17 декабря 2019 года обратился в Газпромбанк с заявлением на ипотечный кредит. Передал менеджеру все документы, жены (заёмщика) и свои (созаёмщик).
Через три дня специалист попросил переделать один из документов жены. Переделали.
Ещё через три дня – претензии к другому документу. Переделали. Так длилось три недели, после чего посыпались претензии к моим документам. Так проверка документов растянулась на полтора месяца. Разве так бизнес ведут?
Агентство недвижимости, через которое мы покупали квартиру, было партнёром банка, поэтому кредит одобрили под 9% годовых. После того как я открыл расчётный счёт, началась проверка документов по объекту недвижимости, в ходе которой от продавцов требовали справки, которые абсолютно не нужны.
Пятого февраля 2020 года пришли на сделку. В договоре, который мне дали на подпись, была указана ставка без дисконта – 9,3% годовых. Я сказал, что при подготовке сделки речь шла о 9% годовых. Менеджер стал куда-то звонить, а потом заявил: «Так или никак». Я говорю: «Никак». Тут менеджер пошёл на попятную и предложил перенести сделку на шестое или седьмое число, обещая в качестве комплимента бутылку вина.
Седьмого февраля никакого вина нам, конечно, не поставил. Подписали все бумаги, после чего сообщили, что за перевод денег из Газпромбанка в СберБанк будет комиссия в размере 5% от суммы перевода. Хотя я интересовался наличием комиссии заблаговременно, когда обсуждали первоначальный взнос. Пришлось ругаться. Деньги перевели бесплатно.
За прошлый год сделали несколько досрочных гашений, и в этом году по доверенности жены (которую оформлял сотрудник банка) обратился в офис с просьбой выдать новый график платежей. Мне отказали. Получается, доверенность абсолютно бесполезна. Пришлось ехать с женой в банк.
После продления договора страхования менеджер предупредила, что банк может не увидеть оплату, поэтому лучше отправить копию на почту.
Третьего февраля истёк срок страхования, 12 марта банк прислал СМС-уведомление, мол, атата, страховки нет.
15 марта отправил её копию на электронную почту, но через два дня мне стали в СМС-сообщении угрожать поднять ставку по причине отсутствия страховки.
Позвонил на «горячую линию», а оператор заявил, что не будет со мной общаться, так как я не являюсь созаёмщиком по кредиту. Взял жену, поехали в банк, менеджер подтвердил, что я созаёмщик, но сообщил, что по электронной почте страховку банк не принимает – только при личном визите в офис. Цирк какой-то!
Газпромбанк систематически препятствует частичному досрочному погашению задолженности! В первый раз с такой проблемой столкнулись в начале декабря 2019 года, сейчас повторно.
Родители купили в ипотеку квартиру в Тюмени, тогда как живут со мной в Нерюнгри. Мама внесла на карт-счёт, с которого списываются ежемесячные платежи, 400 тысяч рублей и обратилась в офис Газпромбанка в Якутии с просьбой оформить частичное досрочное погашение. Специалист сделал соответствующий запрос в Тюмень, тамошний менеджер сформировал заявление и отправил его в офис в Нерюнгри. Однако то ли запрос на самом деле потерялся, то ли заявление не дошло, то ли ещё что-то пошло не так, но подписать его мама не смогла, так как его попросту не оказалось в якутском филиале.
В итоге деньги висели на счету полмесяца, пока я не накатала жалобу. Связаться с сотрудником Тюменского филиала, Юлией Валериевной, по указанным в договоре контактам не получалось, так как то отделение, где родители подписывали договор, закрылось. Сотрудники из Якутии тоже ни с кем не могли созвониться. В итоге удалось провести частичное досрочное погашение только после жалобы.
Неделю назад история началась сначала: пополнили карту, обратились в офис в Нерюнгри, менеджер отправил запрос по электронной почте сразу в несколько тюменских отделений, но заявление так никто и не прислал.
Бюрократизм сотого уровня! Даже на внутренние запросы менеджеры не спешат реагировать. Решите проблему с коммуникацией между филиалами, она не такая уж и серьёзная для 21 века.
Пятого ноября в 16:00 по московскому времени пыталась пополнить через банкомат Газпромбанка свою карту на 73 000 рублей, однако деньги не были зачислены.
Ввела ПИН-код на клавиатуре банкомата, выбрала операцию «Внесение наличных», вложила в купюроприёмник, он закрылся. Некоторое время была тишина, потом раздался стук – и банкомат вернул карту. Чек он не напечатал, а на экране появилось сообщение «Банкомат временно не работает. Обратитесь по телефону 8-800-100-00-89».
В 16:10, не отходя от банкомата, позвонила на этому номеру. В это время банкомат перезагрузился, и его работа была восстановлена. Оператор рекомендовал вставить карту ещё раз и попробовать совершить те же операции. Когда купюроприёмник открылся, денег в нём не было. Забрала карту и ушла ни с чем.
Шестого ноября обратилась в офис Газпромбанка в Новом Уренгое. Специалист заверила, что от меня не требуется никаких заявлений, так как после инкассации деньги автоматически будут зачислены на мою карту.
16 ноября в офисе написала претензию о том, что средства не были зачислены на счёт. На мой вопрос о периодичности инкассации сотрудник ответить не смог.
Сегодня уже 23 ноября. Денег нет. Более того, со мной так ни разу никто и не связался. Неужели банку не хватило 18 дней для инкассации? Прошу разобраться в ситуации и найти мои 73 000 рублей.
Я решила взять кредит. Прочитав много отзывов, пошла в банк. Шла без особого настроения, готова была ругаться и давать отпор при навязывании дополнительных услуг. Но была приятно удивлена. Я участвую в зарплатном проекте. Когда пришла в первый раз, приятная сотрудница все мне рассчитала, выдала информационный лист с перечнем документов (кстати, всего четыре, самые элементарные). Через пару часов я вернулась с документами, подала заявку. Рассматривали её всего два дня, потом перезвонили и сказали, что она одобрена. Утром следующего дня я подписала бумаги, а уже вечером получила деньги. Никакого хамства, все очень быстро и профессионально. Желаю такого отношения ко всем клиентам. Спасибо большое!
Решил оформить потребительский кредит и выбрал для этого Газпромбанк. Заявку отправил с сайта и, получив одобрение, поехал в офис. Попросил менеджера детально меня проконсультировать и записал весь разговор.
На следующий день, приехав на подписание договора, снова задал те же вопросы и получил совершенно иные ответы. Разговор снова записал на диктофон (информация оказалась иной). Подписывать ничего не стал, забрал договор домой для внимательного прочтения.
В свой третий визит предупредил менеджера, что буду записывать разговор от первого до последнего слова, так что если решит обмануть, у меня будут доказательства этого. Менеджер говорил, как под присягой. Условия, на самом деле, оказались крайне невыгодными для меня: скрытые платежи, дополнительные платные услуги, страховка – полный набор. Я предупредил специалиста, что подпишу договор только в одном случае, если из него будет удалена вся информация о дополнительных платных услугах. Менеджер снял галочки, и банк отказал в выдаче кредита.
А я идеальный должник: есть в собственности недвижимость, обороты по счетам ИП, хороший доход и отличная кредитная история. По всему видно, что со мной проблем у банка не будет. Однако Газпромбанк предпочитает заёмщиков, которые не читают, что подписывают.
17 декабря 2019 года обратился в Газпромбанк с заявлением на ипотечный кредит. Передал менеджеру все документы, жены (заёмщика) и свои (созаёмщик).
Через три дня специалист попросил переделать один из документов жены. Переделали.
Ещё через три дня – претензии к другому документу. Переделали. Так длилось три недели, после чего посыпались претензии к моим документам. Так проверка документов растянулась на полтора месяца. Разве так бизнес ведут?
Агентство недвижимости, через которое мы покупали квартиру, было партнёром банка, поэтому кредит одобрили под 9% годовых. После того как я открыл расчётный счёт, началась проверка документов по объекту недвижимости, в ходе которой от продавцов требовали справки, которые абсолютно не нужны.
Пятого февраля 2020 года пришли на сделку. В договоре, который мне дали на подпись, была указана ставка без дисконта – 9,3% годовых. Я сказал, что при подготовке сделки речь шла о 9% годовых. Менеджер стал куда-то звонить, а потом заявил: «Так или никак». Я говорю: «Никак». Тут менеджер пошёл на попятную и предложил перенести сделку на шестое или седьмое число, обещая в качестве комплимента бутылку вина.
Седьмого февраля никакого вина нам, конечно, не поставил. Подписали все бумаги, после чего сообщили, что за перевод денег из Газпромбанка в СберБанк будет комиссия в размере 5% от суммы перевода. Хотя я интересовался наличием комиссии заблаговременно, когда обсуждали первоначальный взнос. Пришлось ругаться. Деньги перевели бесплатно.
За прошлый год сделали несколько досрочных гашений, и в этом году по доверенности жены (которую оформлял сотрудник банка) обратился в офис с просьбой выдать новый график платежей. Мне отказали. Получается, доверенность абсолютно бесполезна. Пришлось ехать с женой в банк.
После продления договора страхования менеджер предупредила, что банк может не увидеть оплату, поэтому лучше отправить копию на почту.
Третьего февраля истёк срок страхования, 12 марта банк прислал СМС-уведомление, мол, атата, страховки нет.
15 марта отправил её копию на электронную почту, но через два дня мне стали в СМС-сообщении угрожать поднять ставку по причине отсутствия страховки.
Позвонил на «горячую линию», а оператор заявил, что не будет со мной общаться, так как я не являюсь созаёмщиком по кредиту. Взял жену, поехали в банк, менеджер подтвердил, что я созаёмщик, но сообщил, что по электронной почте страховку банк не принимает – только при личном визите в офис. Цирк какой-то!
Газпромбанк систематически препятствует частичному досрочному погашению задолженности! В первый раз с такой проблемой столкнулись в начале декабря 2019 года, сейчас повторно.
Родители купили в ипотеку квартиру в Тюмени, тогда как живут со мной в Нерюнгри. Мама внесла на карт-счёт, с которого списываются ежемесячные платежи, 400 тысяч рублей и обратилась в офис Газпромбанка в Якутии с просьбой оформить частичное досрочное погашение. Специалист сделал соответствующий запрос в Тюмень, тамошний менеджер сформировал заявление и отправил его в офис в Нерюнгри. Однако то ли запрос на самом деле потерялся, то ли заявление не дошло, то ли ещё что-то пошло не так, но подписать его мама не смогла, так как его попросту не оказалось в якутском филиале.
В итоге деньги висели на счету полмесяца, пока я не накатала жалобу. Связаться с сотрудником Тюменского филиала, Юлией Валериевной, по указанным в договоре контактам не получалось, так как то отделение, где родители подписывали договор, закрылось. Сотрудники из Якутии тоже ни с кем не могли созвониться. В итоге удалось провести частичное досрочное погашение только после жалобы.
Неделю назад история началась сначала: пополнили карту, обратились в офис в Нерюнгри, менеджер отправил запрос по электронной почте сразу в несколько тюменских отделений, но заявление так никто и не прислал.
Бюрократизм сотого уровня! Даже на внутренние запросы менеджеры не спешат реагировать. Решите проблему с коммуникацией между филиалами, она не такая уж и серьёзная для 21 века.