдала информационный лист с перечнем документов (кстати, всего четыре, самые элементарные). Через пару часов я вернулась с документами, подала заявку. Рассматривали её всего два дня, потом перезвонили и сказали, что она одобрена. Утром следующего дня я подписала бумаги, а уже вечером получила деньги. Никакого хамства, все очень быстро и профессионально. Желаю такого отношения ко всем клиентам. Спасибо большое!